E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2022 Вообщем есть непонятка с глушителем, греется. Предыстория. Авто тягач МАН ТГА 02 года. ДВС D2866LF28. Тяга в норме, расход 27-29 л/100. при постоянки с 6 тоннами. Года два назад рассыпался родной глушитель, поменял на б/у из нержавейки с катализатором. Крайние полгода начал замечать что глушак греется. Турба, гофра, приёмная труба значительна холоднее. Брызгаешь водичкой на выход из глушителя аж кипит всё, на гофре и приёмной такого нет. Мысли у меня что этот кат надо вырезать. Могу ошибаться, поэтому и спрашиваю, кто что подскажет. На видео, это после спокойной езды в течении 10 минут и расстоянии в 5 км. https://youtu.be/EXBog15bkLA Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2022 Глушитель как термос. Выход это внутренняя стенка глушителя по этому и горячее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2022 Поставил свой старый глушак, греется значительно меньше. Турбина легче крутится и разгон лучше. После вскрытии накидаю фото что да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E.V.66. 3 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2022 Как-то так. Очень много в нём типа золы. Каты металлические. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2022 вся эта экологическая хрень , стопроцентное зло для машины и кошелька владельца... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты