Jump to content

Recommended Posts

Posted

Автомобиль седельный тягач (полуприцеп-самосвал), MAN TGX 18.400, 2013 год, евро 5, вес автомобиля около 7 тон, полуприцепа около 8 тон, и груз около 25 тон, сумарно 40 тон получаеться, мочевина отключена. Так вот расход 37 литров, это нормально, или многовато?

Спасибо за ответ!!

Posted

На зимней соляре примерно так и получается.От дороги конечно еще много зависит.

modern and RenamedUser_00554 like this
Posted

в принципе вопрос расхода топлива , достаточно сложный и очень не однозначный....  тут слишком много составляющих , состояние машины , манера езды , топливо на котором работаешь ..., даже на самых брендовых заправках , топливо бадяжат ослиной мочей , миллион раз сталкивался с этим говном ....  так что ответить на этот вопрос точно , просто не реально...

RenamedUser_00554 likes this
Posted

Надо покупать Мерс он даже на ослиной моче мало ест! :-)

37литров это что 50% груженный и 50% порожний или вкруг груженый. Если первое то это много второе норм.

RenamedUser_00554 likes this
Posted

Каждую зиму такой расход!

В среднем лето 33 зима 36.

IMG-20220113-WA0010.jpg

RenamedUser_00554 likes this
Posted
1 час назад, modern сказал:

440, акпп, 20т, зимнее топливо Лукойл, пробег 1100000, топливная родная,  дорога федералка,  но заснеженная местами и зимняя ведущая резина,  что тоже добавляет сопротивление качению. ИМХО, расход многоват что у автора что у меня. Не должен исправный МАН с D20 столько жрать.

 

20220115_114823.jpg

1млн100т.км топливная родная? 

RenamedUser_00554 likes this
Posted

Последние годы на зимней солярке сильно возрос расход.Притом на разных машинах .Если раньше на литр-два зимой больше жрали,то теперь на три,а то и четыре литра.Не знаю,что туда добавляют,но факты на лицо.Прошлой зимой аналогичная ситуация была -37-38 литров с 20 тоннами.Заправляемся только на Роснефти.

RenamedUser_00554 likes this
Posted
9 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Последние годы на зимней солярке сильно возрос расход.Притом на разных машинах

это потому что вместо нормальной зимней соляры , ее бадяжат  бензином ...   когда-то василий алибабаевич , за этот финт ушами , получил одын гоод , а теперь этим заправочным козлам , ни кто не указ ...  они за свою вонючую копеечку , гробят наши тачки , и выворачивают нам карманы , питарасты пляяя....

RenamedUser_00554 likes this
Posted
3 часа назад, Витамин сказал:

Надо покупать Мерс он даже на ослиной моче мало ест! :-)

имеешь право похихикать ....  а я имею право иметь свое мнение... все таки в целом мерс лучше мана , хотя при этом не оправданно дорогой....  если вкратце , то мановцы экономят на говне , типа втулочку не поставят , хомутик голимый влепят , с антикоррозийкой сэкономят  и тому подобное...

RenamedUser_00554 likes this
Posted

У нас одна из машин Мерс и на нем расход тоже вырос ,как и на всех остальных .

RenamedUser_00554 likes this
Posted
13 минут назад, миха ростов сказал:

имеешь право похихикать ....  а я имею право иметь свое мнение... все таки в целом мерс лучше мана , хотя при этом не оправданно дорогой....  если вкратце , то мановцы экономят на говне , типа втулочку не поставят , хомутик голимый влепят , с антикоррозийкой сэкономят  и тому подобное...

Мерс устойчевее к коррозии чем Ман! :-))

RenamedUser_00554 likes this
Posted
1 минуту назад, Витамин сказал:

Мерс устойчевее к коррозии чем Ман! :-))

по большому счету ДА... а к ману после 10-15 лет , без болгарки и зубила , можно и не подходить...

RenamedUser_00554 likes this
Posted
11 минут назад, modern сказал:

Это много. Много и для зимы и для лета. У меня ТГА с изношенным тнвд и с убавленным сильно давлением на форсунках из за этого, жрал 34 зимой.

А как едет? Расход может и маленький а тянет. Для которого грохот и вибрация Мерседеса внушает что тачка пушка а садиться в тихий мягкий Ман а он не едит а на.

 

RenamedUser_00554 likes this
Posted
4 минуты назад, миха ростов сказал:

по большому счету ДА... а к ману после 10-15 лет , без болгарки и зубила , можно и не подходить...

Был Ман 8года, подходил без зубила и болгарки. Продал в 18году.

RenamedUser_00554 likes this
Posted
Только что, Витамин сказал:

Был Ман 8года, подходил без зубила и болгарки. Продал в 18году.

