Сергей Белов Posted May 9, 2023 Report Posted May 9, 2023 Всем привет, помогите решить проблему. МАН ТГА, 2006 год, 430, через 200 км в рейсе машина встала, на дисплее пропал значок авто, передачи не включались, через час пинания колес коробка заработала и 500 км прошла без проблем. Дома заменили кабель АБС прицепа и на второй круг. Через 400 км все повторилось и домой еле доехали. Есть ошибки по TCU 03120, 03117, 03129, ZBR 00096, 04033,04005,03502,03301. Что может не давать машине работать, что делать первое? Спасибо.
Витамин Posted May 10, 2023 Report Posted May 10, 2023 Начните с диагностики у толкового с компом. Очень много ошибок по электронике. Их устраните и будет скорее всего норм.
Сергей Белов Posted May 11, 2023 Author Report Posted May 11, 2023 По ZBR ошибки отвалился задний фонарь, устранили, подключали диагностику у официалов - коробка не отвечает, сказали приехать через неделю. В чем причина? Запись через неделю, Автоком также коробку не видит, где искать? Советуют подкинуть ПГУ, поможет? Или сцепление? Две ошибки на дисплее по ПГУ. Помогите.
Витамин Posted May 11, 2023 Report Posted May 11, 2023 Ошибка 03117 настройки сцепления. Есть вероятность что проблема там!
Сергей Белов Posted May 28, 2023 Author Report Posted May 28, 2023 Замена ПГУ решила проблему, спасибо. По диагностике - отгнил проводок диагностики Астроника.
Сергей Белов Posted September 14, 2023 Author Report Posted September 14, 2023 Всем привет, чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Тот же МАН ТГА, 2006, Астроник, иногда после запуска мигает N, помогает перезапуск, потом неделю без проблем, Автоком дает ошибки 3158, 3129, 3154, подскажите, с чего начинать, спасибо.
Витамин Posted September 17, 2023 Report Posted September 17, 2023 В 14.09.2023 в 12:09, Сергей Белов сказал: Всем привет, чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Тот же МАН ТГА, 2006, Астроник, иногда после запуска мигает N, помогает перезапуск, потом неделю без проблем, Автоком дает ошибки 3158, 3129, 3154, подскажите, с чего начинать, спасибо. Лезте в модулятор там проблема. Как эксперимент можно попробовать после долго простоя машины, когда воздух весь выходит, накачать систему от компрессора или другой машины и вкл зажигания. Предположу будет все норм. Тут два варианта смещается пневмопоршень и при вкл зажигания не может от колиброваться так как нет воздуха в системе. И второй вариант в раме есть маленький ресивер в нем всегда должно быть давления даже если из машины вышел. Это для того чтобы при первом вкл зажигания можно было отколибровать положения пневмопоршней в модулятор. Будет критическое смещения пневмопоршней вообще не даст запустить мотор!
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now