Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго дня! Появлялись в рейсе ошибки, 78,79. После того, как приехала домой, сняли форсунки, отдали на диагностику. В итоге ремонт первой - лила в обратку, и шестой - очень низкий впрыск на холостом. Поставили, завели. Появился стук спереди, очень похоже на первый цилиндр и через пару минут задымила синим (несгоревшим топливом). Когда газуешь - чувствуется что мотор вялый, как будто мощность ограничена. По мере прогрева стук стал тише, но поддымливание осталось, на педаль газа откликается стал хорошо. Снимаем опять форсунки, везем на стенд - все ОК, по всем тест-планам, делал у знакомых, присутствовал лично. Есть у кого мысли? Могут форсунки работать неправильно, даже если стенд говорит все хорошо.

Posted
9 часов назад, Илья76 сказал:

Доброго дня! Появлялись в рейсе ошибки, 78,79. После того, как приехала домой, сняли форсунки, отдали на диагностику. В итоге ремонт первой - лила в обратку, и шестой - очень низкий впрыск на холостом. Поставили, завели. Появился стук спереди, очень похоже на первый цилиндр и через пару минут задымила синим (несгоревшим топливом). Когда газуешь - чувствуется что мотор вялый, как будто мощность ограничена. По мере прогрева стук стал тише, но поддымливание осталось, на педаль газа откликается стал хорошо. Снимаем опять форсунки, везем на стенд - все ОК, по всем тест-планам, делал у знакомых, присутствовал лично. Есть у кого мысли? Могут форсунки работать неправильно, даже если стенд говорит все хорошо.

Морковки смотрели что с ними? Слив в обратки до ремонта смотрели? 

Posted

сегодня собрали все обратно, и о чудо, мотор зашептал. хз, что было никто не понимает. морковки смотрели, на всех 6 есть чуть заметная кромка от форсунки, слив не меряли до ремонта.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})