RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2021 Имеется самосвал с двигателем Man D2866, с механическим тнвд, с простой педалью, вообще никакой электроники. Машина не тянет, валит чёрный дым, большой расход. Делали сначала форсунки, с заменой распылов, потом тнвд меняли плунжера, проверяли турбину, все хорошо, мыли куллер, проверили все патрубки, воздушный фильтр новый. Выпускной тракт, тоже все хорошо. Зажигание стоит 17 гр. до вмт. Самое интересное проверяли надув на ходу, максимум что показал манометр 1 бар. По документам двигатель lf 05, а на блоке lf 290. Что я смог найти, что это двигатель с уменьшнной мощностью. Когда делали топливный, говорили что двигатель 05. Как его довести до ума? Компрессия 28-30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Хоть предполодений накидайте. Мотор лф290 с ограниченной мощностью, а топливную делали под лф 05. Чем они отличаются? И чем мощность понижена на лф 290. Может турба стоит малопроизводительная? Отсюда нехватка воздуха, вследствие чего топливо сгорает не полностью? А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Такая солянка что без пол литра не разобраться при чем в живую руками потрогать :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 Ещё бы знать что трогать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2021 54 минуты назад, Витамин сказал: Такая солянка что без пол литра не разобраться при чем в живую руками потрогать :-) Ещё бы знать что трогать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Какое должно быть давление надува? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 36 минут назад, RomanSergeevich сказал: Какое должно быть давление надува? давление воздуха зависит от оборотов и нагрузки на двигатель ... перепускной клапан (вест гейт ) , отрегулирован на давление 0.8 бар.. а в принципе турбокомпрессор не может не выдавать положенное давление воздуха , ну разве что если крыльчатка начала тереться о корпус ( при этом визг стоит , такой что не ошибешься ) если что и может барахлить в турбокомпрессоре , то это вест гейт или гнать масло , но при этом давление турбина все равно будет выдавать.... продавцы турбин реальные козлы , они стольким чайникам впарили новые турбины , когда ее реальный ремонт стоит копейки ищи утечку воздуха после турбины в патрубках , интеркулере... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 22 минуты назад, миха ростов сказал: давление воздуха зависит от оборотов и нагрузки на двигатель ... перепускной клапан (вест гейт ) , отрегулирован на давление 0.8 бар.. а в принципе турбокомпрессор не может не выдавать положенное давление воздуха , ну разве что если крыльчатка начала тереться о корпус ( при этом визг стоит , такой что не ошибешься ) если что и может барахлить в турбокомпрессоре , то это вест гейт или гнать масло , но при этом давление турбина все равно будет выдавать.... продавцы турбин реальные козлы , они стольким чайникам впарили новые турбины , когда ее реальный ремонт стоит копейки ищи утечку воздуха после турбины в патрубках , интеркулере... Ты не поверишь, стоит турбина крыльчатки все целые, сухая ( даже к спецом возил, сказали все чётко) Дует максимум 0.9 бар. Вест гейтов никаких нету! Поставили другую турбину, она дует 1.6 бар, машина поехала веселее, дыма стало меньшей, но кажется всеравно не то. Давление замеряю при движении с грузом в гору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 2 часа назад, RomanSergeevich сказал: Ты не поверишь, стоит турбина крыльчатки все целые, сухая ( даже к спецом возил, сказали все чётко) Дует максимум 0.9 бар. Вест гейтов никаких нету! Поставили другую турбину, она дует 1.6 бар, машина поехала веселее, дыма стало меньшей, но кажется всеравно не то. Давление замеряю при движении с грузом в гору. еще раз перечитал твой пост.... черный дым , это переобагащенная топливная смесь , причины могут быть , неисправность топливной аппаратуры , неправильно выставленное зажигание ( очень позднее ) , и нехватка воздуха , но сама турбина , это самая невероятная причина.... 2 часа назад, RomanSergeevich сказал: Вест гейтов никаких нету! все там есть , просто ты не понял , что это такое... в современных машинах функцию вест гейта , выполняют электронные мозги , которые , по измерениям , корректируют топливно-воздушную смесь , а на старых машинах это тупой механический перепускной клапан... 2 часа назад, RomanSergeevich сказал: Поставили другую турбину, она дует 1.6 бар турбокомпрессор должен быть именно тот , который предназначен для твоей модели движка.... иначе ты не добьешься требуемых режимов работы движка ( производительность турбокомпрессоров разная )..... попробуй опрессовать интеркулер , он очень часто забит , или свистит наружу, а самое западло в том , что при работающем двигателе ни фига не слышно утечки воздуха... найти можно только руками тактильно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Вест-гейт ни на Евро4 ни на 5 грузовых авто нет! Вестгейт это механические клапан для сброса излишнего давления в наддуве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 4 минуты назад, Витамин сказал: Вест-гейт ни на Евро4 ни на 5 грузовых авто нет! его функцию выполняют мозги движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 9 минут назад, миха ростов сказал: его функцию выполняют мозги движка Двигатель простой евро 2, никаких мозгов нет. Куллер и выпускной тракт герметичны, куллер промыт, фильтр воздушный новый, заслонка горняка открыта. Насос и форсунки с ремонта. Зажигание проверено, стоит чуть раньше даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Только что, RomanSergeevich сказал: Двигатель простой евро 2, никаких мозгов нет. Куллер и выпускной тракт герметичны, куллер промыт, фильтр воздушный новый, заслонка горняка открыта. Насос и форсунки с ремонта. Зажигание проверено, стоит чуть раньше даже. значит где-то ты ошибся , .... чудес не бывает , а бывает то , что ты не видишь причину которая тебе уже тысячу раз попадалась на глаза , и поэтому ты ее игнорируешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomanSergeevich 0 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 8 минут назад, миха ростов сказал: значит где-то ты ошибся , .... чудес не бывает , а бывает то , что ты не видишь причину которая тебе уже тысячу раз попадалась на глаза , и поэтому ты ее игнорируешь... Уже несколько раз все посмотрели. Поставили другую турбину давление поднялось до 1.6 бар. дыма стало меньше тяга увеличилась. Вот я и интересуюсь какое давление надува должно быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 21 минуту назад, миха ростов сказал: его функцию выполняют мозги движка Вестгейт (анг. Wastegate – «дверь для мусора») — регулировочный клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 кстати у меня был забавный и курьезный случай... долго не могли найти подобную засаду , в результате оказалось что во впускной тракт затянуло крагу сварщика .... мозги у всех кипели , а догадаться до такого западло ни кто не смог , нашли случайно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 9 минут назад, Витамин сказал: Вестгейт (анг. Wastegate – «дверь для мусора») — регулировочный клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью. спасибо ... теперь буду знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 Добрый день всем кто может знает как адаптировать расходомер воздуха без компьютера ,ошибка такая 4025-01 фильтр поставил новый и может от этой ошибки не делать регенерация PDF?за ранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 4 часа назад, Денис TGX сказал: Добрый день всем кто может знает как адаптировать расходомер воздуха без компьютера ,ошибка такая 4025-01 фильтр поставил новый и может от этой ошибки не делать регенерация PDF?за ранее спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 4 часа назад, Денис TGX сказал: Добрый день всем кто может знает как адаптировать расходомер воздуха без компьютера ,ошибка такая 4025-01 фильтр поставил новый и может от этой ошибки не делать регенерация PDF?за ранее спасибо вопрос интересный ... знающие дядьки обьясните , может кто-то поборол такую гадость ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 Вот ребят и решение этой проблемы!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 Это обратный клапан ЕГР стоит для того чтоб в ЕГР не надувало и снимало нагрузку с самого клапан ЕГР. Есть расшифровка самой ошибки 04025? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 В 18.10.2021 в 11:04, Витамин сказал: Это обратный клапан ЕГР стоит для того чтоб в ЕГР не надувало и снимало нагрузку с самого клапан ЕГР. Есть расшифровка самой ошибки 04025? Только по английски,но ошибка грешит на воздушный фильтр буто он забит !!! 4025 - Air drift limit ,to high . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 405 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 В 18.10.2021 в 09:36, Денис TGX сказал: Вот ребят и решение этой проблемы!!! Как вытаскивали модуль с лепестками? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2021 5 часов назад, Денис TGX сказал: Только по английски,но ошибка грешит на воздушный фильтр буто он забит !!! это технический термин , а не разговорный.... понимать нужно , как недостаток воздуха , а это не только забитый воздушный фильтр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты