MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля Здравствуйте! Может, кто-нибудь подскажет, для чего на приборной панели MAN 8.163 три лампочки ABS, что они означают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 февраля три значка по количеству контуров торможения , передняя ось , задняя и прицеп.... сигнализируют о неисправности в этих контурах... MAN_182 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля Спасибо а какие должны гаснуть после включения зажигания? У меня они вообще не работают,на видео видел гаснет только одна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 февраля 9 часов назад, MAN_182 сказал: какие должны гаснуть после включения зажигания? все должны гаснуть ... если горит , значит неисправность.. MAN_182 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля Даже если нет прицепа ? Должны все три загореться и погаснуть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 февраля 1 час назад, MAN_182 сказал: Даже если нет прицепа ? Должны все три загореться и погаснуть ? да..... там вот какой смысл , когда горят индикаторы , идет электрическая проверка систем MAN_182 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля 20 часов назад, миха ростов сказал: да..... там вот какой смысл , когда горят индикаторы , идет электрическая проверка систем Да я понимаю принцип работы,смотрю у людей у кого то одна загорается и гаснет,у кого то две,вообще хочу поставить обманку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 февраля 1 час назад, MAN_182 сказал: вообще хочу поставить обманку зачем ???? лучше исправить в смысле починить..... чем ездить и бздеть от неисправности тормозов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля 20 часов назад, миха ростов сказал: зачем ???? лучше исправить в смысле починить..... чем ездить и бздеть от неисправности тормозов Конечно лучше,думаю там на долго,летом планировал,сам не люблю когда что то не работает,спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 19 февраля 24 минуты назад, MAN_182 сказал: там на долго,летом планировал для начала к электрику на диагностику .... он локализует проблему , чтоб знать куда лезть , а не долбать все наугад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля 1 час назад, миха ростов сказал: для начала к электрику на диагностику .... он локализует проблему , чтоб знать куда лезть , а не долбать все наугад... Там у меня вообще весело,все датчики отрезаны,задний мост от атего стоит,не знаю соединится ли он с блоком АБС,поэтому и всё не просто,на лето и отложил,машина очень сильно запущена после предыдущего водятла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 19 февраля 7 часов назад, MAN_182 сказал: Там у меня вообще весело,все датчики отрезаны,задний мост от атего стоит,не знаю соединится ли он с блоком АБС,поэтому и всё не просто,на лето и отложил,машина очень сильно запущена после предыдущего водятла пляяя... да это не два пальца обоссать... восстановление будет геморным...если даже возможным ли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля 4 часа назад, миха ростов сказал: пляяя... да это не два пальца обоссать... восстановление будет геморным...если даже возможным ли... Пляяя тут с большой буквы ))) ,уже три месяца восстанавливаю ,я конечно понимал,что машина убитая,но конечно не на столько,вообще не понимаю,как так можно ушатать машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 19 февраля ну ты это не забывай , что глаза боятся , а руки делают... удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 19 февраля 31 минуту назад, миха ростов сказал: ну ты это не забывай , что глаза боятся , а руки делают... удачи!!! Спасибо Миха,скоро как новая будет))) завтра кардан снимаю на подвесной и балансировку,подвесной похоже умудрились от газона заколхозить )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 20 февраля да у газона не самая стремная кострукция подвесного , у него предусмотрена смазка.... и если не забивать болт и регулярно его шприцевать , то его хватает очень на долго.. и еще плюс то , что он ремонтируется на обочине при помощи молотка и такой-то матери , без особых проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля 1 час назад, миха ростов сказал: да у газона не самая стремная кострукция подвесного , у него предусмотрена смазка.... и если не забивать болт и регулярно его шприцевать , то его хватает очень на долго.. и еще плюс то , что он ремонтируется на обочине при помощи молотка и такой-то матери , без особых проблем... Может и так ,но сделано скорее всего через ,ну кривыми руками ))на манах как я понимаю штатный подвесной сам по себе не очень ,у нас в Питере есть мужичок,более 30 лет карданами занимается,делает свои подвесные с широким подшипником и резина какая то супер эластичная,попробую к нему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 20 февраля 7 часов назад, MAN_182 сказал: на манах как я понимаю штатный подвесной сам по себе не очень , ну не совсем так.... просто ты ни где не купишь оригинал , а поставишь турецкую или китайскую шляпу.... которая ни чем не лучше нашего автопрома , только они косят под буржуев , но не соблюдают технологии и они не обслуживаемые , потому и говно на выходе получается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 20 февраля 6 часов назад, миха ростов сказал: ну не совсем так.... просто ты ни где не купишь оригинал , а поставишь турецкую или китайскую шляпу.... которая ни чем не лучше нашего автопрома , только они косят под буржуев , но не соблюдают технологии и они не обслуживаемые , потому и говно на выходе получается... Ну и подшипник тонкий,можно в ютубе посмотреть Юрий Карданов,Ремонт карданов Юра,он там подробно рассказывает про проблемы карданов да и масленки врезает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 17 мая Миха ,добрый день,подскажи пожалуйста,если ещё не надоел с вопросами )) Из под выпускного коллектора масляные подтеки,колпачки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 мая 9 часов назад, MAN_182 сказал: Из под выпускного коллектора масляные подтеки,колпачки ? скорее всего твой двиг жрет масло как свин помои... когда видишь подтеки масла на коллекторе , то уже поздно пить боржоми , замена колпачков не поможет... это поршневая при смерти 99%.... в принципе , ты же заправляешь соляру и не паришься , ну так доливай масло и тоже не парься... да расходы вырастут , но ремонт поршневой станет в сумму , на которую ты 20 лет будешь масло доливать... вот как-то так , извини если расстроил тебя!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 17 мая Спасибо большое,да я уже привык расстраиваться )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 мая 13 часов назад, MAN_182 сказал: Спасибо большое,да я уже привык расстраиваться )) немного оптимизма ...... у тебя крановая установка , тебе не гонять по трассе тысячи верст в неделю , так что на масле не разоришься , а дизель это такой движок , который будет переть до самого конца , пока поршня из блока не вывалятся .... да он будет плохо заводиться( особенно на морозе ) , усиленно жрать бабки , но работать он будет .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAN_182 0 Жалоба Опубликовано 18 мая А на морозе манипуляторы как то не сильно любят работать )) колпачки думаю там деревянные,думаю залезть туда,всяко меньше масла жрать будет,или ремонт пойдёт цепной реакцией ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 18 мая 1 час назад, MAN_182 сказал: ,всяко меньше масла жрать будет,или ремонт пойдёт цепной реакцией ? на большинстве много литровых дизелей , этих колпачков вообще нет , из-за специфики конструкции головки блока дизеля .... если короче , то долбатни с заменой много , а ощутимого эффекта ни какого не будет... да и еще , только влезешь туда , наверняка выяснится , что изношены направляющие клапанов , изношены коромысла и распредвал и так далее.... не лезь туда , это дорого и не имеет смысла .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты