malamut 70 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Нужна инфа по шковрню! Машина 8года, масленки нет, на 15года масленка есть. Шкворень прямой. Какие трудности с выпресовкой из балки? Достаточно будет стандартных инструментов.! В любимом сервисе отказали, сказали кувалдами не работаем а пресса для таких работ нет :-)! Вот гоняю самому лезть или в сервис где смогут? Везде кувалдой работают и речью помогают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2018 Если шкворень вверх выпрессовывается, кувалдой не намашешься:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Всё зависит от состояния балки. Я первый раз когда менял, шкворень сдвинулся с места от усилия шкворнедава 75 тон. Запресовывается тоже не легко. Запресовывать только на сухую, обезжирив и шкворень и балку и ни в коем случае не пользоватся жидким азотом, как любят делать многие горе-мастера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Гловное слово, шкворнедав 75тонн! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2018 Если шкворень вверх выпрессовывается, кувалдой не намашешься:-) в таких случаях домкрачу, подставляю упор под шковрень и опускаю на него..., а сверху уже работает кувалда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyS 5 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 Почитал все посты. И ведь никто не указал на один из самых важных моментов - смазка. Только одна смазка подходит для шкворневого узла MAN. Аналогов у этой смазки нет, производитель только один. FUCHS Renolit LX OTP 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Что в ней особого? Или точнее на Ман ставят золотые комплекты шквореней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Почитал все посты. И ведь никто не указал на один из самых важных моментов - смазка. Только одна смазка подходит для шкворневого узла MAN. Аналогов у этой смазки нет, производитель только один. FUCHS Renolit LX OTP 2 Это совсем не важный момент ....,некоторые заводские рекомендации в наших условиях не имеют смысла.......я уже 8 лет заправляю центральную смазку 158-й нашей смазкой слегка разбавив ее атф, прекрасно работает система в наших климатических условиях и шкворня живее всех живых. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2018 Тоже собрался менять узнал цену диллера на оригинал 34 рубля за один комплект,да просто караул,парни, а кто, что берет и ,что хвалят за понятную цену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Раз никто не ответил,значит все ставят оригинал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Раз никто не ответил,значит все ставят оригинал? В принципе шкворень редко меняют ,, для того чтоб он выработался нужно годами шкворня не мазать , обычно достаточно поменять втулки и опорный подшипник ... втулки они разрезные и сделаны в размер так ,что после запрессовки их не требуется проходить разверткой или пробивать шариком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 Раз никто не ответил,значит все ставят оригинал? В принципе шкворень редко меняют ,, для того чтоб он выработался нужно годами шкворня не мазать , обычно достаточно поменять втулки и опорный подшипник ... втулки они разрезные и сделаны в размер так ,что после запрессовки их не требуется проходить разверткой или пробивать шариком Ну мазать это на отечественных авто,здесь на Маньке с завода на всю жизнь,конечно если хочеться можно прошприцевать,но по втулкам это одно,здесь еще и подшипник кончается если в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2018 В принципе шкворень редко меняют ,, для того чтоб он выработался нужно годами шкворня не мазать , обычно достаточно поменять втулки и опорный подшипник ... втулки они разрезные и сделаны в размер так ,что после запрессовки их не требуется проходить разверткой или пробивать шариком Ну мазать это на отечественных авто,здесь на Маньке с завода на всю жизнь,конечно если хочеться можно прошприцевать, Я не в курсе по поводу смазки шкворней на всю жизнь .... на моем мане шкворня мажутся центральной смазкой , и все прекрасно работает Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 Ну мазать это на отечественных авто,здесь на Маньке с завода на всю жизнь,конечно если хочеться можно прошприцевать,но по втулкам это одно,здесь еще и подшипник кончается если в курсе. А это уже что то новенькое, что бы смазка была вечной! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Ну кто вам этих сказок понарасказывал про вечные смазки? У меня в родной немецкой книжке по обслуживанию черным по белому написано - смазывать поворотный кулак каждые 10000км смазкой класса NLGI2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 Лемо ругают! Ставил Берг Крафт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2018 На MAN-сервисе давали гарантию только на CEI и на оригинал, при условии покупки и установки у них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 На MAN-сервисе давали гарантию только на CEI и на оригинал, при условии покупки и установки у них. Ман сервисы слишком круто и откровенно разводят клиентов на бабки , поэтому воспринимать ихние рекомендации слишком опрометчиво.