Перейти к содержанию
RomanSergeevich

Проблема с двигателем.

Рекомендуемые сообщения

Денис TGX
4 часа назад, Витамин сказал:

Как вытаскивали модуль с лепестками?

Снял полностью с егр ,потому что и  радиатор был наглухо забит (тепло обменник)и кстати масло от этого жрала по 5 литров за неделю ,вот неделю отработал и уровень масла не упал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
23 минуты назад, Денис TGX сказал:

Снял полностью с егр ,потому что и  радиатор был наглухо забит (тепло обменник)и кстати масло от этого жрала по 5 литров за неделю ,вот неделю отработал и уровень масла не упал 

Я туда уже лазил и промывал этот клапан только не вытаскивал их полностью из корпуса, побоялся повредить. Как вы их выбили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис TGX
В 22.10.2021 в 20:05, Витамин сказал:

Я туда уже лазил и промывал этот клапан только не вытаскивал их полностью из корпуса, побоялся повредить. Как вы их выбили?

Да в принципе они не сильно сопротивлялась,ножом отковырял :)но дела не только в них а и в самом тепло обменник ,вот фото и стоит примерно 600€

E598C431-0B47-4075-9E6E-95029640F1D8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис TGX

Витамин скажи пожалуйста а чем говорит гул из заливной горловины масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
5 часов назад, Денис TGX сказал:

Витамин скажи пожалуйста а чем говорит гул из заливной горловины масло 

Смотря что за гул и с чем сравнивать!

На сколько я понимаю масло залив идёт через переднию плиту там шестерни плюс рядом ТНВД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich

Разобрался я в чем проблема,  отсутствия тяги и большого расхода топлива. Сначала делали форсунки, отдали топливщику, сказали что они с лф 05, потом принесли через полгода тнвд в ремонт. Сейчас выяснилось что двигатель лф 290, т.е насос сделан под лф 290, а форсы под лф 05. Теперь думаю как  сделать чтоб это все работало с мин. затратами. Понятно что по хорошему нужно менять распылители и ещё кучу запчастей в форсунках, но жалко там все новое стоит и цены на запчасти Теперь конские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 час назад, RomanSergeevich сказал:

Понятно что по хорошему нужно менять распылители и ещё кучу запчастей в форсунках

скорее всего ни чего не получится...  иначе бы на заводе не делали другую форсунку , а просто перестраивали одну и ту же модель под любой тест план движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
})