Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет,ребята помогите найти причину,не реагирут блок управления климатом.При включении зажигания,дует печка на средних оборотах,температура не выставляется,вентилятор тоже не регулируется,и автономка не в ключается.может кто сталкивался? Подсветки тоже нет, преды целые.блок с виду новый. Приобретаем авто.

Posted
18 часов назад, makar28ph сказал:

Всем привет,ребята помогите найти причину,не реагирут блок управления климатом.При включении зажигания,дует печка на средних оборотах,температура не выставляется,вентилятор тоже не регулируется,и автономка не в ключается.может кто сталкивался? Подсветки тоже нет, преды целые.блок с виду новый. Приобретаем авто.

это не так делается ...  подключаешь сканер , а потом спрашиваешь и анализируешь ошибки ...  а по другому , только вангование , от которого толку не будет...   автономка с климатом связана опосредованно ...  скорее всего у нее своя неисправность , которая просто накладывается на общую картинку проблемы

Posted

Нет уж, во всем есть логика, раньше все решалось без ваших компьютеров. Любая электрика начинается с предохранителей. В общем проблема решена заменой преда внутреннего освещения кабины. Бывший водитель поставил перемычку вместо лампочки освещения на потолке в надежде что заработает как герлянда , но увы и вырубает блок климата, а вот почему его вырубает вместе с освещением это уже программа , схемы и тому подобное , но результат иэесть.

Posted
2 часа назад, makar28ph сказал:

. Бывший водитель поставил перемычку вместо лампочки освещения на потолке в надежде что заработает как герлянда

водитель идиот ???      освещение салона и автономка вообще не отключаются от аккума , но это гальванически развязанные потребители ( цепи ).. если все штатно , и шаловливые ручонки не влезли , и не переделали схему подключения

Posted

Возможны поразитные токи если есть доп пульт от автономки плюс частичное питание по кабине с вкл зажиганием и даже выкл массой присутствует и запросто может передаваться на блок климата.

Posted
5 часов назад, Витамин сказал:

Возможны поразитные токи если есть доп пульт от автономки плюс частичное питание по кабине с вкл зажиганием и даже выкл массой присутствует и запросто может передаваться на блок климата.

это самая частая ошибка электриков , которые подключают не штатные потребители в немецкие авто ...  они берут любой попавшийся + , и между ним и массой авто , подключают всякую хрень , в результате получаются всевозможные гальванические завязки , через питание этих потребителей ....  у немцев каждый потребитель традиционно , все потребители управляются (запитываются ) минусом , на каждый или на обьединенную группу потребителей идет свой коричневый минус  , а у нас управление идет по + , вот наши по привычке и не знанию , лепят такую лажу !!  а потом не могут найти , почему такой большой ток утечки  на аккумах.... 

iiv1984 likes this
Posted
В 26.08.2021 в 16:25, миха ростов сказал:

на каждый или на обьединенную группу потребителей идет свой коричневый минус  , а у нас управление идет по + , вот наши по привычке и не знанию , лепят такую лажу !!  а потом не могут найти , почему такой большой ток утечки  на аккумах.... 

Миша здравствуй. Можно по подробней, если не сложно, как правильно подключать дополнительные потребители на MAN? Я тоже регистратор подключил на провод который в левой стойке , от сотового телефона, и где-то ещё колхозил, уже не помню.

Posted
6 часов назад, iml сказал:

Миша здравствуй. Можно по подробней, если не сложно, как правильно подключать дополнительные потребители на MAN? Я тоже регистратор подключил на провод который в левой стойке , от сотового телефона, и где-то ещё колхозил, уже не помню.

это плохо , что не помнишь , что и где подключал...  для начала , тебе нужно отключить все потребители  , которые найдешь   подключенными на корпус (массу) автомобиля , и не путай с потребителями , которые подключены коричневыми проводами , это совсем не одно и тоже ....  у машины есть группа потребителей , которые вообще не отключаются от аккума..  это тахограф , автономка , часы , штатный преобразователь 24\12 , сигнализация , стояночное освещение кабины ,мозги , приемник ( в зависимости , штатно подключен или наколхозили)   обмотка возбуждения гены , холодильник .. может что-то забыл ... ну собственно не важно , проконтролировать отключение неправильно подключенных потребителей , ты можешь по току , между аккумами  и автомобилем , ток не должен превышать  70 миллиампер , если ток превышает , значит , где-то подключен паразит...

Posted

Спасибо за твой ответ. Я понял, что не всё так просто, а как правильно? К примеру, устройство стоит далеко от прикуривателя, как правильно его подключить?

Posted
1 час назад, iml сказал:

Спасибо за твой ответ. Я понял, что не всё так просто, а как правильно? К примеру, устройство стоит далеко от прикуривателя, как правильно его подключить?

тогда нужно землю тянуть отдельным проводом , и в зависимости от того постоянно подключен потребитель к аккуму , или нет , подключаться к соответствующей группе или непосредственно к аккуму...

iml likes this
Posted

Спасибо. Понятно.

  • 5 months later...
Posted
В 25.08.2021 в 07:55, makar28ph сказал:

Всем привет,ребята помогите найти причину,не реагирут блок управления климатом.При включении зажигания,дует печка на средних оборотах,температура не выставляется,вентилятор тоже не регулируется,и автономка не в ключается.может кто сталкивался? Подсветки тоже нет, преды целые.блок с виду новый. Приобретаем авто.

Всем добрый вечер! Такая проблема на ман тгс кран отопителя постоянно открыт и на команды добавить температуру или убавить не реагирует вчем может быть причина? 

  • 5 months later...
Posted
В 16.02.2022 в 22:36, Жека89 сказал:

Всем добрый вечер! Такая проблема на ман тгс кран отопителя постоянно открыт и на команды добавить температуру или убавить не реагирует вчем может быть причина? 

Добрый день! Нашли проблему? Такая же ерунда приключилась((

Posted
В 16.02.2022 в 22:36, Жека89 сказал:

Всем добрый вечер! Такая проблема на ман тгс кран отопителя постоянно открыт и на команды добавить температуру или убавить не реагирует вчем может быть причина? 

причина может быть электрическая и механическая ...  конечно добраться до крана отопителя еще тот рок-н-ролл , но для начала нужно измерить , а есть ли управляющая напруга на кране ??? и соответствеут ли она манипуляциям с климатом ...  ну и в старых машинах сама заслонка крана засерается до такой степени , что просто перестает двигаться...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})