Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 4 часа назад, Витамин сказал: Как вытаскивали модуль с лепестками? Снял полностью с егр ,потому что и радиатор был наглухо забит (тепло обменник)и кстати масло от этого жрала по 5 литров за неделю ,вот неделю отработал и уровень масла не упал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 23 минуты назад, Денис TGX сказал: Снял полностью с егр ,потому что и радиатор был наглухо забит (тепло обменник)и кстати масло от этого жрала по 5 литров за неделю ,вот неделю отработал и уровень масла не упал Я туда уже лазил и промывал этот клапан только не вытаскивал их полностью из корпуса, побоялся повредить. Как вы их выбили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2021 В 22.10.2021 в 20:05, Витамин сказал: Я туда уже лазил и промывал этот клапан только не вытаскивал их полностью из корпуса, побоялся повредить. Как вы их выбили? Да в принципе они не сильно сопротивлялась,ножом отковырял :)но дела не только в них а и в самом тепло обменник ,вот фото и стоит примерно 600€ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2021 Витамин скажи пожалуйста а чем говорит гул из заливной горловины масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2021 5 часов назад, Денис TGX сказал: Витамин скажи пожалуйста а чем говорит гул из заливной горловины масло Смотря что за гул и с чем сравнивать! На сколько я понимаю масло залив идёт через переднию плиту там шестерни плюс рядом ТНВД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2022 Разобрался я в чем проблема, отсутствия тяги и большого расхода топлива. Сначала делали форсунки, отдали топливщику, сказали что они с лф 05, потом принесли через полгода тнвд в ремонт. Сейчас выяснилось что двигатель лф 290, т.е насос сделан под лф 290, а форсы под лф 05. Теперь думаю как сделать чтоб это все работало с мин. затратами. Понятно что по хорошему нужно менять распылители и ещё кучу запчастей в форсунках, но жалко там все новое стоит и цены на запчасти Теперь конские. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2022 1 час назад, RomanSergeevich сказал: Понятно что по хорошему нужно менять распылители и ещё кучу запчастей в форсунках скорее всего ни чего не получится... иначе бы на заводе не делали другую форсунку , а просто перестраивали одну и ту же модель под любой тест план движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты