iiv1984 12 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 Всем привет! Подскажите есть ли простой способ отключить MAN TGA центральную смазочную систему и zbr думал, что все норм и не выводил ошибки типа SPN 4402? Или может какие то обманки можно спаять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 54 минуты назад, iiv1984 сказал: Всем привет! Подскажите есть ли простой способ отключить MAN TGA центральную смазочную систему и zbr думал, что все норм и не выводил ошибки типа SPN 4402? Или может какие то обманки можно спаять? зачем отключать центральную смазку ?? это прекрасная замена дебильному и рукожопому водиле ... не нужно этого делать , к тому же в европе , уже год запрещена центральная смазка , в экологических целях ... они считают , что капля смазки , упавшая на землю --- это проблема для экологии... но они реальные дебилы с вывернутыми мозгами .... у нас нет такой реальной проблемы , автомат смазки -прекрасная защита от рукожопости и похуестичности наемного водилы..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 В 04.10.2021 в 18:01, iiv1984 сказал: Всем привет! Подскажите есть ли простой способ отключить MAN TGA центральную смазочную систему и zbr думал, что все норм и не выводил ошибки типа SPN 4402? Или может какие то обманки можно спаять? Простого способа нет! Только шить можно конечно обратиться к знающим чтоб сворганили типо эмулятора но это все будет затратно. Дешевле наверное попробовать сделать. Тоже в седле начал мудить насос с такой же ошибкой. Откручивать седло чтоб добраться это трендец, недавно лазил второй раз не хочу катаюсь пока с ошибкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iiv1984 12 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2021 Всем привет! Отпишусь по результату, отремонтировал плату, заменил стаб 317D2T и кондер в его обвязке. Все заработало. Закралась в голову мысль спаять эмулятор этой штуковины , есть у кого инфа, какие импульсы, с какой частотой, скважностью , периодичностью там идут? Могу написать программу на Си для микроконтроллера типа AVR в принципе с любым видом выходного сигнала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2021 4 часа назад, modern сказал: Она сто лет как не используется там, а не год. Да и на ТГА, ТГС и ТГХ, которые в этой ветке форума обсуждаются, ничего кроме седла и не смазывается ЦС. купи на разборке распределитель , пластиковые шланги и фитинги , и мажь шкворня ... часто сами делают тавотницы , для смазки подшипников стабилизатора кабины , и хоть они закрыты пыльниками , они больше 3-4 лет не ходят , да и седло пусть лучше железяка мажет , чем самому пачкаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 9 часов назад, modern сказал: Такая система на ТГА самых первых выпусков только, с 2001 года там сайлентблоки. я себе на подшипники переделал давным давно , и забыл эту геморройную проблему с подвеской кабины.... правда у меня центральная смазка их не мажет , мажу в ручную раз в год , да и то не каджый год.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2021 10 часов назад, modern сказал: Вряд ли кому в голову придет оттуда на шкворня тянуть разводку)). у меня с завода комплектация , где шкворня мажет ЦС.. кстати на грузовиках с кузовом , ЦС обычно стоит за задним мостом , в самой жопе с наружи рамы , и ни чего шкворня мажет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты