Jump to content

Recommended Posts

Posted

Братцы, всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Ман тга, одиночка с лентяем. Проблемы с задними тормозами. По очереди, то ведущее, то ленивец, то с одной стороны, то с другой приклинивают тормоза. На ходу это не ощущается, но прихватывает крепко, даже загорелось одно. Суппорта все перебраны полностью, работают отлично, мягонько, с подводом тоже все ок. Ошибок нет, воздух нигде не травит,  энергачи не перепускают, диски с колодками новые. Подключали манометр, на стоящей машине давление на силу нажатия педали реагирует четко. Остаточного давления не возникает. Может сталкивался кто с такой проблемой?

Posted
10 часов назад, AlexeyFF сказал:

Братцы, всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Ман тга, одиночка с лентяем. Проблемы с задними тормозами. По очереди, то ведущее, то ленивец, то с одной стороны, то с другой приклинивают тормоза. На ходу это не ощущается, но прихватывает крепко, даже загорелось одно. Суппорта все перебраны полностью, работают отлично, мягонько, с подводом тоже все ок. Ошибок нет, воздух нигде не травит,  энергачи не перепускают, диски с колодками новые. Подключали манометр, на стоящей машине давление на силу нажатия педали реагирует четко. Остаточного давления не возникает. Может сталкивался кто с такой проблемой?

Чудес не бывает!

Подклнивает сброс. Сброс через модулятор.

Posted

Я понимаю, что чудеса какие-то.  Трубки с тормозных камер ртом  продуваются обратно в модулятор спокойно. Я вот думаю, а подпедальный кран не может случайно так чудить?

Posted
1 час назад, AlexeyFF сказал:

Я понимаю, что чудеса какие-то.  Трубки с тормозных камер ртом  продуваются обратно в модулятор спокойно. Я вот думаю, а подпедальный кран не может случайно так чудить?

он может потихоньку травить , но это легко проверить... откручиваешь выход и сразу будет видно...

Posted
11 минут назад, миха ростов сказал:

он может потихоньку травить , но это легко проверить... откручиваешь выход и сразу будет видно...

Модулятор или подпедальный кран? Просто манометром, не могу поймать этот момент. Может просто не постоянно, а при каких то условиях это происходит.

Posted
59 минут назад, AlexeyFF сказал:

Модулятор или подпедальный кран? Просто манометром, не могу поймать этот момент. Может просто не постоянно, а при каких то условиях это происходит.

я про подпедальный кран говорил...  можно и манометром смотреть , только нужно подождать пока все это надуется до показаний на манометре...

Posted

Основной виновник это когда груженый. Может при увеличении давления в тормозсистеме и закусывает на сбросе. На спуске не большом груженым встать и посмотреть как отпускает.

Может и трабл в педали! Жмём то на неё груженым сильнее.

Posted
10 часов назад, Витамин сказал:

Основной виновник это когда груженый. Может при увеличении давления в тормозсистеме и закусывает на сбросе. На спуске не большом груженым встать и посмотреть как отпускает.

Может и трабл в педали! Жмём то на неё груженым сильнее.

Да вообще не понятно, в какой момент происходит прихват, вчера всю машину манометрами обвесил, задрал подушки, чтоб давление в тормозной системе больше было. Ходил, ходил вокруг машины, вообще никаких признаков. 

Posted
1 час назад, AlexeyFF сказал:

вчера всю машину манометрами обвесил, задрал подушки, чтоб давление в тормозной системе больше было.

подвеска и тормоза от разных контуров запитываются , и друг на друга не влияют.. и передние и задние тоже от разных контуров 

Posted
9 часов назад, AlexeyFF сказал:

Да вообще не понятно, в какой момент происходит прихват, вчера всю машину манометрами обвесил, задрал подушки, чтоб давление в тормозной системе больше было. Ходил, ходил вокруг машины, вообще никаких признаков. 

Задрав подушки давление не увеличить!

Posted
8 часов назад, миха ростов сказал:

подвеска и тормоза от разных контуров запитываются , и друг на друга не влияют.. и передние и задние тоже от разных контуров 

Дела не в контурах! Распределение тормозных усилий. Колдуна мех нету и модулятор тормозное усилие может нюхать от давления в подушках или вообще электронно от усилия нажатия на педаль и инерции остановки машины. 

На седлетягач 6Атм это 10тонн на ось. На пустую задрать подушки хотя бы 5атм, мало вероятно получиться!

 

Posted

А не стояночный тормоз с прихватывает?

Posted
4 часа назад, sashok21 сказал:

А не стояночный тормоз с прихватывает?

кстати может...

Posted
19 часов назад, Витамин сказал:

Дела не в контурах! Распределение тормозных усилий. Колдуна мех нету и модулятор тормозное усилие может нюхать от давления в подушках или вообще электронно от усилия нажатия на педаль и инерции остановки машины. 

