Перейти к содержанию
Авторизация  
Godzik

Моторный тормоз

Рекомендуемые сообщения

Godzik

В авто режиме все работает как надо, с нажатием на тормоз тормозит движком. Стоя на нетралке не могу включить рычагом нажимая на кнопку под рулём, на табло не чего не загорается, а так же рычажок не двигается для переключения. Подскажите как им пользоваться с подрулевым рычагом, кнопкой авто выключал всеравно ручной на  рычаге кнопкой не включается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
30 минут назад, MeepeR сказал:

при скорости >20, если нажать на кнопку на рычаге под рулем, должен включиться тормоз (только в движении)

алгоритм именно такой , иначе движок заглохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Godzik

Спс, испробовал так и есть, теперь вопрос у меня выходит только одно положение моторного тормоза ручного? т.к. на нем нарисовано только вкл и выкл.,выходит он сам выбирает как тормозить движком а водила в ручной акп переключает сам передачи в низ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, Godzik сказал:

Спс, испробовал так и есть, теперь вопрос у меня выходит только одно положение моторного тормоза ручного? т.к. на нем нарисовано только вкл и выкл.,выходит он сам выбирает как тормозить движком а водила в ручной акп переключает сам передачи в низ?

пляяя...  а тебе не опасно выезжать из гаража??:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Godzik

Учиться всеравно надо )))Пока на теории пробую освоить,потом на практике.Все когда то с этого начинали, так что ни чего зазорного в этом нету, чем подкалывать лучше подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Godzik сказал:

Учиться всеравно надо )))Пока на теории пробую освоить,потом на практике.Все когда то с этого начинали, так что ни чего зазорного в этом нету, чем подкалывать лучше подскажите.

да не обижайся , это по дружески....  спрашивай , расскажут ..  хотя сейчас такие времена наступили , что проедут мимо и не заметят , что ты в жопе сидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
4 часа назад, MeepeR сказал:

в вашем случае стоит обычная заслонка на пневмоцилиндре, она либо полностью закрыта(торможение), либо полностью открыта. регулировать торможение можно только включая/выключая её

Есть поколения WEB где заслонка закрывает выхлоп ступенчато взависимости от нагрузки торможения. Положения заслонки не только открыто или закрыто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
16 минут назад, MeepeR сказал:

да, есть такой. EVB называется, очень часто выходит из строя 

Самое слабое это клапан управления заслонкой! Сам WEB это управление выпуск клапанов и он довольно живуч так как ломаться не чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Витамин сказал:

Самое слабое это клапан управления заслонкой! Сам WEB это управление выпуск клапанов и он довольно живуч так как ломаться не чему.

не согласен с тобой.. больше всего изнашивается сама заслонка и ее привод , так как работает при высокой температуре и забивается копотью , которая сама по себе абразив....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
3 часа назад, миха ростов сказал:

не согласен с тобой.. больше всего изнашивается сама заслонка и ее привод , так как работает при высокой температуре и забивается копотью , которая сама по себе абразив....

Если посмотреть на ценник самого клапана управления то сам кусок железа заслонка так себе проблема!

А в целом если топливная исправна то живучесть самой заслонки вырастает в разы во первых когда она закрывает трубу выхлопа нет так как во время работы EVB откл подача на форсунка CR а во вторых при работе мотора выхлоп должен быть чистым с лёгкой сажей а не каптить с несправной топливной там не только заслонка и глушитель сгорит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
2 часа назад, Витамин сказал:

Если посмотреть на ценник самого клапана управления то сам кусок железа заслонка так себе проблема!

А в целом если топливная исправна то живучесть самой заслонки вырастает в разы во первых когда она закрывает трубу выхлопа нет так как во время работы EVB откл подача на форсунка CR а во вторых при работе мотора выхлоп должен быть чистым с лёгкой сажей а не каптить с несправной топливной там не только заслонка и глушитель сгорит!

ну здесь нужно рассматривать все по отдельности...  обобщения не совсем уместны...   во всяком случае , горняк - это одна из самых не надежных систем двигателя..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  



×
×
  • Создать...
})