Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано

В авто режиме все работает как надо, с нажатием на тормоз тормозит движком. Стоя на нетралке не могу включить рычагом нажимая на кнопку под рулём, на табло не чего не загорается, а так же рычажок не двигается для переключения. Подскажите как им пользоваться с подрулевым рычагом, кнопкой авто выключал всеравно ручной на  рычаге кнопкой не включается. 

Опубликовано
30 минут назад, MeepeR сказал:

при скорости >20, если нажать на кнопку на рычаге под рулем, должен включиться тормоз (только в движении)

алгоритм именно такой , иначе движок заглохнет...

Опубликовано

Спс, испробовал так и есть, теперь вопрос у меня выходит только одно положение моторного тормоза ручного? т.к. на нем нарисовано только вкл и выкл.,выходит он сам выбирает как тормозить движком а водила в ручной акп переключает сам передачи в низ?

Опубликовано
1 час назад, Godzik сказал:

Спс, испробовал так и есть, теперь вопрос у меня выходит только одно положение моторного тормоза ручного? т.к. на нем нарисовано только вкл и выкл.,выходит он сам выбирает как тормозить движком а водила в ручной акп переключает сам передачи в низ?

пляяя...  а тебе не опасно выезжать из гаража??:bj:

Опубликовано

Учиться всеравно надо )))Пока на теории пробую освоить,потом на практике.Все когда то с этого начинали, так что ни чего зазорного в этом нету, чем подкалывать лучше подскажите.

Опубликовано
2 часа назад, Godzik сказал:

Учиться всеравно надо )))Пока на теории пробую освоить,потом на практике.Все когда то с этого начинали, так что ни чего зазорного в этом нету, чем подкалывать лучше подскажите.

да не обижайся , это по дружески....  спрашивай , расскажут ..  хотя сейчас такие времена наступили , что проедут мимо и не заметят , что ты в жопе сидишь...

Опубликовано
4 часа назад, MeepeR сказал:

в вашем случае стоит обычная заслонка на пневмоцилиндре, она либо полностью закрыта(торможение), либо полностью открыта. регулировать торможение можно только включая/выключая её

Есть поколения WEB где заслонка закрывает выхлоп ступенчато взависимости от нагрузки торможения. Положения заслонки не только открыто или закрыто!

Опубликовано
16 минут назад, MeepeR сказал:

да, есть такой. EVB называется, очень часто выходит из строя 

Самое слабое это клапан управления заслонкой! Сам WEB это управление выпуск клапанов и он довольно живуч так как ломаться не чему.

Опубликовано
2 часа назад, Витамин сказал:

Самое слабое это клапан управления заслонкой! Сам WEB это управление выпуск клапанов и он довольно живуч так как ломаться не чему.

не согласен с тобой.. больше всего изнашивается сама заслонка и ее привод , так как работает при высокой температуре и забивается копотью , которая сама по себе абразив....

Опубликовано
3 часа назад, миха ростов сказал:

не согласен с тобой.. больше всего изнашивается сама заслонка и ее привод , так как работает при высокой температуре и забивается копотью , которая сама по себе абразив....

Если посмотреть на ценник самого клапана управления то сам кусок железа заслонка так себе проблема!

А в целом если топливная исправна то живучесть самой заслонки вырастает в разы во первых когда она закрывает трубу выхлопа нет так как во время работы EVB откл подача на форсунка CR а во вторых при работе мотора выхлоп должен быть чистым с лёгкой сажей а не каптить с несправной топливной там не только заслонка и глушитель сгорит!

Опубликовано
2 часа назад, Витамин сказал:

Если посмотреть на ценник самого клапана управления то сам кусок железа заслонка так себе проблема!

А в целом если топливная исправна то живучесть самой заслонки вырастает в разы во первых когда она закрывает трубу выхлопа нет так как во время работы EVB откл подача на форсунка CR а во вторых при работе мотора выхлоп должен быть чистым с лёгкой сажей а не каптить с несправной топливной там не только заслонка и глушитель сгорит!

ну здесь нужно рассматривать все по отдельности...  обобщения не совсем уместны...   во всяком случае , горняк - это одна из самых не надежных систем двигателя..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...
})