Игорь34 Опубликовано 27 февраля, 2014 Report Опубликовано 27 февраля, 2014 При включении зажигания разное напряжение, 19,5v или 24,8v. Аккумуляторы стоят новые. Когда при включении зажигания в бортовой сети 19,5v ,в аккумуляторах 24,8v. Проверял замок, на него поступает и выходит также 24,8v,но комп выдает 19,5.После того как несколько раз включить и выключить зажигание напряжение в сети показывает норму и машина заводится. На реле стартера также при малом напряжении соответственно поступает меньше напряжения на тонкие провода. Вместо 13.4v приходит 9,8v или10,2v, хотя основной подающий провод на реле стабильно 24,8v. Проверял массу на раме и кабине, все в норме. Кто знает подскажите пожалуйста.
николай Опубликовано 27 февраля, 2014 Report Опубликовано 27 февраля, 2014 если хочешь правильный ответ то надо марку знать. может контакты на реле питания 15 клеммы не очень Evgeniy69 понравился пост
Игорь34 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Report Опубликовано 27 февраля, 2014 MAN TGA 26.410 2002 г.
evgenich Опубликовано 28 февраля, 2014 Report Опубликовано 28 февраля, 2014 Осмотрите блок предохраителей.Нет оплавленных гнезд?
Игорь34 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Report Опубликовано 2 марта, 2014 Блок предохранителей как новенький все цело и невредимо. Есть опасение что блок FFR2 глючит. Нужен грамотный электрик с компом, а это уже проблема(((
Игорь34 Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Report Опубликовано 2 марта, 2014 Может прыгать напряжение из-за реле нагрузки? номер реле 81.25907.0278
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти