Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем добрый вечер!

MAN TGX 18.480 / D2676LF45

16год, евро 6, пробег 460т.км

Давление масла 1,2-1,3 на прогретом на холостых оборотах-600; 700 оборотов-1,5; 1000- 2,5; 1500-4 бара.

(масло шелл R6 LME синтетика)

Температура масла 90 градусов, ошибок по давлению нет.

Это давление норма? И какие допуски мин и максимум

 

Posted

Это норма для этих моторов! Залив 10w40 особо не поможет макси поднимет 0.1 а вот для мотора не очень.

При нагреве масла в подьемах до 105 до 1.0 будет давления на холостых. 

Из собственных наблюдений на Евро6 у всех пониженное давления как предположение это конструктивная особенность этих моторов!

Posted

 

Спасибо!

Вот от официалов по давлению инфа но по движку D20, по D2676 нет данных

IMG-20210802-WA0013.jpg

Posted

Эти моторы кнструктивно одинаковые.Точнее,26 получен из 20-го.Поэтому данные по давлению для него будут такие же.

Posted
3 часа назад, Дмитрий62 сказал:

Эти моторы кнструктивно одинаковые.Точнее,26 получен из 20-го.Поэтому данные по давлению для него будут такие же.

замеряли вчера на 2х машинах D26 евро 6, и двух машинах D20 евро 5,

На холостых, при разных оборотах, при температуре 90-110, давление действительно ниже чем на D20!

 

В 02.08.2021 в 12:22, Витамин сказал:

Это норма для этих моторов! Залив 10w40 особо не поможет макси поднимет 0.1 а вот для мотора не очень.

При нагреве масла в подьемах до 105 до 1.0 будет давления на холостых. 

Из собственных наблюдений на Евро6 у всех пониженное давления как предположение это конструктивная особенность этих моторов!

 

  • 8 months later...
Posted
В 02.08.2021 в 17:22, Витамин сказал:

Это норма для этих моторов! Залив 10w40 особо не поможет макси поднимет 0.1 а вот для мотора не очень.

При нагреве масла в подьемах до 105 до 1.0 будет давления на холостых. 

Из собственных наблюдений на Евро6 у всех пониженное давления как предположение это конструктивная особенность этих моторов!

У меня на 4х машинах (2016-2019 годов, все с пробегом от 150 до 280 тысяч) с мотором d2676 (euro5)  одинаковое давление!  Измеряем на одинаковых оборотах 600 оборотов при температуре масла ровно 100*
на всех моторах 1,9-2,2 - а на одной машине (2012 год) мотор которой после ремонта давление 1,2-1,3..

моторы все 26-е! все евро5! Масло одинаковое! На ремонтном моторе гбц стоит с разбора от машины 2021 года.. оригинал.. в сборе с распредвалом была.. я так понял что в работе она толком и не была..масляный насос новый ОРИГИНАЛ!! за счет чего такая разница!? Сняли мотор будем искать давление.. где искать!? На коленвале!? Помимо коленвала есть место куда стоит обратить внимание!?

9C1954BF-E62D-4254-9515-5D219F71CD03.jpeg

B370A628-B5E3-4766-AF64-52C0CF81A63B.jpeg

6ADDCE77-51DB-4068-A1FD-BF26F5885286.jpeg

6C8A17B1-5CAC-4D2D-8318-DDFFF1F4D8E1.jpeg

Posted

Масляный насос стоит новый оригинал! 

Posted

Видимо есть разница в гбц Евро5 и Евро6. Та что с разбора 21года это скорее всего с Евро6. То что вы описываете такое давление масло в Евро6х мотора.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})