Jump to content

Recommended Posts

Posted

Всем привет. Подскажите пожалуйста куда копать. Ман тга 2001г. Загорается 00033-06 после неё сразу Комфорт шифт дефект. Туго очень включается начинают передачи, пропадает круиз, горный, половинки не переключается. (включаешь пониженую или наоборот моргает на табло выжимаю сцепление, а переключения нет.) проявляется проблема когда захочет. Привода от Пгу до входа в кабину под капотом проверял. (вскрывал косу) . Не обнаружил повреждений. 

00032-03 диагност сказал разные показания на входе в кпп 1500 на холостых вроде(обрыв или замыкание якобы) опять  же косу вскрывал проверял. 03087-06 не загоралясь у меня но в диагностике сохранена. Замыкание на ubat. Компьютер давление показывает что 5 бар.

По уровню масла загорается постоянно. Уровень в норме по щюпу. На приборе( мин. Маx.) Есть метки, а шкалы нет, температуру показывает масла. Постоянно кабину задирать приходится. Электрик прозванивал от ffr блока сказал целая проводка и датчик видит. Помойму 2.2 Ом от блока ffr. (могу ошибаться с показаньями) 

Posted

А что тут можно подсказать ?

Электрик все посмотрел, все проверил,сказал все работает нормально. Значит можно ездить .

 

А если что то не нравится в его работе , то поменяйте электрика.

миха ростов likes this
Posted

Подскажите хорошего электрика хотя-бы. К которому можно обратится чтобы зделали в Ростове на Дону. Я не имею против не чего..... но хочется результат получить после ремонта. 

Posted

Насчет электрика не подскажу. Попробуйте поискать гуглом, может на Авито кто есть с этого региона.

А платить нужно только за результат, а не за слова.

Есть результат - есть оплата.

Posted

Электрик и диагност это немного разное! 

Posted

00033 датчик хода сцепления

00032 позиция делитель

03087 и 00098 это по давлению и датчику давления масло.

Судя по 1м двум ошибкам смотрите датчики на коробке блок управления не видит положение механизмов коробки а точнее делителя и сцепления.

Posted

Пусть будет электрик- диагност. Сути дела не меняет.

Деньги нужно платить за результат.

Posted

Датчик на коробке вертикальный. По ходу машины с права сверху. Читал пишут на стороны FFR pin x3/12 + и x1/12 - должно 1.78кОм :на стороне кпп 1.05кОм. У меня 0.6кОм на FFR. На коробке 0.9кОм о чем это говорит? Не понял что за результат. И решил раскрыть косу в надежде обнаружить обрыв. (как сказали в сервисе) как этот датчик проверить гожий или нет. Всё подряд менять дорого. По сцепления, датчик пгу читал у кого-то помогло замена пгу с датчиком. Как его можно проверить. На абум менять не хотелось. 

Posted

А что касается платить за результат. Да хочется так. Я готов платить. Но получается всё по другому. По датчику  уровня масла прозвонили сказали блок FFR Скорее всего что-то выгорело. Поменять не вопрос а результат будет? Подкинь с донора и заработает. Взял с машины на которой работает подкинул не показывает шкала. А если бы купил его не дешовая вешь. Вот и приходится лезти самому в надежде что получится

Posted

Блоки менять в надежде что получится ,занятие довольно дорогое.

Может проще поискать другого спеца ?

 

Posted
1 час назад, Максим23 сказал:

Если в Кропоткине бываешь, то езжай к Вове. И найдет и сделает на отлично.

 Напиши как его найти. Или номер. Завтра приедет парнишка посмотрит. Если без результата. Поеду сьежу. 

Posted
3 часа назад, Максим23 сказал:

Едешь на рц магнит, как повернешь направо с дороги, справа мойка с шинкой и ворота за ними, на стоянку.На стоянку заезжаешь и слева полукруглый ангар с обратной стороны.

Спасибо

 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})