Jump to content

Recommended Posts

Posted

Имеется самосвал с двигателем Man D2866, с механическим тнвд, с простой педалью, вообще никакой электроники. Машина не тянет,  валит чёрный дым, большой расход. Делали сначала форсунки, с заменой распылов, потом тнвд меняли плунжера, проверяли турбину, все хорошо,  мыли куллер,  проверили все патрубки, воздушный фильтр новый.  Выпускной тракт,  тоже все хорошо. Зажигание стоит 17 гр. до вмт. Самое интересное проверяли надув на ходу, максимум что показал манометр 1 бар. По документам двигатель lf 05, а на блоке lf 290. Что я смог найти, что это двигатель с уменьшнной мощностью. Когда делали топливный, говорили что двигатель 05. Как его довести до ума? Компрессия 28-30

  • 2 weeks later...
Posted

Хоть предполодений накидайте. Мотор лф290 с ограниченной мощностью, а топливную делали под лф 05. Чем они отличаются? И чем мощность понижена на лф 290. Может турба стоит малопроизводительная? Отсюда нехватка воздуха, вследствие чего топливо сгорает не полностью? А?

Posted

Такая солянка что без пол литра не разобраться при чем в живую руками потрогать :-)

Posted

Ещё бы знать что трогать

Posted
54 минуты назад, Витамин сказал:

Такая солянка что без пол литра не разобраться при чем в живую руками потрогать :-)

Ещё бы знать что трогать 

  • 1 month later...
Posted

Какое должно быть давление надува?

Posted
36 минут назад, RomanSergeevich сказал:

Какое должно быть давление надува?

давление воздуха зависит от оборотов и нагрузки на двигатель ... перепускной клапан (вест гейт ) , отрегулирован на давление 0.8 бар..

а в принципе турбокомпрессор не может не выдавать положенное давление  воздуха , ну разве что если крыльчатка начала тереться о корпус ( при этом визг стоит , такой что не ошибешься ) если что и может барахлить в турбокомпрессоре , то это вест гейт  или гнать масло , но при этом давление турбина все равно будет выдавать....  продавцы турбин реальные козлы , они стольким чайникам впарили новые турбины , когда ее реальный  ремонт стоит копейки

ищи утечку воздуха после турбины в патрубках , интеркулере...

Posted
22 минуты назад, миха ростов сказал:

давление воздуха зависит от оборотов и нагрузки на двигатель ... перепускной клапан (вест гейт ) , отрегулирован на давление 0.8 бар..

а в принципе турбокомпрессор не может не выдавать положенное давление  воздуха , ну разве что если крыльчатка начала тереться о корпус ( при этом визг стоит , такой что не ошибешься ) если что и может барахлить в турбокомпрессоре , то это вест гейт  или гнать масло , но при этом давление турбина все равно будет выдавать....  продавцы турбин реальные козлы , они стольким чайникам впарили новые турбины , когда ее реальный  ремонт стоит копейки

ищи утечку воздуха после турбины в патрубках , интеркулере...

Ты не поверишь, стоит турбина крыльчатки все целые, сухая ( даже к спецом возил, сказали все чётко) Дует максимум 0.9 бар. Вест гейтов никаких нету! Поставили другую турбину, она дует 1.6 бар, машина поехала веселее, дыма стало меньшей, но кажется всеравно не то. Давление замеряю при движении с грузом в гору.

Posted
2 часа назад, RomanSergeevich сказал:

Ты не поверишь, стоит турбина крыльчатки все целые, сухая ( даже к спецом возил, сказали все чётко) Дует максимум 0.9 бар. Вест гейтов никаких нету! Поставили другую турбину, она дует 1.6 бар, машина поехала веселее, дыма стало меньшей, но кажется всеравно не то. Давление замеряю при движении с грузом в гору.

еще раз перечитал твой пост....  черный дым , это переобагащенная топливная смесь , причины могут быть , неисправность топливной аппаратуры , неправильно выставленное зажигание ( очень позднее ) , и нехватка воздуха , но сама турбина , это самая невероятная причина....

 

2 часа назад, RomanSergeevich сказал:

Вест гейтов никаких нету!

все там есть , просто ты не понял , что это такое...  в современных машинах функцию вест гейта , выполняют электронные мозги , которые , по измерениям , корректируют топливно-воздушную смесь , а на старых машинах это тупой механический перепускной клапан...

 

2 часа назад, RomanSergeevich сказал:

Поставили другую турбину, она дует 1.6 бар

турбокомпрессор должен быть именно тот , который предназначен для твоей модели движка....  иначе ты не добьешься требуемых режимов работы движка ( производительность турбокомпрессоров разная ).....  попробуй опрессовать интеркулер , он очень часто забит , или свистит наружу, а самое западло в том , что при работающем двигателе ни фига не слышно утечки воздуха... найти можно только руками тактильно...

Posted

Вест-гейт ни на Евро4 ни на 5  грузовых авто нет! 

Вестгейт это механические клапан для сброса излишнего давления в наддуве.

Posted
4 минуты назад, Витамин сказал:

Вест-гейт ни на Евро4 ни на 5  грузовых авто нет! 

его функцию выполняют мозги движка

Posted
9 минут назад, миха ростов сказал:

его функцию выполняют мозги движка

Двигатель простой евро 2, никаких мозгов нет. Куллер и выпускной тракт герметичны,  куллер промыт, фильтр воздушный новый, заслонка горняка открыта. Насос и форсунки с ремонта. Зажигание проверено, стоит чуть раньше даже. 

Posted
Только что, RomanSergeevich сказал:

Двигатель простой евро 2, никаких мозгов нет. Куллер и выпускной тракт герметичны,  куллер промыт, фильтр воздушный новый, заслонка горняка открыта. Насос и форсунки с ремонта. Зажигание проверено, стоит чуть раньше даже. 

значит где-то ты ошибся , ....  чудес не бывает , а бывает то , что ты не видишь причину которая тебе уже тысячу раз попадалась на глаза , и поэтому ты ее игнорируешь...

Posted
8 минут назад, миха ростов сказал:

значит где-то ты ошибся , ....  чудес не бывает , а бывает то , что ты не видишь причину которая тебе уже тысячу раз попадалась на глаза , и поэтому ты ее игнорируешь...

Уже несколько раз все посмотрели. Поставили другую турбину давление поднялось до 1.6 бар. дыма стало меньше тяга увеличилась. Вот я и интересуюсь какое давление надува должно быть.

Posted
21 минуту назад, миха ростов сказал:

его функцию выполняют мозги движка

Вестгейт (анг. Wastegate – «дверь для мусора») — регулировочный клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью.

 

Posted

кстати у меня был забавный и курьезный случай... долго не могли найти подобную засаду , в результате оказалось что во впускной тракт затянуло крагу сварщика ....  мозги у всех кипели , а догадаться до такого западло ни кто не смог , нашли случайно..

Posted
9 минут назад, Витамин сказал:

Вестгейт (анг. Wastegate – «дверь для мусора») — регулировочный клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью.

спасибо ...  теперь буду знать:ag::az:

  • 2 weeks later...
Posted

Добрый день всем кто может знает как адаптировать расходомер воздуха без компьютера ,ошибка такая 4025-01 фильтр поставил новый и может от этой ошибки не делать регенерация PDF?за ранее спасибо 

9DE85D2F-E0EF-4364-986C-C1236995BC88.jpeg

Posted
4 часа назад, Денис TGX сказал:

Добрый день всем кто может знает как адаптировать расходомер воздуха без компьютера ,ошибка такая 4025-01 фильтр поставил новый и может от этой ошибки не делать регенерация PDF?за ранее спасибо 

9DE85D2F-E0EF-4364-986C-C1236995BC88.jpeg

:bn:

Posted
4 часа назад, Денис TGX сказал:

Добрый день всем кто может знает как адаптировать расходомер воздуха без компьютера ,ошибка такая 4025-01 фильтр поставил новый и может от этой ошибки не делать регенерация PDF?за ранее спасибо 

вопрос интересный ...  знающие дядьки обьясните , может кто-то поборол такую гадость ??

  • 1 month later...
Posted

Вот ребят и решение этой проблемы!!!

8852EAAE-94DB-4FC5-A912-C80112237328.jpeg

8C86571E-7796-4974-AD8F-B539AEB81D5D.jpeg

0F171A39-67A6-4BDE-BEDC-8C4EE90B1656.jpeg

Posted

Это обратный клапан ЕГР стоит для того чтоб в ЕГР не надувало и снимало нагрузку с самого клапан ЕГР.

Есть расшифровка самой ошибки 04025?

Posted
В 18.10.2021 в 11:04, Витамин сказал:

Это обратный клапан ЕГР стоит для того чтоб в ЕГР не надувало и снимало нагрузку с самого клапан ЕГР.

Есть расшифровка самой ошибки 04025?

Только по английски,но ошибка грешит на воздушный фильтр буто он забит !!!                       4025 - Air drift limit ,to high .

Posted
В 18.10.2021 в 09:36, Денис TGX сказал:

Вот ребят и решение этой проблемы!!!

8852EAAE-94DB-4FC5-A912-C80112237328.jpeg

8C86571E-7796-4974-AD8F-B539AEB81D5D.jpeg

0F171A39-67A6-4BDE-BEDC-8C4EE90B1656.jpeg

Как вытаскивали модуль с лепестками?

Posted
5 часов назад, Денис TGX сказал:

Только по английски,но ошибка грешит на воздушный фильтр буто он забит !!!  

это технический термин , а не разговорный....   понимать нужно , как недостаток воздуха , а это не только забитый воздушный фильтр

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})