E.V.66. Posted April 14, 2022 Report Posted April 14, 2022 Вообщем есть непонятка с глушителем, греется. Предыстория. Авто тягач МАН ТГА 02 года. ДВС D2866LF28. Тяга в норме, расход 27-29 л/100. при постоянки с 6 тоннами. Года два назад рассыпался родной глушитель, поменял на б/у из нержавейки с катализатором. Крайние полгода начал замечать что глушак греется. Турба, гофра, приёмная труба значительна холоднее. Брызгаешь водичкой на выход из глушителя аж кипит всё, на гофре и приёмной такого нет. Мысли у меня что этот кат надо вырезать. Могу ошибаться, поэтому и спрашиваю, кто что подскажет. На видео, это после спокойной езды в течении 10 минут и расстоянии в 5 км. https://youtu.be/EXBog15bkLA
Витамин Posted April 14, 2022 Report Posted April 14, 2022 Глушитель как термос. Выход это внутренняя стенка глушителя по этому и горячее.
E.V.66. Posted April 23, 2022 Author Report Posted April 23, 2022 Поставил свой старый глушак, греется значительно меньше. Турбина легче крутится и разгон лучше. После вскрытии накидаю фото что да как.
E.V.66. Posted May 9, 2022 Author Report Posted May 9, 2022 Как-то так. Очень много в нём типа золы. Каты металлические.
миха ростов Posted May 9, 2022 Report Posted May 9, 2022 вся эта экологическая хрень , стопроцентное зло для машины и кошелька владельца...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now