try961 Posted November 3, 2023 Report Posted November 3, 2023 Добрый деньМашина MAN TGX 2008 г.в. двигатель D2066 LF25 плохо развивает обороты большой расход топливаТопливный насос BOSCH 0 445 020 075 решил проверить низкое давления согласно инструкции по гидротесту/autogeriko. установил манометр оставивши открытым выход OUT“.Насосом подкачивающим начал качать давление на манометре поднялось незначительно около 2 бар при этом топливо практически сразу пошло через выход OUT“ Прошу совета так должно или какой клапан сливает
Витамин Posted November 3, 2023 Report Posted November 3, 2023 Здравствуйте! Думаю ни там копаете! Или я не понимаю что за тест! На низком стоит датчик давления и если будут проблемы бк предупредит. А так вообще лучше начать с диагностики компом. Если не доверяете диагносту с компом то выписывайте данные при диагностике и в автогерику. В топливной системе самые жёсткие клапана на ТНВД и рампе. На ТННД вроде как нет ни чего. В KS блок фильтра тонкого есть но там подпружинина резиновая шайба.
try961 Posted November 4, 2023 Author Report Posted November 4, 2023 Здравствуйте . Бк и показывает что низкое давление ошибки 3779. 3781.3099.3063.94 Слепил вот такоеhttps://autogeriko.com/page-1554.html не могу вставить изображение
Витамин Posted November 4, 2023 Report Posted November 4, 2023 У вас тут комплекс! Как и писал начните с диагностики компом. Нужно выявить для начала первопричинную ошибку. Какая из этих ошибок была первая и потянула за собой все остальные. 79 ошибка это по высокому контуру.
try961 Posted November 4, 2023 Author Report Posted November 4, 2023 Тоже так подумал и начал с низкого Беда в том что я больше слесарь чем компьютерщик Ваш совет по процессу
Витамин Posted November 4, 2023 Report Posted November 4, 2023 Тут гаечным ключом и отвёрткой будет сложно! Диагностика компом 50% если не больше поможет.
try961 Posted November 5, 2023 Author Report Posted November 5, 2023 Доброе утро мысли не покидают Вопрос может ли Мпроп сливать при выключенном замка зажигания .Берет сомнение в исправности низкой стороны сильно сливает соляру в бак
Витамин Posted November 5, 2023 Report Posted November 5, 2023 5 часов назад, try961 сказал: Доброе утро мысли не покидают Вопрос может ли Мпроп сливать при выключенном замка зажигания .Берет сомнение в исправности низкой стороны сильно сливает соляру в бак Возможно обратка с форсунок. Сделайте тест слива форсунок.
try961 Posted November 5, 2023 Author Report Posted November 5, 2023 День добрый. Вся проверка производилась на заглушенном двигателе И с поднятой кабиной и со снятым трубопроводом обратки
Витамин Posted November 5, 2023 Report Posted November 5, 2023 7 часов назад, try961 сказал: День добрый. Вся проверка производилась на заглушенном двигателе И с поднятой кабиной и со снятым трубопроводом обратки Как может обратка сливать в бак если трубопровод снят?
try961 Posted November 7, 2023 Author Report Posted November 7, 2023 Приболел Образно .Штуцер соединения с баком опустил в канистру
Dmitry Posted November 8, 2023 Report Posted November 8, 2023 В 05.11.2023 в 09:06, try961 сказал: Доброе утро мысли не покидают Вопрос может ли Мпроп сливать при выключенном замка зажигания .Берет сомнение в исправности низкой стороны сильно сливает соляру в бак Мпроп и должен сливать при выключенном зажигании. Только он стоит на высокой стороне. Если есть возможность, попробуйте его поменять на заведомо исправный и тогда его исключите.
try961 Posted November 8, 2023 Author Report Posted November 8, 2023 Мпроп и должен сливать при выключенном зажигании. Только он стоит на высокой стороне. Если есть возможность, попробуйте его поменять на заведомо исправный и тогда его исключите. Спасибо
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now