Рэствор 0 Жалоба Опубликовано 19 октября МАН TGA 26430. двигатель D2066LF01 2005г. При похолодании при первой заводке машина работает ровно , если сделать перегазовку или тронуться то происходит единовременный стук форсунки и из выхлопной трубы идет ядовитый сизый дым. Это происходит только при первой заводке и трогании. При езде это никак не проявляется. Форсунки проверяли ,все в норме, ошибок никаких нет. Самое интересное это происходит только в период осень-зима, когда на улице выше +10 этого нет. Может кто-нибудь сталкивался с таким парадоксом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рэствор 0 Жалоба Опубликовано 28 октября В 19.10.2024 в 21:12, Рэствор сказал: МАН TGA 26430. двигатель D2066LF01 2005г. При похолодании при первой заводке машина работает ровно , если сделать перегазовку или тронуться то происходит единовременный стук форсунки и из выхлопной трубы идет ядовитый сизый дым. Это происходит только при первой заводке и трогании. При езде это никак не проявляется. Форсунки проверяли ,все в норме, ошибок никаких нет. Самое интересное это происходит только в период осень-зима, когда на улице выше +10 этого нет. Может кто-нибудь сталкивался с таким парадоксом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рэствор 0 Жалоба Опубликовано 28 октября Всем добрый день! Есть подозрение на Клапан предпускового подогрева электрофакельного устройства . Снял с него фишку, проблема ушла. Компьютер пишет " неисправность электрофакельного устройства". Подскажите пожалуйста как его правильно проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 28 октября 11 часов назад, Рэствор сказал: Снял с него фишку, проблема ушла. Компьютер пишет " неисправность электрофакельного устройства". Подскажите пожалуйста как его правильно проверить? проверить клапан можно старым способом , он должен держать вакум на язык ..... есть косвенный признак неисправности клапана , это когда топливную очень трудно прокачать штатным насосом подкачки... при неисправности , клапан разгерметизирует систему по низкому давлению , это довольно частая неисправность ... топливо тупо льется в цилиндры , и поэтому при запуске идет сизый дым , и слышен стук не форсунки , а гидроудара поршня... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 28 октября В 19.10.2024 в 21:12, Рэствор сказал: Самое интересное это происходит только в период осень-зима, когда на улице выше +10 этого нет. Может кто-нибудь сталкивался с таким парадоксом. а вот здесь как раз нет ни какого пародокса.... мозги включают электрофакельное устройство только при температуре +5 градусов и ниже , при более высокой температуре эта система не включается.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рэствор 0 Жалоба Опубликовано 31 октября В 28.10.2024 в 21:58, миха ростов сказал: а вот здесь как раз нет ни какого пародокса.... мозги включают электрофакельное устройство только при температуре +5 градусов и ниже , при более высокой температуре эта система не включается.. Спасибо за ответ! Клапан вроде рабочий, щелкает при подаче питания, вобщем заказал свечу и реле, сейчас пока не очень холодно снял реле и завожу так, без проблем! Наверно просто свеча сдохла, электрик прозвонил сказал обрыв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 31 октября 25 минут назад, Рэствор сказал: Клапан вроде рабочий, щелкает при подаче питания, щелкает , это не значит что он рабочий , он должен быть герметичным !!! то есть , не пропускать солярку в закрытом (обесточенном ) виде... кстати если свеча не работает , то будет тоже самое , она просто не поджигает солярку , и та льется прямо в цилиндры... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты