Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет.

Поменял комплект сцепления с выжимным, р-к вилки и подшипник маховика, маховик был пописан - проточили.

проехал 6т.км и появилась проблема, после того как проедешь груженый и переключаешь с драйва на реверс были жёсткие пинки аж кабину подбрасывало. Сняли коробку, плохо проточен маховик, поставили новый маховик. Первые 500 км работала как часы. Сейчас проехал 1500 км все стало обратно пинаться но только когда включаешь реверс, и трогаеться не плавно а рывками. 
На холодную работает отлично и когда едешь пустой тоже проблем нету, как только проеду 50-100км с грузом начинаются все также пинки когда включаешь заднюю. 
Подскажите может кто что знает

Posted

Что за сцепление ставили?

Что то происходит с колибровкой сцепления. Есть ли ошибки и не лазили случаем в тахограф?

Posted
12 часов назад, Витамин сказал:

Что за сцепление ставили?

Что то происходит с колибровкой сцепления. Есть ли ошибки и не лазили случаем в тахограф?

Сцепление сакс. Калибруется сказали само автоматически. Вчера была ситуация, включал заднюю пониженную, включилась с пятого раза с сильными ударами, и после того как включилась пропал режим авто, остался только ручной, заглушил, выключил массу, завёл, заработала как часы.

Posted

Сакс комплектом? 

Во время движения происходит еще и адаптация коробки. Каждый раз вкл зажигание происходит калибровка и коробка в режиме адаптации, в движении смотрит на нагрузку, пустой груженный.

Все правильно поставили сцепление? Если память не изменяет у диска сцепления есть положение и у выжимноого есть положение 

Posted
6 часов назад, Витамин сказал:

Сакс комплектом? 

Во время движения происходит еще и адаптация коробки. Каждый раз вкл зажигание происходит калибровка и коробка в режиме адаптации, в движении смотрит на нагрузку, пустой груженный.

Все правильно поставили сцепление? Если память не изменяет у диска сцепления есть положение и у выжимноого есть положение 

Да все правильно поставили, пинаеться именно как проезжаешь груженым ~ от 100км.

сегодня подкинули новое пгу, ничего не поменялось 

Posted

Что не так!

Сколько раз менял сцепления на Астронике проблем не было. 

Все сходиться к тому что такой Сакс нынче.

Если это не сразу то что то сбивает колибровку и адаптацию коробаса!

Есть вообще какие нибудь ошибки в меню?

Posted
В 11.07.2021 в 14:02, Роман7777 сказал:

На холодную работает отлично и когда едешь пустой тоже проблем нету, как только проеду 50-100км с грузом начинаются все также пинки когда включаешь заднюю

такие симптомы бывают , когда не стабильное давление воздуха в третьем контуре , ну в смысле есть утечка воздуха в контуре

Posted
8 часов назад, Витамин сказал:

Если это не сразу то что то сбивает колибровку и адаптацию коробаса!

 

Posted
В 13.07.2021 в 08:07, миха ростов сказал:

такие симптомы бывают , когда не стабильное давление воздуха в третьем контуре , ну в смысле есть утечка воздуха в контуре

После замены сцепления начал падать тягач за ночь. На сто сказали возможно 4х контурный кран начал выделываться.

Posted
5 часов назад, Роман7777 сказал:

После замены сцепления начал падать тягач за ночь. На сто сказали возможно 4х контурный кран начал выделываться.

в каждом контуре есть контрольные штуцера для измерения давления , подключаешь к ним манометр и все смотришь своими глазами , правда немчура предусмотрела это , и все эти данные отображает диагностическая система...

Posted

Была проблема из за высокого давления воздуха на КПП.вместо 8-8.5 было 10

Третий контур

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})