Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Подскажите, ман тга 33.350, кпп зф16 тросиковая, при выжиме сцепления педаль возвращается, но сцепление включается через несколько сек, и из-за этого получается перегазовка при переключениях передач, главный цилиндр поменяли, ПГУ вскрыли, ничего плохого не увидели.куда копать?

Опубликовано

не плохо бы замерить давление воздуха на входе пгу ( в третьем контуре ).....  при низком давлении воздуха будет именно такое поведение пгу..

Опубликовано
1 час назад, миха ростов сказал:

не плохо бы замерить давление воздуха на входе пгу ( в третьем контуре ).....  при низком давлении воздуха будет именно такое поведение пгу..

А сколько должно быть давление? 

Может в самом ПГУ какие то резинки канал воздушный перекрывают?
просто другое ПГУ ставил, но оно тоже не исправно, с ним есть большой свободный ход педали, и схватывает прям с самого низа, 

Но с ним нет такого затупка с залипанием сцепления.

Опубликовано
16 минут назад, Марат630 сказал:

А сколько должно быть давление? 

не менее 8атм.....   ниже 8 атм пгу начинает тупить ...   потеря давления в третьем контуре очень распостраненая  проблема  , чаще всего виновники утечки энергоаккумы и клапан уровня сидения   , но и остальные элементы третьего контура тоже ломаются и приводят к утечкам воздуха...

 

25 минут назад, Марат630 сказал:

Может в самом ПГУ какие то резинки канал воздушный перекрывают?

вряд ли ...  во всяком случае при утечки воздуха из пгу , его просто слышно...

Опубликовано
3 минуты назад, миха ростов сказал:

не менее 8атм.....   ниже 8 атм пгу начинает тупить ...   потеря давления в третьем контуре очень распостраненая  проблема  , чаще всего виновники утечки энергоаккумы и клапан уровня сидения   , но и остальные элементы третьего контура тоже ломаются и приводят к утечкам воздуха...

 

вряд ли ...  во всяком случае при утечки воздуха из пгу , его просто слышно...

спасибо за советы, завтра попробую давление померить. Лучше мерить прям с трубки которая к ПГУ идет? Или в целом в 3м контуре ? 
может какой то клапан замерз, попробовать подогреть наверное нужно, 

 

Опубликовано
1 минуту назад, Марат630 сказал:

спасибо за советы, завтра попробую давление померить. Лучше мерить прям с трубки которая к ПГУ идет? Или в целом в 3м контуре ? 

ну это смотря какая машина у тебя....   если более менее современная , то достаточно на дисплее посмотреть давление контура , а если древняя то вкрути манометр в ресивер , который идет вдоль рамы , это ресивер третьего контура..

Опубликовано
8 минут назад, Марат630 сказал:

может какой то клапан замерз, попробовать подогреть наверное нужно, 

пляяя...   я упустил из виду , что ты на морозе , сам то я на юге и у нас тепло.....    да может морозом перехватить клапана , здесь есть несколько способов разморозить воздушную систему , самый простой затащить машину в теплый бокс , второй способ , залить спирт или специальный размораживатель вабко во влагомаслоотделитель , третий способ , факелом отогреть четырех контурный клапан....третий способ опасный , можешь спалить нейлоновые трубки...

Опубликовано
8 минут назад, миха ростов сказал:

ну это смотря какая машина у тебя....   если более менее современная , то достаточно на дисплее посмотреть давление контура , а если древняя то вкрути манометр в ресивер , который идет вдоль рамы , это ресивер третьего контура..

Тга 2008г, 3х осный , миксер.

в борт компе что то не встречалось такого раздела., у меня под аккумуляторами 2больших ресивера, и с пассажирской стороны около бака 1большой. И 1 маленький( 4л по моему он)

IMG_5611.jpeg

Опубликовано
2 минуты назад, миха ростов сказал:

пляяя...   я упустил из виду , что ты на морозе , сам то я на юге и у нас тепло.....    да может морозом перехватить клапана , здесь есть несколько способов разморозить воздушную систему , самый простой затащить машину в теплый бокс , второй способ , залить спирт или специальный размораживатель вабко во влагомаслоотделитель , третий способ , факелом отогреть четырех контурный клапан....третий способ опасный , можешь спалить нейлоновые трубки...

Вот как раз началось когда морозы 15-20 градусов были, ну факелом опасно греть, попробую строительным феном, что бы ничего не поплавить.

завтра займусь прогревом, в бокс нет возможности загнать

Опубликовано
24 минуты назад, Марат630 сказал:

попробую строительным феном, что бы ничего не поплавить.

при царе горохе , когда еще работал дальнобоем , я отогревал так...  одевал пожарный шланг на глушитель и грел то что нужно...

Марат974 понравился пост
Опубликовано
6 минут назад, миха ростов сказал:

при царе горохе , когда еще работал дальнобоем , я отогревал так...  одевал пожарный шланг на глушитель и грел то что нужно...

Такого шланга к сожалению не имею но фен имеется.:ag:

спасибо за советы:ay:

завтра буду пробывать. Как раз завтра тепло будет, в районе -10 и солнечно. Если замерзло(надеюсь) завтра отогрею и все заработает 

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Короче дело было в ПГУ, еще раз перебрал, и все заработало, одна резинка была разбухшая, видимо качество было плохое. Сейчас все работает:bp:

Роман 36 и миха ростов понравился пост
Опубликовано

вот это по мужски , сделал и поделился опытом !!!!

Марат974 понравился пост

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})