Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем вечер добрый.Хотел поднять старую тему про исчезновении антифриза. МАН ТгА евро  3,егр отключен.В нагрузку в горку выбрасывает до 20 литров,куда не могу определить.Масло уровень,сапун чистый,эмульсии нет.Термостаты поменяны,вискомуфта новая.Хотел проверить сколько не газуй все работает,даже не могу прогреть.А как только груженый 20ю тоннами все чуть гора понеслось.Куда капать,с чего начинать проверку на газы.Все перечитал ранее описанное,запутался напрочь.Помогите дельным советом.Хочу снять помпу но поможет это или нет не знаю.:bw: 

Posted

откручивай коллектор , и смотри  какой цилиндр будет мокрым ....  ну а дальше разбирайся , прокладку продуло или гильза просела

Posted

Хорошо,завтра начнем поиски проблемы.Буду держать в курсе,и по факту ,сообщу в чем была проблема.

Posted

Новости такие,коллектора сухие,охлаждение форсунок не газит,фриз выкидывает через крышку заливную,завтра сниму помпу еще посмотрю что сней. Все утверждают снимай головки гильзы смотреть,развод на деньги,так и хотят приговорить двс, сапун чистый даже дымка не дает.Куда дальше капать ума не приложу.Может все таки прокладка под лобавиной.:bu:

Posted
36 минут назад, лайт логистик сказал:

Новости такие,коллектора сухие,охлаждение форсунок не газит,фриз выкидывает через крышку заливную,завтра сниму помпу еще посмотрю что сней. Все утверждают снимай головки гильзы смотреть,развод на деньги,так и хотят приговорить двс, сапун чистый даже дымка не дает.Куда дальше капать ума не приложу.Может все таки прокладка под лобавиной.:bu:

да прокладку у тебя под башкой продуло или гильза просела ...  если бы продуло компрессор , то выкидывание антифриза не зависило бы от нагрузки...  отключай по очереди форсунки , и смотри когда перестанет выкидывать антифриз ....  помпа вообще не при делах , только натрахаешься с ней даром ...

Posted

Трубки пароотводящие почисти.

Posted

По признакам что под нагрузкой это скорее всего трещина в гбц. Чтоб понять от куда газит есть спец инструмент ввиде колбы спец жидкостью которая устанавливаеться на заливную горловину при прохождении газов меняет цвет от сюда можно определить что газит. Если цвет поменяет значит газы из камеры сгорания попадают в рубашку ОЖ а попасть они могут только через трещину в гбц.

Стоит ни так уж и дорого многоразовая и решает главную задачу!

fsAAAgB41uA-960.jpg

Posted
6 часов назад, Витамин сказал:

Чтоб понять от куда газит есть спец инструмент ввиде колбы спец жидкостью которая устанавливаеться на заливную горловину при прохождении газов меняет цвет от сюда можно определить что газит.

хреновина классная ...  только фиг найдешь ее в продаже , да и конкретную башку она не показывает , а только тот факт , что газы прут , а это и так видно

Posted

Вечер добрый,решена проблема.Все было банально ,легко и просто.

Был радиатор забит,установили новый и все ушло.На большом круге не было циркуляции,вот и перло ,и как оказалось бочек был лопнут.

 

  • 3 months later...
Posted

Всем доброго дня, чтобы не плодить темы спрошу здесь, ситуация такова- Ман ТГА 2003 ,   двигатель D2876 LF04,    VIN-WMAN05ZZZ3M373204. 

Вчера на подъеме  нагрел двигатель , остановился, сорвало пробку расширительного бочка, вытекло около 30 литров антифриза .

Долил воды , после запуска двигателя с выхлопной трубы парило минут 10, газов визуально не было, до дома доехал  около 100 км.

вода на месте , поддон чист, сейчас не парит. Мучают сомнения стоит заморачиваться со съемом выпускного коллектора. Подскажите если не трудно, в принципе сам то понимаю что 50 на 50. Сам склоняюсь, что надо снять.   Просьба сильно не пинать     

Posted

я бы снял , чтоб глянуть , и самого себя успокоить ....  а то в дороге прилетят на жопу приключения , да еще зимой...

Posted

А есть какие мысли по поводу парения после запуска?

Posted
2 часа назад, AHTOH сказал:

А есть какие мысли по поводу парения после запуска?

может все намного проще получилось ...  когда сорвало патрубок , вентилятором раздуло антифриз по всему движку ....  вот он и испарялся , а может и нет...

Posted
4 часа назад, AHTOH сказал:

Вчера на подъеме  нагрел двигатель , остановился, сорвало пробку расширительного бочка, вытекло около 30 литров антифриза

я сначала не внимательно прочитал ...  и пробку прочитал как патрубок...  тут нужно проверить , а не отказал ли у тебя карлсон , и не приклинил ли термостат??? может радиатор забит наглухо...

Posted

Радиатор чистый, термостаты дальше работали нормально, насчет карлсона не уверен,  это все проверим, беспокоит парение, вернее возможные причины его

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})