возможно ты ошибся , продав работягу....  сейчас такие машины уже не делают , сейчас на заводе инженеры ломают голову , как бы вывернуть твой карман на изнанку , а дальше наверно просто разучаться делать машины...

RenamedUser_00554 likes this
Posted
57 минут назад, modern сказал:

Да, топливная родная полностью. Машина не видела топлива никакого кроме Лукойла и европейского дт, а также неоригинальных фильтров.

Что подразумевается под топливной! Если форсунки то они 100пудово чинились так как их ресурс 500т.км. И то что на панели нет ошибок по топливной это не означает что они исправно.

По сути ремонтные родные форсунки после ремонта не отличить от не ремонтных!

RenamedUser_00554 likes this
Posted
1 минуту назад, миха ростов сказал:

возможно ты ошибся , продав работягу....  сейчас такие машины уже не делают , сейчас на заводе инженеры ломают голову , как бы вывернуть твой карман на изнанку , а дальше наверно просто разучаться делать машины...

Может проблема в эксплуатантах и прокладки за рулём!

Хорош уходить от темы! Достали эти разговоры про заговор Берведельского клуба!:-)

RenamedUser_00554 likes this
Posted
4 часа назад, Витамин сказал:

Надо покупать Мерс он даже на ослиной моче мало ест! :-)

37литров это что 50% груженный и 50% порожний или вкруг груженый. Если первое то это много второе норм.

Тогда всё хорошо, спасибо!

37 литров это именно с грузом, без груза где-то 28 л. на 100 км, ну а средний расход 32.5

 

Posted
4 минуты назад, Витамин сказал:

Может проблема в эксплуатантах и прокладки за рулём!

ну такая проблема тоже присутствует...  сильно упал уровень образования и профессионализма... об опыте даже заикаться глупо ....  молодняк предпочитает в офисе штаны протирать , за хрен в нос , ну или на всю морду ,  вместо того чтоб зарабатывать..

RenamedUser_00554 likes this
Posted
59 минут назад, modern сказал:

Еще есть кое что, что не хило влияет на расход.  Не нужно вестись на разговоры водителей по поводу снятия ограничителя скорости. Обгонять да, это удобней, но скорость вырастает, а за ней и сразу же расход.

а я не ограничиваю водил в этом плане.... у них своя голова на плечах , но превысил норматив , оплати из своего кармана , сэкономил значит твое... и ни кого не нужно уговаривать или учить , все сами с усами... я даже шпионов на топливо и пробоег не ставлю , смысла в них ни какого....

RenamedUser_00554 likes this
Posted
2 часа назад, modern сказал:

Нет, Виталий, не чинились и не доставались. Родные заводские форсунки в машине. Это 100%. У меня еще есть двое знакомых  с пробегами далеко за миллион на родных  форсунках без ремонта.  Их изнашивает не пробег, а грязь и вода. Проблем с Лукойлом я не знаю в нашем регионе, дт хоть и дорогущее, но всегда как слеза чистое. В баке нет и намека на какую то грязь, воду и т.п. И зимой он у меня всегда практически полный, чтобы исключить конденсат (или существенно снизить вероятность его появления). Так же сепаратор Separ 2000, выполняет свою функцию на отлично. Ну и  топливный фильтр только оригинал .

Предлагаю батл и в ютуб с разбором по полочкам! В батле участвуют Маны на комонрейле с чистой подтвержденной историей. 

RenamedUser_00554 likes this
Posted

ВСЕМ прививет. давно не писасал но просматриваю. машинана моя старая но жрет с родным насосом  сейчас 32-33 л    20 т. в круг   летом меньше .  пробег  сейчас 1400000 а может и больше мотор с радной поршневой .  И  ввсё везде нормально откручивается в отличии от гнилых мерсах 

RenamedUser_00554 likes this
Posted

Расход топлива зависит от многих факторов,как и от самого топлива.

На немецкой ДТ расход самый минимальный и двигатель работает по другому.

RenamedUser_00554 likes this
Posted
2 часа назад, modern сказал:

и ни разу не у одного соединения не было проблем с откручиванием чего либо. Все руками, без пневмогайковерта, и труб.   

ну и кому вы все чешите про про офигенную коррозийную стойкость мана ??....  потому маны все летают без заводских экранов и защит , так все это пришлось срубить или срезать , а ставить обратно , обычно крепежа нет под рукой , раньше у всех манов были люминевые стаканы на подушках , через 10 лет открутить не возможно вообще ни каким способом , стали ставить штампованные стальные , попробуй выкрути фитинг любой из пневмосистемы , либо корпус расколешь , либо гайку слижешь ..  весь крепеж даже гниет по особенному , я без ошибки по виду гнилушки , точно определю , с чего срезали этот кусок говна , с мана , камаза или мерса , сказочники блинннн...

RenamedUser_00554 likes this

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})