АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2018 Это ваши личные наблюдения или опять мануалы говорят? Если мануалы,то не когда не задумывались почему,кулиса кпп в 1000 раз чаще октазывает чем сцепление? Я года 3 не мог понять почему новый ман тга(1200 км пробега) со стоянки -30 отказывет кулиса.Я нашёл причину. Жду ваших размышлений. если знаешь пожалуйста открой истину мне, а то постоянно рычаг колом утром, как х .. утром Молчит что-то. Не хочет рассказывать наверное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Маджо Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Давно прокачивал. Кулиса прокачивается снизу вверх. Нужен жигулевский насос какие раньше были.в него заливается пентазин. На коробке справа есть избиратель пазов на фото он указан 10. На нем два штуцера сперва один прокачиваешь затем второй, один штуцер рычаг влево вправо. Второй штуцер рычаг вперёд назад. В принципе ничего сложного просто нужно три человека один в кабину,второй спереди чтоб смотрел бачок и одного с насосом. Два года назад прокачивал полностью менял пентазин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Маджо Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2018 Доброго времени суток. Опишите пожалуйста подробно как прокачать кулису. Спасибо большое заранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
арт 0 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2018 если знаешь пожалуйста открой истину мне, а то постоянно рычаг колом утром, как х .. утромМолчит что-то. Не хочет рассказывать наверное. Могу подсказать в чем дело, звоните все объясню, писать нет времени.там делов на 5 мин.89196197688 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР15 17 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2018 Доброго времени суток. Опишите пожалуйста подробно как прокачать кулису. Спасибо большое заранее. Разобрался? Если что звони 89280700270 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnikov140472 1 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2018 Сегодня -4,и застыло. Нейтраль есть, а вперед назад рычага нет. Как меня затрахала эта конструкция:(. Такая же беда. Если решили проблему поделитесь опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnikov140472 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 Сегодня ночью было -12. Решил разбираться с гидроприводом. Нейтрал есть передачи не включить . Погрел горелкой ка на рисунке и стало все работать. В чем причина давайте кумекать вместе. Откуда там влага. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnikov140472 1 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2018 И еще картинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnikov140472 1 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 Ну тогда нужно этот сервошифт снимать и разбирать и чистить. Принцип работы этот сервошифта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnikov140472 1 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2018 У себя решил проблему замерзания. Ели вам интересно могу поделится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hard67 560 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2018 У себя решил проблему замерзания. Ели вам интересно могу поделится. ну так поделитесь... форум не только, чтобы отсюда только брать... еще и пополнять его нужно, тем более если на практике проверено... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnikov140472 1 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 В сервошифт с завода залита смазка, какая неизвестно. Первое фото. Снимать, промывать,смазывать и ставить обратно. Я пошел другим путем так как у меня одиночка с фургоном и доступ только снизу. Просверлил отверстие 2.5мм. второе фото.Вытекло 30-40гр. чистой воды потом потекла белая суспензия примерно 150-200гр. Когда все вытекло нарезал резьбу 3мм.и закрутил винт длинной 5мм. Сервошифт с коробкой не связан и обновления смазки нет. От времени вода это конденсат. Утром не замерзает и на ходу тоже. Проехал 1500км. вск ОК. Страшное не то что утром замерзла а на ходу от -8 едешь на круизе минут 30-40 а потом не выключить передачу. Теперь со шприца залью гр200 трансмиссионки что бы на сухую не работало. По хорошему летом надо снять полностью промыть. Это касается у кого утром нейтраль есть а передачи не включить. Там где сверлил предполагаю что стоит пружина. Рад если кому то поможет. Что вытекло фото 3 hard67 понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melnikov140472 1 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2018 Забыл написать. Перед сверлением разогрел горелкой эту часть сервошифта. И когда вытекало так же подогревал что бы все вытекло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга Сечин 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря Добрый вечер.Если нет сервошифта,что может замерзать? Жидкость заменена ,пентосин залит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты