Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2022 Добрый день подскажите пожалуйста, снимали ступицу, набили смазку в подшипники, при затягивании от руки гайки ступицы, ступицу зажимает сильно, очеь трудно прокрутить а ведь момент затяжки 1200 Н м, мост HY-1350, почему так происходит, не должно быть так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 дистанционную втулку небось старую поставил ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 2 часа назад, миха ростов сказал: дистанционную втулку небось старую поставил ?? да все оставили старое, что за втулка подскажите пожалуйста, и если есть её номер или на схеме, и в общих чертах порядок установки ступицы, буду очень благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 3 часа назад, миха ростов сказал: дистанционную втулку небось старую поставил ?? я раньше такую процедуру проделывал на Вольво, и ни каких проблем, ещё раз сейчас вспоминаю но втулку не помню, кольцо стопорное которое соединяет подшипники было а втулку не помню. Я так понимаю все равно сейчас придётся ставить новые подшипники, какой лучше фирмы выбрать, FAG или SKF, и еще есть SNR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 12 часов назад, Aviakd сказал: да все оставили старое, попробуй впоймать смысл написанного... конические подшипники для нормальной работы требуют четкого позиционирования между поверхностями сопряжения ... на старых машинах это условие достигалось следующим образом , ступица затягивалась до упора ( пока она не начинала сопротивляться качению подшипника ), а потом ступичная гайка отпускалась на 15 минут , для того чтоб обеспечить необходимое проскальзывание роликов подшипника между сопряженными поверхностями , иначе трение роликов будет вызывать нагрев всего узла... на современных машинах , этого же эффекта добиваются дистанционной втулкой между обоймами подшипников , при затяжке ступичной гайки она сминается и обеспечивает необходимый зазор.... ну естественно второй раз использовать дистанционную втулку не получится , так как она уже деформирована , плюс износ подшипника и ступицы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 11 часов назад, Aviakd сказал: какой лучше фирмы выбрать, FAG или SKF, и еще есть SNR skf хорошие подшипники , только наверно им по нашим временам хрен цену сложишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 5 минут назад, миха ростов сказал: skf хорошие подшипники , только наверно им по нашим временам хрен цену сложишь... Мне советуют все FAG, хотя по Mantis, оригинал есть как и Фаг так и Скф, буду брать его. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 9 минут назад, миха ростов сказал: попробуй впоймать смысл написанного... конические подшипники для нормальной работы требуют четкого позиционирования между поверхностями сопряжения ... на старых машинах это условие достигалось следующим образом , ступица затягивалась до упора ( пока она не начинала сопротивляться качению подшипника ), а потом ступичная гайка отпускалась на 15 минут , для того чтоб обеспечить необходимое проскальзывание роликов подшипника между сопряженными поверхностями , иначе трение роликов будет вызывать нагрев всего узла... на современных машинах , этого же эффекта добиваются дистанционной втулкой между обоймами подшипников , при затяжке ступичной гайки она сминается и обеспечивает необходимый зазор.... ну естественно второй раз использовать дистанционную втулку не получится , так как она уже деформирована , плюс износ подшипника и ступицы... я пересмотрел все но так этой втулки и не нашёл, там подшипник в подшипник вставляется, есть ли где то на схеме это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 Только что, Aviakd сказал: Мне советуют все FAG, хотя по Mantis, оригинал есть как и Фаг так и Скф, буду брать его. ну если если хочешь фаг , то сильно не ошибешься... я просто высказал свое предпочтение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 Только что, миха ростов сказал: ну если если хочешь фаг , то сильно не ошибешься... я просто высказал свое предпочтение... я для ступицы bpw купил skf 4 штуки, после доставки на упаковке увидел что сделано в Украине, я побоялся, купил оригинал BPW, что то не вериться что на Украине могут сделать что то хорошее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 1 минуту назад, Aviakd сказал: я для ступицы bpw купил skf 4 штуки, после доставки на упаковке увидел что сделано в Украине, я побоялся, купил оригинал BPW, что то не вериться что на Украине могут сделать что то хорошее дистанцинка на твоей схеме под номером 8.... укры вообще-то козлы , но я ставил их подшипники , качество достойное... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 1 минуту назад, миха ростов сказал: дистанцинка на твоей схеме под номером 8.... укры вообще-то козлы , но я ставил их подшипники , качество достойное... я бы нашим и хохлам в последнюю очередь доверился. На схеме 8 вроде как типа кольца уплотнительного из резины если я не ошибаюсь, и подскажи если это не так что можно использовать и как отдельно докупить это кольцо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 нет это не резиновое кольцо , а металлическое из мягкого металла , деформация которого при затяжке рассчитана как сейчас купить не знаю , давно не покупал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 Только что, миха ростов сказал: нет это не резиновое кольцо , а металлическое из мягкого металла , деформация которого при затяжке рассчитана я так понимаю она обоймой зажимается, обоймы не трогал, только вынул сам подшипник, среднюю часть с роликами, смазал и поставил на место. Спасибо большое, за подсказку, нигде и никто не упоминает про это дистанционое кольцо, сколько пересмотрел роликов и инфы, подшипники заказаны, хотя и эти были на внешний взгляд идеальными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 54 минуты назад, Aviakd сказал: подшипники заказаны, хотя и эти были на внешний взгляд идеальными. тут вот какая засада... конический подшипник не возможно проверить ни каким другим способом , кроме как замером диаметра роликов... все остальные способы полная ерунда... поэтому конические подшипники, либо регулируют , либо выбраковывают по пробегу... ну бывают механические повреждения подшипника , но это все наглядно и вопросов не вызывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 1 час назад, Aviakd сказал: я так понимаю она обоймой зажимается, обоймы не трогал, только вынул сам подшипник ну не путай сам себя ... ну как ты снимешь внутренний подшипник , если не стянул наружный ??? это же удаление гландов через жопу , причем автогеном... впрочем может я не понял твоей мысли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 FAG и SKF конвейерные поставщики. SKF нужно внимательно смотреть на подделку. FAG пока не слышал и не видел. В остальном Миха всё правильно сказал, добавить нечего. Aviakd понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aviakd 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 55 минут назад, миха ростов сказал: ну не путай сам себя ... ну как ты снимешь внутренний подшипник , если не стянул наружный ??? это же удаление гландов через жопу , причем автогеном... впрочем может я не понял твоей мысли.. нет не совсем правильно понял, сняв ступицу с диском, обоймы не снимал, убрал кольцо стопорное разьеденив, вытащил внутреннюю часть с роликами внешнего подшипника, вторая часть осталась на месте смазал шприцом продавливая через ролики с верху, так до этого и на Вольво делал, и все проходило нормально, затягивал и норм, а тут не получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 25 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2022 Обоймы выпрессовать на прессе, либо аккуратно кувалдочкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты