Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет, помогите решить проблему. МАН ТГА, 2006 год, 430, через 200 км в рейсе машина встала, на дисплее пропал значок авто, передачи не включались, через час пинания колес коробка заработала и 500 км прошла без проблем. Дома заменили кабель АБС прицепа и на второй круг. Через 400 км все повторилось и домой еле доехали. Есть ошибки по TCU 03120, 03117, 03129, ZBR 00096, 04033,04005,03502,03301. Что может не давать машине работать, что делать первое? Спасибо.

Posted

Начните с диагностики у толкового с компом. 

Очень много ошибок по электронике. Их устраните и будет скорее всего норм.

Posted

По ZBR ошибки отвалился задний фонарь, устранили, подключали диагностику у официалов - коробка не отвечает, сказали приехать через неделю. В чем причина? Запись через неделю, Автоком также коробку не видит, где искать? Советуют подкинуть ПГУ, поможет? Или сцепление? Две ошибки на дисплее по ПГУ. Помогите.

Posted

Ошибка 03117 настройки сцепления. Есть вероятность что проблема там!

  • 3 weeks later...
Posted

Замена ПГУ решила проблему, спасибо. По диагностике - отгнил проводок диагностики Астроника.

  • 3 months later...
Posted

Всем привет, чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Тот же МАН ТГА, 2006, Астроник, иногда  после запуска мигает N, помогает перезапуск, потом неделю без проблем, Автоком дает ошибки 3158, 3129, 3154, подскажите, с чего начинать, спасибо.

Posted
В 14.09.2023 в 12:09, Сергей Белов сказал:

Всем привет, чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Тот же МАН ТГА, 2006, Астроник, иногда  после запуска мигает N, помогает перезапуск, потом неделю без проблем, Автоком дает ошибки 3158, 3129, 3154, подскажите, с чего начинать, спасибо.

Лезте в модулятор там проблема.

Как эксперимент можно попробовать после долго простоя машины, когда воздух весь выходит, накачать систему от компрессора или другой машины и вкл зажигания. Предположу будет все норм. Тут два варианта смещается пневмопоршень и при вкл зажигания не может от колиброваться так как нет воздуха в системе. И второй вариант в раме есть маленький ресивер в нем всегда должно быть давления даже если из машины вышел. Это для того чтобы при первом вкл зажигания можно было отколибровать положения пневмопоршней в модулятор. Будет критическое смещения пневмопоршней вообще не даст запустить мотор!

20230917_140459.jpg

20230917_140527.jpg

20230917_140548.jpg

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})