Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Может, кто-нибудь подскажет, для чего на приборной панели MAN 8.163  три лампочки ABS, что они означают?

Опубликовано

три значка по количеству контуров торможения , передняя ось , задняя и прицеп....  сигнализируют о неисправности в этих контурах...

MAN_182 понравился пост
Опубликовано

Спасибо а какие должны гаснуть после включения зажигания? У меня они вообще не работают,на видео видел гаснет только одна 

Опубликовано
9 часов назад, MAN_182 сказал:

какие должны гаснуть после включения зажигания?

все должны гаснуть ...  если горит , значит неисправность..

MAN_182 понравился пост
Опубликовано
1 час назад, MAN_182 сказал:

Даже если нет прицепа ? Должны все три загореться и погаснуть ?

да..... там вот какой смысл , когда горят индикаторы , идет электрическая проверка систем

MAN_182 понравился пост
Опубликовано
20 часов назад, миха ростов сказал:

да..... там вот какой смысл , когда горят индикаторы , идет электрическая проверка систем

Да я понимаю принцип работы,смотрю у людей у кого то одна загорается и гаснет,у кого то две,вообще хочу поставить обманку 

Опубликовано
1 час назад, MAN_182 сказал:

вообще хочу поставить обманку 

зачем ????  лучше исправить в смысле починить.....  чем ездить и бздеть  от неисправности тормозов

Опубликовано
20 часов назад, миха ростов сказал:

зачем ????  лучше исправить в смысле починить.....  чем ездить и бздеть  от неисправности тормозов

Конечно лучше,думаю там на долго,летом планировал,сам не люблю когда что то не работает,спасибо 

Опубликовано
24 минуты назад, MAN_182 сказал:

там на долго,летом планировал

для начала к электрику  на диагностику ....  он локализует проблему , чтоб знать куда лезть , а не долбать все наугад...

Опубликовано
1 час назад, миха ростов сказал:

для начала к электрику  на диагностику ....  он локализует проблему , чтоб знать куда лезть , а не долбать все наугад...

Там у меня вообще весело,все датчики отрезаны,задний мост от атего стоит,не знаю соединится ли он с блоком АБС,поэтому и всё не просто,на лето и отложил,машина очень сильно запущена после предыдущего водятла

Опубликовано
7 часов назад, MAN_182 сказал:

Там у меня вообще весело,все датчики отрезаны,задний мост от атего стоит,не знаю соединится ли он с блоком АБС,поэтому и всё не просто,на лето и отложил,машина очень сильно запущена после предыдущего водятла

пляяя... да это не два пальца обоссать...  восстановление будет геморным...если даже возможным ли...

Опубликовано
4 часа назад, миха ростов сказал:

пляяя... да это не два пальца обоссать...  восстановление будет геморным...если даже возможным ли...

Пляяя тут с большой буквы ))) ,уже три месяца восстанавливаю ,я конечно понимал,что машина убитая,но конечно не на столько,вообще не понимаю,как так можно ушатать машину

Опубликовано
31 минуту назад, миха ростов сказал:

ну ты это не забывай , что глаза боятся , а руки делают...  удачи!!!

Спасибо Миха,скоро как новая будет))) завтра кардан снимаю на подвесной и балансировку,подвесной похоже умудрились от газона заколхозить ))

Опубликовано

да у газона не самая стремная кострукция подвесного , у него предусмотрена смазка.... и если не забивать болт  и регулярно его  шприцевать , то его хватает очень на долго.. и еще плюс то , что он ремонтируется на обочине при помощи молотка и такой-то матери , без особых проблем...

Опубликовано
1 час назад, миха ростов сказал:

да у газона не самая стремная кострукция подвесного , у него предусмотрена смазка.... и если не забивать болт  и регулярно его  шприцевать , то его хватает очень на долго.. и еще плюс то , что он ремонтируется на обочине при помощи молотка и такой-то матери , без особых проблем...

Может и так ,но сделано скорее всего через ,ну кривыми руками ))на манах как я понимаю штатный подвесной   сам по себе не очень ,у нас в Питере есть мужичок,более 30 лет карданами занимается,делает свои подвесные с широким подшипником и резина какая то супер эластичная,попробую к нему

Опубликовано
7 часов назад, MAN_182 сказал:

на манах как я понимаю штатный подвесной   сам по себе не очень ,

ну не совсем так....  просто ты ни где не купишь оригинал , а поставишь турецкую или китайскую шляпу.... которая ни чем не лучше нашего автопрома , только они косят под буржуев , но не соблюдают технологии и они не обслуживаемые , потому и говно на выходе получается...

Опубликовано
6 часов назад, миха ростов сказал:

ну не совсем так....  просто ты ни где не купишь оригинал , а поставишь турецкую или китайскую шляпу.... которая ни чем не лучше нашего автопрома , только они косят под буржуев , но не соблюдают технологии и они не обслуживаемые , потому и говно на выходе получается...

Ну и подшипник тонкий,можно в ютубе посмотреть Юрий Карданов,Ремонт карданов Юра,он там подробно рассказывает про проблемы карданов да и масленки врезает 

  • 2 months later...
Опубликовано

Миха ,добрый день,подскажи пожалуйста,если  ещё не надоел с вопросами )) Из под выпускного коллектора масляные подтеки,колпачки ?

Опубликовано
9 часов назад, MAN_182 сказал:

Из под выпускного коллектора масляные подтеки,колпачки ?

скорее всего твой двиг жрет масло как свин помои...   когда видишь подтеки масла на коллекторе , то уже поздно пить боржоми , замена колпачков не поможет... это поршневая при смерти 99%....    в принципе , ты же заправляешь соляру и не паришься , ну так доливай масло и тоже не парься... да расходы вырастут , но ремонт поршневой станет в сумму , на которую ты 20 лет будешь масло доливать...  вот как-то так , извини если расстроил тебя!!!!

Опубликовано
13 часов назад, MAN_182 сказал:

Спасибо большое,да я уже привык расстраиваться )) 

немного оптимизма ......  у тебя крановая установка , тебе не гонять по трассе тысячи верст в неделю , так что на масле не разоришься , а дизель это такой движок , который будет переть до самого конца , пока поршня из блока не вывалятся ....   да он будет плохо заводиться( особенно на морозе ) , усиленно жрать бабки , но работать он будет ....

Опубликовано

А на морозе манипуляторы как то не сильно любят работать )) колпачки думаю там деревянные,думаю залезть туда,всяко меньше масла жрать будет,или ремонт  пойдёт цепной реакцией ?

Опубликовано
1 час назад, MAN_182 сказал:

,всяко меньше масла жрать будет,или ремонт  пойдёт цепной реакцией ?

на большинстве много литровых дизелей , этих колпачков вообще нет , из-за специфики конструкции головки блока дизеля ....  если короче , то долбатни с заменой много , а ощутимого эффекта ни какого не будет...   да и еще , только влезешь  туда , наверняка выяснится , что изношены направляющие клапанов , изношены коромысла и распредвал  и так далее....  не лезь туда , это дорого и не имеет смысла ....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})