Игорь34 2 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 При включении зажигания разное напряжение, 19,5v или 24,8v. Аккумуляторы стоят новые. Когда при включении зажигания в бортовой сети 19,5v ,в аккумуляторах 24,8v. Проверял замок, на него поступает и выходит также 24,8v,но комп выдает 19,5.После того как несколько раз включить и выключить зажигание напряжение в сети показывает норму и машина заводится. На реле стартера также при малом напряжении соответственно поступает меньше напряжения на тонкие провода. Вместо 13.4v приходит 9,8v или10,2v, хотя основной подающий провод на реле стабильно 24,8v. Проверял массу на раме и кабине, все в норме. Кто знает подскажите пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай 2 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 если хочешь правильный ответ то надо марку знать. может контакты на реле питания 15 клеммы не очень Evgeniy69 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь34 2 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 MAN TGA 26.410 2002 г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenich 607 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2014 Осмотрите блок предохраителей.Нет оплавленных гнезд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь34 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Блок предохранителей как новенький все цело и невредимо. Есть опасение что блок FFR2 глючит. Нужен грамотный электрик с компом, а это уже проблема((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь34 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Вернее блок ECU ZBR 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь34 2 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2014 Может прыгать напряжение из-за реле нагрузки? номер реле 81.25907.0278 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты