Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

Добрый день подскажите пожалуйста, снимали ступицу, набили смазку в подшипники, при затягивании от руки  гайки ступицы, ступицу зажимает сильно, очеь трудно прокрутить а ведь момент затяжки 1200 Н м, мост HY-1350, почему так происходит, не должно быть так?

Опубликовано

дистанционную втулку небось старую поставил ??

Опубликовано
2 часа назад, миха ростов сказал:

дистанционную втулку небось старую поставил ??

да все оставили старое, что за втулка подскажите пожалуйста, и если есть её номер или на схеме, и в общих чертах порядок установки ступицы, буду очень благодарен

Опубликовано
3 часа назад, миха ростов сказал:

дистанционную втулку небось старую поставил ??

я раньше такую процедуру проделывал на Вольво, и ни каких проблем, ещё раз сейчас вспоминаю но втулку не помню, кольцо стопорное которое соединяет подшипники было а втулку не помню. Я так понимаю все равно сейчас придётся ставить новые подшипники, какой лучше фирмы выбрать, FAG  или SKF, и еще есть SNR

Опубликовано
12 часов назад, Aviakd сказал:

да все оставили старое,

попробуй впоймать смысл написанного...  конические подшипники для нормальной работы требуют четкого позиционирования между поверхностями сопряжения ...  на старых машинах это условие достигалось следующим образом , ступица затягивалась до упора ( пока она не начинала сопротивляться качению подшипника ), а потом ступичная гайка отпускалась на 15 минут , для того чтоб обеспечить необходимое проскальзывание роликов подшипника между сопряженными поверхностями , иначе трение роликов будет вызывать нагрев всего узла...  на современных машинах , этого же эффекта добиваются дистанционной втулкой между обоймами подшипников , при затяжке ступичной гайки она сминается и обеспечивает необходимый зазор.... ну естественно второй раз использовать дистанционную втулку не получится , так как она уже деформирована , плюс износ подшипника и ступицы...

Опубликовано
11 часов назад, Aviakd сказал:

какой лучше фирмы выбрать, FAG  или SKF, и еще есть SNR

skf хорошие подшипники , только наверно им по нашим временам хрен цену сложишь...

Опубликовано
5 минут назад, миха ростов сказал:

skf хорошие подшипники , только наверно им по нашим временам хрен цену сложишь...

Мне советуют все FAG, хотя по Mantis, оригинал есть как и Фаг так и Скф, буду брать его. 

Опубликовано
9 минут назад, миха ростов сказал:

попробуй впоймать смысл написанного...  конические подшипники для нормальной работы требуют четкого позиционирования между поверхностями сопряжения ...  на старых машинах это условие достигалось следующим образом , ступица затягивалась до упора ( пока она не начинала сопротивляться качению подшипника ), а потом ступичная гайка отпускалась на 15 минут , для того чтоб обеспечить необходимое проскальзывание роликов подшипника между сопряженными поверхностями , иначе трение роликов будет вызывать нагрев всего узла...  на современных машинах , этого же эффекта добиваются дистанционной втулкой между обоймами подшипников , при затяжке ступичной гайки она сминается и обеспечивает необходимый зазор.... ну естественно второй раз использовать дистанционную втулку не получится , так как она уже деформирована , плюс износ подшипника и ступицы...

я пересмотрел все но так этой втулки и не нашёл, там подшипник в подшипник вставляется, есть ли где то на схеме это 

Screenshot_20220309_115135_pl.allegro.jpg

IMG-20220309-WA0251.jpeg

Опубликовано
Только что, Aviakd сказал:

Мне советуют все FAG, хотя по Mantis, оригинал есть как и Фаг так и Скф, буду брать его. 

 ну если если хочешь фаг , то сильно не ошибешься...  я просто высказал свое предпочтение...

Опубликовано
Только что, миха ростов сказал:

 ну если если хочешь фаг , то сильно не ошибешься...  я просто высказал свое предпочтение...

я для ступицы bpw купил skf 4 штуки, после доставки на упаковке увидел что сделано в Украине, я побоялся, купил оригинал BPW,  что то не вериться что на Украине могут сделать что то хорошее

Опубликовано
1 минуту назад, Aviakd сказал:

я для ступицы bpw купил skf 4 штуки, после доставки на упаковке увидел что сделано в Украине, я побоялся, купил оригинал BPW,  что то не вериться что на Украине могут сделать что то хорошее

дистанцинка на твоей схеме под номером 8....   укры вообще-то козлы , но я ставил их подшипники , качество достойное...

Опубликовано
1 минуту назад, миха ростов сказал:

дистанцинка на твоей схеме под номером 8....   укры вообще-то козлы , но я ставил их подшипники , качество достойное...

я бы нашим и  хохлам в последнюю очередь доверился. На схеме 8 вроде как типа кольца уплотнительного из резины если я не ошибаюсь, и подскажи если это не так что можно использовать и как отдельно докупить это кольцо 

Опубликовано

нет это не резиновое кольцо , а металлическое из мягкого металла , деформация которого при затяжке рассчитана

как сейчас купить не знаю , давно не покупал...

Опубликовано
Только что, миха ростов сказал:

нет это не резиновое кольцо , а металлическое из мягкого металла , деформация которого при затяжке рассчитана

я так понимаю она обоймой зажимается, обоймы не трогал, только вынул сам подшипник, среднюю часть с роликами, смазал и поставил на место. Спасибо большое, за подсказку, нигде и никто не упоминает про это дистанционое кольцо, сколько пересмотрел роликов и инфы, подшипники заказаны, хотя и эти были на внешний взгляд идеальными. 

Опубликовано
54 минуты назад, Aviakd сказал:

подшипники заказаны, хотя и эти были на внешний взгляд идеальными. 

тут вот какая засада...  конический подшипник не возможно проверить ни каким другим способом , кроме как замером диаметра роликов...  все остальные способы полная ерунда... поэтому конические подшипники, либо регулируют , либо выбраковывают по пробегу... ну бывают механические повреждения подшипника , но это все наглядно и вопросов не вызывает...

Опубликовано
1 час назад, Aviakd сказал:

я так понимаю она обоймой зажимается, обоймы не трогал, только вынул сам подшипник

ну не путай сам себя ...  ну как ты снимешь внутренний подшипник , если не стянул наружный ???  это же удаление гландов через жопу , причем автогеном...   впрочем может я не понял  твоей мысли..

Опубликовано

FAG и SKF конвейерные поставщики. SKF нужно внимательно смотреть на подделку. FAG пока не слышал и не видел. В остальном Миха всё правильно сказал, добавить нечего.

Aviakd понравился пост
Опубликовано
55 минут назад, миха ростов сказал:

ну не путай сам себя ...  ну как ты снимешь внутренний подшипник , если не стянул наружный ???  это же удаление гландов через жопу , причем автогеном...   впрочем может я не понял  твоей мысли..

нет не совсем правильно понял, сняв ступицу с диском, обоймы не снимал, убрал кольцо стопорное разьеденив, вытащил внутреннюю часть с роликами внешнего подшипника, вторая часть осталась на месте смазал шприцом продавливая через ролики с верху, так до этого и на Вольво делал, и все проходило нормально, затягивал и норм, а тут не получилось 

Опубликовано

Обоймы выпрессовать на прессе, либо аккуратно кувалдочкой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})