Godzik Posted July 15, 2021 Report Posted July 15, 2021 В авто режиме все работает как надо, с нажатием на тормоз тормозит движком. Стоя на нетралке не могу включить рычагом нажимая на кнопку под рулём, на табло не чего не загорается, а так же рычажок не двигается для переключения. Подскажите как им пользоваться с подрулевым рычагом, кнопкой авто выключал всеравно ручной на рычаге кнопкой не включается.
миха ростов Posted July 16, 2021 Report Posted July 16, 2021 30 минут назад, MeepeR сказал: при скорости >20, если нажать на кнопку на рычаге под рулем, должен включиться тормоз (только в движении) алгоритм именно такой , иначе движок заглохнет...
Godzik Posted July 17, 2021 Author Report Posted July 17, 2021 Спс, испробовал так и есть, теперь вопрос у меня выходит только одно положение моторного тормоза ручного? т.к. на нем нарисовано только вкл и выкл.,выходит он сам выбирает как тормозить движком а водила в ручной акп переключает сам передачи в низ?
миха ростов Posted July 17, 2021 Report Posted July 17, 2021 1 час назад, Godzik сказал: Спс, испробовал так и есть, теперь вопрос у меня выходит только одно положение моторного тормоза ручного? т.к. на нем нарисовано только вкл и выкл.,выходит он сам выбирает как тормозить движком а водила в ручной акп переключает сам передачи в низ? пляяя... а тебе не опасно выезжать из гаража??
Godzik Posted July 17, 2021 Author Report Posted July 17, 2021 Учиться всеравно надо )))Пока на теории пробую освоить,потом на практике.Все когда то с этого начинали, так что ни чего зазорного в этом нету, чем подкалывать лучше подскажите.
миха ростов Posted July 17, 2021 Report Posted July 17, 2021 2 часа назад, Godzik сказал: Учиться всеравно надо )))Пока на теории пробую освоить,потом на практике.Все когда то с этого начинали, так что ни чего зазорного в этом нету, чем подкалывать лучше подскажите. да не обижайся , это по дружески.... спрашивай , расскажут .. хотя сейчас такие времена наступили , что проедут мимо и не заметят , что ты в жопе сидишь...
Витамин Posted July 17, 2021 Report Posted July 17, 2021 4 часа назад, MeepeR сказал: в вашем случае стоит обычная заслонка на пневмоцилиндре, она либо полностью закрыта(торможение), либо полностью открыта. регулировать торможение можно только включая/выключая её Есть поколения WEB где заслонка закрывает выхлоп ступенчато взависимости от нагрузки торможения. Положения заслонки не только открыто или закрыто!
Витамин Posted July 18, 2021 Report Posted July 18, 2021 16 минут назад, MeepeR сказал: да, есть такой. EVB называется, очень часто выходит из строя Самое слабое это клапан управления заслонкой! Сам WEB это управление выпуск клапанов и он довольно живуч так как ломаться не чему.
миха ростов Posted July 18, 2021 Report Posted July 18, 2021 2 часа назад, Витамин сказал: Самое слабое это клапан управления заслонкой! Сам WEB это управление выпуск клапанов и он довольно живуч так как ломаться не чему. не согласен с тобой.. больше всего изнашивается сама заслонка и ее привод , так как работает при высокой температуре и забивается копотью , которая сама по себе абразив....
Витамин Posted July 18, 2021 Report Posted July 18, 2021 3 часа назад, миха ростов сказал: не согласен с тобой.. больше всего изнашивается сама заслонка и ее привод , так как работает при высокой температуре и забивается копотью , которая сама по себе абразив.... Если посмотреть на ценник самого клапана управления то сам кусок железа заслонка так себе проблема! А в целом если топливная исправна то живучесть самой заслонки вырастает в разы во первых когда она закрывает трубу выхлопа нет так как во время работы EVB откл подача на форсунка CR а во вторых при работе мотора выхлоп должен быть чистым с лёгкой сажей а не каптить с несправной топливной там не только заслонка и глушитель сгорит!
миха ростов Posted July 18, 2021 Report Posted July 18, 2021 2 часа назад, Витамин сказал: Если посмотреть на ценник самого клапана управления то сам кусок железа заслонка так себе проблема! А в целом если топливная исправна то живучесть самой заслонки вырастает в разы во первых когда она закрывает трубу выхлопа нет так как во время работы EVB откл подача на форсунка CR а во вторых при работе мотора выхлоп должен быть чистым с лёгкой сажей а не каптить с несправной топливной там не только заслонка и глушитель сгорит! ну здесь нужно рассматривать все по отдельности... обобщения не совсем уместны... во всяком случае , горняк - это одна из самых не надежных систем двигателя..
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now