evgenich 607 Жалоба Опубликовано 9 января, 2014 Читаем http://форум-ман.рф/index.php?/topic/24-est-li-smysl-perebirat-forsunki-common-rail/ Форсунки после российского ремонта ходят 30 т.км в среднем Форсунки новые-до 500 т.км Разница в цене 30 т.р.рублей-б/у российские естественно дешевле. Делаем выводы...... ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 14 января, 2014 Ресурс топливных форсунок с нуля.-что бы скачать файл надо зарегистрироваться. Ресурс топливных форсунок.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 немного добавлю. Из моего опыта ,если у вас умирают форсунки на пробеге более 300т.км. говорим про common rail,то лучше менять все. Мой статистический анализ говроит,что скоро здохнут остальные. Я меняю все 6 форсунок,и б/у везу в ремонт аппаратуры,оставляю на подменный фонд,однако помню что ресурс форсунок после ремонта небольшой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ви rus 39 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2014 здравствуйте. а на сколько хватит форсунок если делали на бош сервисе. снимали и ставили на ман сервисе спб? форсунки комон раил, объяснили что в старые корпуса поставят все новое. заправляемся только на брендовых заправках.заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Смотрите график ресурса я выложил файл.много не проходят если говорим про common rail Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты