Перейти к содержанию
evgenich

Что делать если замерз гидропривод кпп и сцепления TGA MAN

Рекомендуемые сообщения

evgenich

Если замерз гидропривод кпп или сцепления,а ДВС работает,то нам повезло.

Одеваем любой рукав на выпускную трубу глушителя и подогреваем выхлопными газами через рукав,нужный нам узел.

Жидкость в гидроприводе надо чаще менять.Бывает даже лед.

Заливаем только ПЕНТАЗИН и не мешаем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

как поменять жидкость в гидроприводе сцепления?как прокачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Добрый день!По технологии нужно откачивать из контура.

Но ,на TGL,мы делаем по стандартному.Снизу где КПП,находим цилиндр сцепления,находим штуцер на нем ,и стандартно,

открыли-закрыли штуцер, и конечно заливаем в бачок сцепления под капотом, (PENTAZIN-жидкость сцепления)

Чем больше прокачиваем,тем лучше обновляем жидкость.1 литра хватит.

Точнее вначале заливаем PENTAZIN в бачок,потом качаем,а то можно завоздушить контур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Вечер добрый! Подскажите, заливать PENTAZIN CHF 11S или можно воспользоваться аналогами? Если можно, то какими? Например, есть в наличии FEBI. Заранее спасибо.

Роман080 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Смотрел документы ,про FEBI .МАН очень консервативен ,и пока видел только pentasinН

Спецификация жидкости для сцепления M3289 , у FEBI есть такая.

У меня заправляли ,машины чем то другим ,видел в системе реакцию,жидкость темнела сильно.

Решено было не рисковать.

Кстати все остальное мы мешаем у МАНа:масла ДВС,КПП, МОСТЫ,АНТИФРИЗ(должен подходить по цвету),в гур льем DONAX TX,но можно подобрать аналог.

http://форум-ман.рф/index.php?/topic/67-obemy-i-tipy-zhidkosti-dlia-gura/

по ГУРу можно посмотреть и подобрать более оптимальный вариант.

По сцеплению еще посмотрю разок на спецификации и сравню с FEBI

Про спецификации MAN:

На заводе для каждой системы есть спецификация по жидкости.

Для масла в ДВС,КПП,Мосты и прочее,всегда первая буква идет M.

В заводских спецификациях производитель закладывает технические требования к жидкосям и смазкам.

И все производители автомасел и смазок начинают штамповать свои продукты.

Важно:найти на бутылке или бочке необходимую маркировку допуска MAN

К примеру МАСЛО ДВС SHELL RIMULA,там есть специфкация допуска M3277 или M3477,что говорит нам в МАН можно заливать.

То же по FEBI,види M3289 ,значит можно лить в сцепление,но по ресурсу инфы у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Вечер добрый! Подскажите, заливать PENTAZIN CHF 11S или можно воспользоваться аналогами? Если можно, то какими? Например, есть в наличии FEBI. Заранее спасибо.

Если есть опыт с FEBI отпишитесь.И насколько выгодней по цене если ,используете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

FEBI   440р.литр всегда и почти везде есть в наличии.Экспериментировать не буду.Дождусь pentasin.По маслам и антифризу на мобиле несколько лет.На этой машине тоже (тгл 8.220 2010г.в. с прицепом 120м3).Стало клинить и подклинивать педаль сцепления.На машине с апреля 2013г. пробег авто 395000км в том числе мой 117000 км.                                                                                                                                   Вы сверлите дырку в кулере? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

FEBI   440р.литр всегда и почти везде есть в наличии.Экспериментировать не буду.Дождусь pentasin.По маслам и антифризу на мобиле несколько лет.На этой машине тоже (тгл 8.220 2010г.в. с прицепом 120м3).Стало клинить и подклинивать педаль сцепления.На машине с апреля 2013г. пробег авто 395000км в том числе мой 117000 км.                                                                                                                                   Вы сверлите дырку в кулере? 

На ТГЛ не сверлим,т.к. проблема по куллерам только на ТГА.Но впринципе можно.По технологии диаметр отверстия 4мм.Но указание только для ТГА

Видел гидроудары на ТГА из-за конденсата ва  низу куллера.

На проблемных ТГА если не ошибаюсь поток воздуха,в куллере идет сверху-вниз.На ТГЛ идет горизонтально.

Но перемерзают иногда ,и те и другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

официалы из одного города сверлят сразу на тгл тоже.

зимой рекомендуют отверстие вообще не закрывать и на маслозаливную горловину вместо родной крышки надеть матерчатую перчатку.

я отверстие открываю после каждого рейса (3-4т.км) до следующего запуска.

как делать рекомендуете вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mannam

        Вы сверлите дырку в кулере? 

 

 

FEBI   440р.литр всегда и почти везде есть в наличии.Экспериментировать не буду.Дождусь pentasin.По маслам и антифризу на мобиле несколько лет.На этой машине тоже (тгл 8.220 2010г.в. с прицепом 120м3).Стало клинить и подклинивать педаль сцепления.На машине с апреля 2013г. пробег авто 395000км в том числе мой 117000 км.                                                                                                                                   Вы сверлите дырку в кулере? 

На ТГЛ не сверлим,т.к. проблема по куллерам только на ТГА.Но впринципе можно.По технологии диаметр отверстия 4мм.Но указание только для ТГА

Видел гидроудары на ТГА из-за конденсата ва  низу куллера.

 

А можно подробнее о этом на ман ТГА!? В каком именно месте? Когда открывать, когда закрывать? Очень желательно с фото или схемой какой...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

 

        Вы сверлите дырку в кулере? 

 

 

FEBI   440р.литр всегда и почти везде есть в наличии.Экспериментировать не буду.Дождусь pentasin.По маслам и антифризу на мобиле несколько лет.На этой машине тоже (тгл 8.220 2010г.в. с прицепом 120м3).Стало клинить и подклинивать педаль сцепления.На машине с апреля 2013г. пробег авто 395000км в том числе мой 117000 км.                                                                                                                                   Вы сверлите дырку в кулере? 

На ТГЛ не сверлим,т.к. проблема по куллерам только на ТГА.Но впринципе можно.По технологии диаметр отверстия 4мм.Но указание только для ТГА

Видел гидроудары на ТГА из-за конденсата ва  низу куллера.

 

А можно подробнее о этом на ман ТГА!? В каком именно месте? Когда открывать, когда закрывать? Очень желательно с фото или схемой какой...!

 

завтра скину схемку на тга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Скидываю схемку как обещал.

На до понимать ,под капотом бачок для жидкости разделен на 2 части.Один контур гидропривод кпп,другой контур гидропривод сцепления.Контура запаралелены и независимые.

Работы такие же как на ТГЛ

 

Прокачка цилиндра сцепления ТГА.pdf

петро понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mannam

 может не так выразился....

Я имел ввиду: в каком месте сверлить отверстие!? когда его следует открывать, а когда закрывать!?

Tolstyi понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Кстати ,кто читал вышеуказанную часть Я лично,видел МАН с очень интересной доработкой выпускной системы.

Из глушителя ,на выходе газов,через муфту пределана металло труба, примерно, диаметр 100мм.Она (труба) подходит к топливному баку,около бака из металических листо сварен псевдо рессивер,куда поступают выхлопные газы,тем самым,газы через трубу попадая в псевдо рессивер,подогревают

топливо в баке.Что говорит владелец данного чуда:если движок завелся,то топливо не замерзает никогда при любых минусах.

Однако ,меня беспокоит вопрос ,противодавления газов ,на выпуске,не будет ли резкого увеличения противодавления газов,в сторону ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chervonny

Подскажите, а если бачок разделён на две части и помимо привода сцепления существует ещё привод кпп, то его ( привод кпп ) тоже по логике прокачивать нужно ? А где он находится ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAN TGA XLX D2876LF12

Кстати ,кто читал вышеуказанную часть Я лично,видел МАН с очень интересной доработкой выпускной системы.

