makar28ph 0 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 Всем привет,ребята помогите найти причину,не реагирут блок управления климатом.При включении зажигания,дует печка на средних оборотах,температура не выставляется,вентилятор тоже не регулируется,и автономка не в ключается.может кто сталкивался? Подсветки тоже нет, преды целые.блок с виду новый. Приобретаем авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2021 18 часов назад, makar28ph сказал: Всем привет,ребята помогите найти причину,не реагирут блок управления климатом.При включении зажигания,дует печка на средних оборотах,температура не выставляется,вентилятор тоже не регулируется,и автономка не в ключается.может кто сталкивался? Подсветки тоже нет, преды целые.блок с виду новый. Приобретаем авто. это не так делается ... подключаешь сканер , а потом спрашиваешь и анализируешь ошибки ... а по другому , только вангование , от которого толку не будет... автономка с климатом связана опосредованно ... скорее всего у нее своя неисправность , которая просто накладывается на общую картинку проблемы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makar28ph 0 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 Нет уж, во всем есть логика, раньше все решалось без ваших компьютеров. Любая электрика начинается с предохранителей. В общем проблема решена заменой преда внутреннего освещения кабины. Бывший водитель поставил перемычку вместо лампочки освещения на потолке в надежде что заработает как герлянда , но увы и вырубает блок климата, а вот почему его вырубает вместе с освещением это уже программа , схемы и тому подобное , но результат иэесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 2 часа назад, makar28ph сказал: . Бывший водитель поставил перемычку вместо лампочки освещения на потолке в надежде что заработает как герлянда водитель идиот ??? освещение салона и автономка вообще не отключаются от аккума , но это гальванически развязанные потребители ( цепи ).. если все штатно , и шаловливые ручонки не влезли , и не переделали схему подключения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 Возможны поразитные токи если есть доп пульт от автономки плюс частичное питание по кабине с вкл зажиганием и даже выкл массой присутствует и запросто может передаваться на блок климата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2021 5 часов назад, Витамин сказал: Возможны поразитные токи если есть доп пульт от автономки плюс частичное питание по кабине с вкл зажиганием и даже выкл массой присутствует и запросто может передаваться на блок климата. это самая частая ошибка электриков , которые подключают не штатные потребители в немецкие авто ... они берут любой попавшийся + , и между ним и массой авто , подключают всякую хрень , в результате получаются всевозможные гальванические завязки , через питание этих потребителей .... у немцев каждый потребитель традиционно , все потребители управляются (запитываются ) минусом , на каждый или на обьединенную группу потребителей идет свой коричневый минус , а у нас управление идет по + , вот наши по привычке и не знанию , лепят такую лажу !! а потом не могут найти , почему такой большой ток утечки на аккумах.... iiv1984 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2021 В 26.08.2021 в 16:25, миха ростов сказал: на каждый или на обьединенную группу потребителей идет свой коричневый минус , а у нас управление идет по + , вот наши по привычке и не знанию , лепят такую лажу !! а потом не могут найти , почему такой большой ток утечки на аккумах.... Миша здравствуй. Можно по подробней, если не сложно, как правильно подключать дополнительные потребители на MAN? Я тоже регистратор подключил на провод который в левой стойке , от сотового телефона, и где-то ещё колхозил, уже не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2021 6 часов назад, iml сказал: Миша здравствуй. Можно по подробней, если не сложно, как правильно подключать дополнительные потребители на MAN? Я тоже регистратор подключил на провод который в левой стойке , от сотового телефона, и где-то ещё колхозил, уже не помню. это плохо , что не помнишь , что и где подключал... для начала , тебе нужно отключить все потребители , которые найдешь подключенными на корпус (массу) автомобиля , и не путай с потребителями , которые подключены коричневыми проводами , это совсем не одно и тоже .... у машины есть группа потребителей , которые вообще не отключаются от аккума.. это тахограф , автономка , часы , штатный преобразователь 24\12 , сигнализация , стояночное освещение кабины ,мозги , приемник ( в зависимости , штатно подключен или наколхозили) обмотка возбуждения гены , холодильник .. может что-то забыл ... ну собственно не важно , проконтролировать отключение неправильно подключенных потребителей , ты можешь по току , между аккумами и автомобилем , ток не должен превышать 70 миллиампер , если ток превышает , значит , где-то подключен паразит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 Спасибо за твой ответ. Я понял, что не всё так просто, а как правильно? К примеру, устройство стоит далеко от прикуривателя, как правильно его подключить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 1 час назад, iml сказал: Спасибо за твой ответ. Я понял, что не всё так просто, а как правильно? К примеру, устройство стоит далеко от прикуривателя, как правильно его подключить? тогда нужно землю тянуть отдельным проводом , и в зависимости от того постоянно подключен потребитель к аккуму , или нет , подключаться к соответствующей группе или непосредственно к аккуму... iml понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2021 Спасибо. Понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека89 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2022 В 25.08.2021 в 07:55, makar28ph сказал: Всем привет,ребята помогите найти причину,не реагирут блок управления климатом.При включении зажигания,дует печка на средних оборотах,температура не выставляется,вентилятор тоже не регулируется,и автономка не в ключается.может кто сталкивался? Подсветки тоже нет, преды целые.блок с виду новый. Приобретаем авто. Всем добрый вечер! Такая проблема на ман тгс кран отопителя постоянно открыт и на команды добавить температуру или убавить не реагирует вчем может быть причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей96 0 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2022 В 16.02.2022 в 22:36, Жека89 сказал: Всем добрый вечер! Такая проблема на ман тгс кран отопителя постоянно открыт и на команды добавить температуру или убавить не реагирует вчем может быть причина? Добрый день! Нашли проблему? Такая же ерунда приключилась(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2022 В 16.02.2022 в 22:36, Жека89 сказал: Всем добрый вечер! Такая проблема на ман тгс кран отопителя постоянно открыт и на команды добавить температуру или убавить не реагирует вчем может быть причина? причина может быть электрическая и механическая ... конечно добраться до крана отопителя еще тот рок-н-ролл , но для начала нужно измерить , а есть ли управляющая напруга на кране ??? и соответствеут ли она манипуляциям с климатом ... ну и в старых машинах сама заслонка крана засерается до такой степени , что просто перестает двигаться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты