Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет! Подскажите есть ли простой способ отключить MAN TGA центральную смазочную систему и zbr думал, что все норм и не выводил ошибки типа SPN 4402? Или может какие то обманки можно спаять?

Posted
54 минуты назад, iiv1984 сказал:

Всем привет! Подскажите есть ли простой способ отключить MAN TGA центральную смазочную систему и zbr думал, что все норм и не выводил ошибки типа SPN 4402? Или может какие то обманки можно спаять?

зачем отключать центральную смазку ??  это прекрасная замена дебильному и рукожопому водиле ...  не нужно этого делать , к тому же в европе , уже год запрещена центральная смазка , в экологических целях ...  они считают , что капля смазки , упавшая на землю --- это проблема для экологии...  но они реальные дебилы с вывернутыми мозгами ....  у нас нет такой реальной проблемы , автомат смазки -прекрасная защита от рукожопости и похуестичности наемного водилы.....

Posted
В 04.10.2021 в 18:01, iiv1984 сказал:

Всем привет! Подскажите есть ли простой способ отключить MAN TGA центральную смазочную систему и zbr думал, что все норм и не выводил ошибки типа SPN 4402? Или может какие то обманки можно спаять?

Простого способа нет! Только шить можно конечно обратиться к знающим чтоб сворганили типо эмулятора но это все будет затратно.

Дешевле наверное попробовать сделать. 

Тоже в седле начал мудить насос с такой же ошибкой. Откручивать седло чтоб добраться это трендец, недавно лазил второй раз не хочу катаюсь пока с ошибкой.

Posted

Всем привет!  Отпишусь по результату, отремонтировал плату, заменил стаб 317D2T и кондер в его обвязке. Все заработало.

 

Закралась в голову мысль спаять эмулятор этой штуковины , есть у кого инфа,  какие импульсы, с какой частотой, скважностью , периодичностью там идут? Могу написать программу на Си для микроконтроллера типа AVR в принципе с любым видом выходного сигнала.

Posted
4 часа назад, modern сказал:

Она сто лет как не используется там, а не год. Да и на ТГА, ТГС и ТГХ, которые в этой ветке форума обсуждаются,  ничего кроме седла и не смазывается ЦС.

купи на разборке распределитель , пластиковые шланги и фитинги , и мажь шкворня ...   часто сами делают тавотницы , для смазки подшипников стабилизатора кабины , и хоть они закрыты пыльниками , они больше 3-4 лет не ходят , да и седло пусть лучше железяка мажет , чем самому пачкаться...

Posted
9 часов назад, modern сказал:

Такая система на ТГА самых первых выпусков только, с 2001 года там сайлентблоки.

я себе на подшипники переделал давным давно , и забыл эту геморройную проблему с подвеской кабины....  правда у меня центральная смазка их не мажет , мажу в ручную раз в год , да и то не каджый год..

Posted
10 часов назад, modern сказал:

Вряд ли кому в голову придет оттуда на шкворня тянуть разводку)). 

у меня с завода комплектация , где шкворня мажет ЦС..  кстати на грузовиках с кузовом , ЦС обычно стоит за задним мостом , в самой жопе с наружи рамы , и ни чего шкворня мажет...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})