Перейти к содержанию
Марат630

ПГУ или главный цилиндр

Рекомендуемые сообщения

Марат630

Подскажите, ман тга 33.350, кпп зф16 тросиковая, при выжиме сцепления педаль возвращается, но сцепление включается через несколько сек, и из-за этого получается перегазовка при переключениях передач, главный цилиндр поменяли, ПГУ вскрыли, ничего плохого не увидели.куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

не плохо бы замерить давление воздуха на входе пгу ( в третьем контуре ).....  при низком давлении воздуха будет именно такое поведение пгу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат630
1 час назад, миха ростов сказал:

не плохо бы замерить давление воздуха на входе пгу ( в третьем контуре ).....  при низком давлении воздуха будет именно такое поведение пгу..

А сколько должно быть давление? 

Может в самом ПГУ какие то резинки канал воздушный перекрывают?
просто другое ПГУ ставил, но оно тоже не исправно, с ним есть большой свободный ход педали, и схватывает прям с самого низа, 

Но с ним нет такого затупка с залипанием сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
16 минут назад, Марат630 сказал:

А сколько должно быть давление? 

не менее 8атм.....   ниже 8 атм пгу начинает тупить ...   потеря давления в третьем контуре очень распостраненая  проблема  , чаще всего виновники утечки энергоаккумы и клапан уровня сидения   , но и остальные элементы третьего контура тоже ломаются и приводят к утечкам воздуха...

 

25 минут назад, Марат630 сказал:

Может в самом ПГУ какие то резинки канал воздушный перекрывают?

вряд ли ...  во всяком случае при утечки воздуха из пгу , его просто слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат630
3 минуты назад, миха ростов сказал:

не менее 8атм.....   ниже 8 атм пгу начинает тупить ...   потеря давления в третьем контуре очень распостраненая  проблема  , чаще всего виновники утечки энергоаккумы и клапан уровня сидения   , но и остальные элементы третьего контура тоже ломаются и приводят к утечкам воздуха...

 

вряд ли ...  во всяком случае при утечки воздуха из пгу , его просто слышно...

спасибо за советы, завтра попробую давление померить. Лучше мерить прям с трубки которая к ПГУ идет? Или в целом в 3м контуре ? 
может какой то клапан замерз, попробовать подогреть наверное нужно, 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Марат630 сказал:

спасибо за советы, завтра попробую давление померить. Лучше мерить прям с трубки которая к ПГУ идет? Или в целом в 3м контуре ? 

ну это смотря какая машина у тебя....   если более менее современная , то достаточно на дисплее посмотреть давление контура , а если древняя то вкрути манометр в ресивер , который идет вдоль рамы , это ресивер третьего контура..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
8 минут назад, Марат630 сказал:

может какой то клапан замерз, попробовать подогреть наверное нужно, 

пляяя...   я упустил из виду , что ты на морозе , сам то я на юге и у нас тепло.....    да может морозом перехватить клапана , здесь есть несколько способов разморозить воздушную систему , самый простой затащить машину в теплый бокс , второй способ , залить спирт или специальный размораживатель вабко во влагомаслоотделитель , третий способ , факелом отогреть четырех контурный клапан....третий способ опасный , можешь спалить нейлоновые трубки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат630
8 минут назад, миха ростов сказал:

ну это смотря какая машина у тебя....   если более менее современная , то достаточно на дисплее посмотреть давление контура , а если древняя то вкрути манометр в ресивер , который идет вдоль рамы , это ресивер третьего контура..

Тга 2008г, 3х осный , миксер.

в борт компе что то не встречалось такого раздела., у меня под аккумуляторами 2больших ресивера, и с пассажирской стороны около бака 1большой. И 1 маленький( 4л по моему он)

IMG_5611.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат630
2 минуты назад, миха ростов сказал:

пляяя...   я упустил из виду , что ты на морозе , сам то я на юге и у нас тепло.....    да может морозом перехватить клапана , здесь есть несколько способов разморозить воздушную систему , самый простой затащить машину в теплый бокс , второй способ , залить спирт или специальный размораживатель вабко во влагомаслоотделитель , третий способ , факелом отогреть четырех контурный клапан....третий способ опасный , можешь спалить нейлоновые трубки...

Вот как раз началось когда морозы 15-20 градусов были, ну факелом опасно греть, попробую строительным феном, что бы ничего не поплавить.

завтра займусь прогревом, в бокс нет возможности загнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
24 минуты назад, Марат630 сказал:

попробую строительным феном, что бы ничего не поплавить.

при царе горохе , когда еще работал дальнобоем , я отогревал так...  одевал пожарный шланг на глушитель и грел то что нужно...

Марат630 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат630
6 минут назад, миха ростов сказал:

при царе горохе , когда еще работал дальнобоем , я отогревал так...  одевал пожарный шланг на глушитель и грел то что нужно...

Такого шланга к сожалению не имею но фен имеется.:ag:

спасибо за советы:ay:

завтра буду пробывать. Как раз завтра тепло будет, в районе -10 и солнечно. Если замерзло(надеюсь) завтра отогрею и все заработает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат630

Короче дело было в ПГУ, еще раз перебрал, и все заработало, одна резинка была разбухшая, видимо качество было плохое. Сейчас все работает:bp:

миха ростов и Роман 36 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

вот это по мужски , сделал и поделился опытом !!!!

Марат630 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})