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malamut 70 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Про смазку на пожизни слышал от одного из сервисов в 2008году ,тогда же из любопытства снимал крышки защитные видел там таотницы шприцевал,ну а здесь первый раз за восемнадцать лет использования Манов разных попал на замену шкворней,все сам посмотрел,согласен со всем,даже водичка в нижнем была,какие ставить никто не отозвался здесь,в ближайшем магазине в наличии были lema.они их похвалили,ну это же торгаши,а на сервисе посетовали,что лучше бы хотя бы FEBI.а то вдруг эти не пойдут,ан нет все нормально встало посмотрим по эксплуатации как походят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 На MAN-сервисе давали гарантию только на CEI и на оригинал, при условии покупки и установки у них. Ман сервисы слишком круто и откровенно разводят клиентов на бабки , поэтому воспринимать ихние рекомендации слишком опрометчиво....честно говоря думал так-же, развод лохов, выкачка бабла и тому подобное, пока не обратился. Короче менял шкворня первый раз в каком-то грузовом СТО, в итоге три дня простоя, туда-назад на проезд (200км от дома), никакой гарантии, ещё и собрали не правильно. Через 10000 пробега оба шкворня под замену. Гоним на MAN-сервис, в итоге работа чуть дороже, запчасти чуть дешевле, в 8:30 загоняю в бокс, в 13:00 машина готова, год гарантии. По деньгам почти то-же самое, вышла разница размером в канистру соляры, а если учесть простои, автобусы, гарантию и нервы, то я даже в большом плюсе. Для себя решил, отдаешь на ремонт, все запчасти их, ставте что считаете нужным, но чтоб обязательно была гарантия. Задолбался уже одно и то же по сто раз переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 честно говоря думал так-же, развод лохов, выкачка бабла и тому подобное, пока не обратился. Короче менял шкворня первый раз в каком-то грузовом СТО, в итоге три дня простоя, туда-назад на проезд (200км от дома), никакой гарантии, ещё и собрали не правильно. Через 10000 пробега оба шкворня под замену. Гоним на MAN-сервис, в итоге работа чуть дороже, запчасти чуть дешевле, в 8:30 загоняю в бокс, в 13:00 машина готова, год гарантии. По деньгам почти то-же самое, вышла разница размером в канистру соляры, а если учесть простои, автобусы, гарантию и нервы, то я даже в большом плюсе. Для себя решил, отдаешь на ремонт, все запчасти их, ставте что считаете нужным, но чтоб обязательно была гарантия. Задолбался уже одно и то же по сто раз переделывать. подожди кричать о гарантии, ты попробуй по ней сначала что то исправить... Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 Время покажет. Пока 18000 пробега, на люфт и намёка нет. Ну потеряют тогда клиента. Я сейчас все запчасти у них беру, всё то, что они советуют. Пока фуфла не замечено, да и цены дешевле чем у прошлых поставщиков, постоянно прозваниваю и сравниваю. Мне смысла рекламировать их нет, я даже город специально не пишу, чтоб не сочли за рекламу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 36 175 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 у оффициалов и вправду бывают акции но далеко не во всех городах и сервисцентрах, а вот по поводу "советуют", это задача любого продавца..."насоветовать в свой карман" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxik 9 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 У дяди Васи или дяди Армена советуешь ремонтироватся? Тут хоть люди соображают что делают. Ладно, меня пока всё устраивает. Будут косяки, обязательно отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2018 честно говоря думал так-же, развод лохов, выкачка бабла и тому подобное, пока не обратился. Короче менял шкворня первый раз в каком-то грузовом СТО, в итоге три дня простоя, туда-назад на проезд (200км от дома), никакой гарантии, ещё и собрали не правильно. Через 10000 пробега оба шкворня под замену. Гоним на MAN-сервис, в итоге работа чуть дороже, запчасти чуть дешевле, в 8:30 загоняю в бокс, в 13:00 машина готова, год гарантии. По деньгам почти то-же самое, вышла разница размером в канистру соляры, а если учесть простои, автобусы, гарантию и нервы, то я даже в большом плюсе. Для себя решил, отдаешь на ремонт, все запчасти их, ставте что считаете нужным, но чтоб обязательно была гарантия. Задолбался уже одно и то же по сто раз переделывать. ну здесь все очень просто .... вы же машину эксплуатируете и ремонтируете сидя в офисе , и скорее всего не собственное авто , а дядину , вот отсюда и вся ваша логика , а когда все это делаешь своими руками и за собственные бабки , то точка зрения на этот вопрос практически противоположная.. Роман 36 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты