Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вообщем есть непонятка с глушителем, греется.

Предыстория.

Авто тягач МАН ТГА 02 года. ДВС D2866LF28. 

Тяга в норме, расход 27-29 л/100. при постоянки с 6 тоннами.

Года два назад рассыпался родной глушитель, поменял на б/у из нержавейки с катализатором.

Крайние полгода начал замечать что глушак греется. Турба, гофра, приёмная труба значительна холоднее.

Брызгаешь водичкой на выход из глушителя аж кипит всё, на гофре и приёмной такого нет.

Мысли у меня что этот кат надо вырезать. Могу ошибаться, поэтому и спрашиваю, кто что подскажет.

 

На видео, это после спокойной езды в течении 10 минут и расстоянии в 5 км.

 

https://youtu.be/EXBog15bkLA 

 

Posted

Глушитель как термос. Выход это внутренняя стенка глушителя по этому и горячее.

  • 2 weeks later...
Posted

Поставил свой старый глушак, греется значительно меньше. Турбина легче крутится и разгон лучше.

После вскрытии накидаю фото что да как.

  • 3 weeks later...
Posted

Как-то так. Очень много в нём типа золы. 

Каты металлические. 

IMG_20220508_225208.jpg

IMG_20220508_225215.jpg

IMG_20220508_225221.jpg

IMG_20220508_225157.jpg

IMG_20220508_225154.jpg

IMG_20220508_225151.jpg

Posted

вся эта экологическая хрень , стопроцентное зло для машины и кошелька владельца...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})