Из глушителя ,на выходе газов,через муфту пределана металло труба, примерно, диаметр 100мм.Она (труба) подходит к топливному баку,около бака из металических листо сварен псевдо рессивер,куда поступают выхлопные газы,тем самым,газы через трубу попадая в псевдо рессивер,подогревают

топливо в баке.Что говорит владелец данного чуда:если движок завелся,то топливо не замерзает никогда при любых минусах.

Однако ,меня беспокоит вопрос ,противодавления газов ,на выпуске,не будет ли резкого увеличения противодавления газов,в сторону ДВС?

Видел , казахи практикуют, тоже интересно про противодавление и как итог сей системы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rubin

 

Вечер добрый! Подскажите, заливать PENTAZIN CHF 11S или можно воспользоваться аналогами? Если можно, то какими? Например, есть в наличии FEBI. Заранее спасибо.

Если есть опыт с FEBI отпишитесь.И насколько выгодней по цене если ,используете.

 

Я использовал ФЕБИ в гидроприводе.

Всем привет!

 

Febi 06161. Жидкость зеленого цвета, имеет спецификацию М3289, 

у меня на тга перетерлись шланги (друг о друга) и немного текут, как следствие провалилась нейтраль на рычаге кпп, и рычаг в нейтралке качается очень широко вправо.

А когда бачек почти совсем опустеет то рычаг кпп становится совсем "ватным". Вот тут надо срочно заливать жидкость в бачек!

А также есть еще один аналог - оригинальное масло VW в ГУР. оригинальный номер G 004 000 M2

Его тоже использую, на мой взгляд, оно даже немного гуще чем феби (феби пожиже).

Про "тормозуху" знаю, не раз слышал что от нее ПГУ гибнет.

Поэтому заливал только эти 2 жидкости - ничего не свернулось, не помутнело.

Пока не заменил шланги, использую их для доливки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр1965

Скидываю схемку как обещал.

На до понимать ,под капотом бачок для жидкости разделен на 2 части.Один контур гидропривод кпп,другой контур гидропривод сцепления.Контура запаралелены и независимые.

Работы такие же как на ТГЛ

А если нужно прокачать именно гидропривод КПП (после замены ремкомплекта гидравлической кулисы) - каким образом прокачивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DizelEst

будте добры поделитесь правильной схемой прокачки гибропривода кпп как это делается на спец то ман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
hard67

напишу тут, чтобы не начинать новую тему:

планирую поменять жижку в гидроприводе сцепления. Купил 2 литра такой: post-3693-0-24137300-1468322986_thumb.jpg

 

хочу менять сам. Как правильно это сделать (слить, залить и прокачать)? Если открутить штуцер прокачки, самотёком жижка сама выйдет или открутить саму гидромагистраль?

 

Пользуясь случаем, стоит ли открутить сам ПГУ от корзины и посмотреть что и как с ним и в каком он состоянии? В данный момент со сцеплением никаких проблем НЕТ, просто хочу поменять жижку, еще залита заводская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

напишу тут, чтобы не начинать новую тему:

планирую поменять жижку в гидроприводе сцепления. Купил 2 литра такой: attachicon.gifCastrol M3289.JPG

 

хочу менять сам. Как правильно это сделать (слить, залить и прокачать)? Если открутить штуцер прокачки, самотёком жижка сама выйдет или открутить саму гидромагистраль?

 

Пользуясь случаем, стоит ли открутить сам ПГУ от корзины и посмотреть что и как с ним и в каком он состоянии? В данный момент со сцеплением никаких проблем НЕТ, просто хочу поменять жижку, еще залита заводская.

Да все правильно , штуцер откручиваем , и жмем педаль сцепления , прокачка так-же , один жмет на педаль сцепления , другой -стравливает воздух со штуцера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgenich

Я не сторонник , менять технические жидкости , много и часто в агрегатах и приводах, это больше пропаганда "бездумного", потребления. Но , точно знаю , что на МАН, жидкость привода сцепления надо менять , иначе при низких отрицательных температурах , педаль "колом".

Конечно , эта проблема актуально для севера , но и в центральном регионе при -25с, прохватывает , только так!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})