На седлетягач 6Атм это 10тонн на ось. На пустую задрать подушки хотя бы 5атм, мало вероятно получиться!

 

да согласен...

Posted
12 часов назад, sashok21 сказал:

А не стояночный тормоз с прихватывает?

Дак на ленивце обычные тормозные камеры.

Posted

А может кто подсказать, зачем в 2х канальном модуляторе 6 соленоидов?  Получается по 3 соленоида на сторону, но за что они отвечают? 

Posted

Один подает воздух, второй стравливает, а третий для резервной системы. В манах часто педаль тормоза не отходит до конца, посмотри есть ли легкий свободный ход, 

Posted
21 час назад, sashok21 сказал:

Один подает воздух, второй стравливает, а третий для резервной системы. В манах часто педаль тормоза не отходит до конца, посмотри есть ли легкий свободный ход, 

Педаль вроде норм отходит. В общем поеду, если повторится, попробую электронику модулятора отключить. Больше уже не знаю что проверить.

  • 4 weeks later...
Posted
В 17.09.2025 в 11:15, AlexeyFF сказал:

Братцы, всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Ман тга, одиночка с лентяем. Проблемы с задними тормозами. По очереди, то ведущее, то ленивец, то с одной стороны, то с другой приклинивают тормоза. На ходу это не ощущается, но прихватывает крепко, даже загорелось одно. Суппорта все перебраны полностью, работают отлично, мягонько, с подводом тоже все ок. Ошибок нет, воздух нигде не травит,  энергачи не перепускают, диски с колодками новые. Подключали манометр, на стоящей машине давление на силу нажатия педали реагирует четко. Остаточного давления не возникает. Может сталкивался кто с такой проблемой?

Ну что нашел причину? Я сам мучаюсь с такой проблемой

Posted
5 часов назад, Lenar 73 сказал:

Ну что нашел причину? Я сам мучаюсь с такой проблемой

Перебрал и пересмазал модулятор и подпедальный кран. Подозрительного ничего не увидел, визуально все целое. Единственное в подпедальном смазка была уже липкая очень, как клей, а так все чистенько. Я его даже снимать не стал, из под капота болтики под шестигранник открутил и разобрал по порядку спокойно. Пришел к такому выводу, что либо подпедальный, либо электронная часть модулятора. 2500 км проехал, пока ттт все хорошо. Для себя решил, что если повторится, попробую АБС предохранитель вытащить, чтоб уже точно электронную часть исключить.

миха ростов and Lenar 73 like this
Posted

Напиши вацапе, пожалуйста, я номер скинул в личку, есть вопросы, позвоню вам

Posted
15 часов назад, Lenar 73 сказал:

Напиши вацапе, пожалуйста, я номер скинул в личку, есть вопросы, позвоню вам

Друг, я в принципе все моменты, с чем столкнулся и что делал тут описал. У меня главная проблема, это то, что неисправность не всегда проявляется, и какую-то закономерность найти я не смог. Если бы проблема была постоянно, найти, что именно не исправно можно на раз. Если не хватает знаний, и нет желания обращаться к специалистам, есть вариант менять по порядку узлами, методом тыка. Извини конечно, но я ремонтом по телефону не занимаюсь.  Можешь ведь и здесь задать интересующие вопросы, и поделиться результатами, от этого польза какя-то будет и другим.

Posted
15 часов назад, Lenar 73 сказал:

Напиши вацапе, пожалуйста, я номер скинул в личку, есть вопросы, позвоню вам

Ты хоть опиши проблему свою. 

Posted

У меня тоже не всегда это проблема выскакивает, иногда могу и Мец ездить, все норм. И в какой то момент начинает клинет, я просто хотел у тебя спросить, где этот шток тормоза итд,  ты уже разбирал уже знаешь что и как,тяжело свой номер написать что ли? Проблема общая просто

Posted

Я не знаю, что за шток тормозной.

В общем по порядку. В первую очередь проверяешь суппорта. Особое внимание удели механизму подвода - цепочки, звездочки, лучше поменять, они копеечные. Сами механизмы не должны проворачиваться в корпусе, язычок со временем слизывает и они пошли крутиться. Сразу проверь на всякий случай, не перепускают ли энергачи. Затем остаются модулятор и подпедальный кран. На сколько я понял, механическая часть модулятора, таких проблем создавать не должна, максимум будет травить на сброс. Электронная часть в теории может, ее проверить, только отключив электронику. Опять же, если проблема с обеих сторон, я бы навалился на подпедальный кран в первую очередь. Если руки из нужного места и понимаешь, что делаешь - перебрал, помазал, при необходимости поменял резинки на китайский ремкомплект. Если не уверен в своих силах, лучше не лезь, поменяй на новый или к спецам. Видел ролик, там мужик трубки с него откручивал и силиконом его заливал. В принципе если как у меня, смазка от старости стала как клей, то поможет. По сути, это все, что я могу тебе посоветовать. Сложного нет ничего абсолютно. 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})