Ivanma 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2021 Всем добрый вечер! MAN TGX 18.480 / D2676LF45 16год, евро 6, пробег 460т.км Давление масла 1,2-1,3 на прогретом на холостых оборотах-600; 700 оборотов-1,5; 1000- 2,5; 1500-4 бара. (масло шелл R6 LME синтетика) Температура масла 90 градусов, ошибок по давлению нет. Это давление норма? И какие допуски мин и максимум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 Это норма для этих моторов! Залив 10w40 особо не поможет макси поднимет 0.1 а вот для мотора не очень. При нагреве масла в подьемах до 105 до 1.0 будет давления на холостых. Из собственных наблюдений на Евро6 у всех пониженное давления как предположение это конструктивная особенность этих моторов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivanma 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2021 Спасибо! Вот от официалов по давлению инфа но по движку D20, по D2676 нет данных Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 Эти моторы кнструктивно одинаковые.Точнее,26 получен из 20-го.Поэтому данные по давлению для него будут такие же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivanma 0 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2021 3 часа назад, Дмитрий62 сказал: Эти моторы кнструктивно одинаковые.Точнее,26 получен из 20-го.Поэтому данные по давлению для него будут такие же. замеряли вчера на 2х машинах D26 евро 6, и двух машинах D20 евро 5, На холостых, при разных оборотах, при температуре 90-110, давление действительно ниже чем на D20! В 02.08.2021 в 12:22, Витамин сказал: Это норма для этих моторов! Залив 10w40 особо не поможет макси поднимет 0.1 а вот для мотора не очень. При нагреве масла в подьемах до 105 до 1.0 будет давления на холостых. Из собственных наблюдений на Евро6 у всех пониженное давления как предположение это конструктивная особенность этих моторов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 В 02.08.2021 в 17:22, Витамин сказал: Это норма для этих моторов! Залив 10w40 особо не поможет макси поднимет 0.1 а вот для мотора не очень. При нагреве масла в подьемах до 105 до 1.0 будет давления на холостых. Из собственных наблюдений на Евро6 у всех пониженное давления как предположение это конструктивная особенность этих моторов! У меня на 4х машинах (2016-2019 годов, все с пробегом от 150 до 280 тысяч) с мотором d2676 (euro5) одинаковое давление! Измеряем на одинаковых оборотах 600 оборотов при температуре масла ровно 100* на всех моторах 1,9-2,2 - а на одной машине (2012 год) мотор которой после ремонта давление 1,2-1,3.. моторы все 26-е! все евро5! Масло одинаковое! На ремонтном моторе гбц стоит с разбора от машины 2021 года.. оригинал.. в сборе с распредвалом была.. я так понял что в работе она толком и не была..масляный насос новый ОРИГИНАЛ!! за счет чего такая разница!? Сняли мотор будем искать давление.. где искать!? На коленвале!? Помимо коленвала есть место куда стоит обратить внимание!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Масляный насос стоит новый оригинал! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2022 Видимо есть разница в гбц Евро5 и Евро6. Та что с разбора 21года это скорее всего с Евро6. То что вы описываете такое давление масло в Евро6х мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты