Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день! В транспортном положении прыгает уровень пола, постоянно поднимается и опускается. Ошибок нет. В чем может быть причина? 

Posted

Подушка травит или датчик уровня пола мудит.

Techno and миха ростов like this
Posted

И давление по контурам разное, в первом 8.5 и больше не качает а во втором 12. 

Posted

Если 2 датчика уровня пола, то возможно один меняли, и не откалибровали. Надо компьютер подключать.

Techno likes this
Posted
23 часа назад, Витамин сказал:

Подушка травит или датчик уровня пола мудит.

кроме этих основных напрягов ( чаще всего ) , иногда бывает екас  барахлит..

Techno likes this
Posted
19 часов назад, iml сказал:

то возможно один меняли, и не откалибровали.

нет так не бывает ...  если датчик не откалиброван , то он сразу машину перекашивает...

Techno likes this
Posted

Машина правда немного перекошена как будто, правая сторона ниже

Posted
1 час назад, Techno сказал:

Машина правда немного перекошена как будто, правая сторона ниже

тут может быть две причины ...   сильно разные  данные с датчиков уровня , или погнут стабилизатор ...  начни с проверки значений датчиков уровня , они не должны отличаться больше чем на 2-3 единицы ( это величины относительные , тоесть это не миллиметры и не градусы, и не вольты или омы ))

Techno likes this
Posted

Это только в сервисе могут сделать или можно самому? 

Posted
38 минут назад, Techno сказал:

Это только в сервисе могут сделать или можно самому? 

если у тебя есть сканер , делай сам ...   но я думаю , тогда бы ты не задавал вопросы

Techno likes this
Posted

Если ECAC будет мудить он об этом даст о себе знать! А тут скорее всего датчики или подушки с стабом не исключено что подушки с разной геометрией так как сигнал от датчика в мм а в подушках давление которое образуется от нагрузки. Левая (жёсткий китайский дешман) подушка или сгнившая при одинаковом давление будет держать разную высоту от сюда и прыгает.

 

Techno likes this
Posted

Спасибо. Начну с подушек и датчиков уровня пола. 

Posted
9 часов назад, Витамин сказал:

ак как сигнал от датчика в мм а в подушках давление которое образуется от нагрузки.

он скорее в процентах...  рабочий сектор разделен на 100 единиц , а вот сколько получится уровень в миллиметрах зависит от подушек , я и на разных подушках ездил , пока нужную не нашел....  на практике получается , что машина по разному крены в поворотах отрабатывает , это не смертельно , хотя и не приятно...

Posted
5 часов назад, миха ростов сказал:

он скорее в процентах...  рабочий сектор разделен на 100 единиц , а вот сколько получится уровень в миллиметрах зависит от подушек , я и на разных подушках ездил , пока нужную не нашел....  на практике получается , что машина по разному крены в поворотах отрабатывает , это не смертельно , хотя и не приятно...

Если память не изменяет при калибровке транспортного положения МС2 данные выводиться в миллиметрах. Откалибровано это все заводом изготовителем учитывая какие шины, подушки и седельное устройство стоит. Изменяя эти три параметра соответственно те миллиметры что видит МС2 неверны! 

Posted
8 часов назад, Витамин сказал:

Если память не изменяет при калибровке транспортного положения МС2 данные выводиться в миллиметрах.

нет ...  они в относительных единицах , и точно не в миллиметрах ...  будешь в понедельник на работе , подключи сканер и померяй линейкой , и убедишься в этом ...  кстати там еще и зависимость этих единиц к уровню пола не линейная...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})