Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Добрый день! MAN TGS 2013 г.в. 6*6 WMA56WZZ1DP044923 На нижних половинках как будто вылетает передача (вне зависимости от того, на какой ехал) Например 1я нижняя - начинаешь трогаться он чуть дёрнется вперед и скорость как будто вылетает (как на нейтралке) орёт и не едет.. так же 2я,3я и тд.. на панели пишет СЦЕПЛЕНИЕ!!! Переключаешь на 1ю верхнюю и пошел нормально - 2-3-4-5.... Грешили на ПГУ.. Поставили новую ПГУшку - то же самое.. Значит ПГУ отпадает.. Лючок сцепления внизу на КПП открыли - там все в порядке визуально, на сколько можно оценить через лючок этот.. Опять же если бы с самим диском или корзиной что то было, то наверное вне зависимости от того какая 1я верхняя или 1я нижняя... Может это какие то клапана или что то с воздухом.. Не хотелось бы что бы это было проблема с КПП. Кто то сталкивался? Подскажите у кого какие мысли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 Поменяли трубочки от клапанов местами, теперь нижние передачи (половинки) нормально, а верхние выбивает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2021 8 часов назад, Lucki10 сказал: Поменяли трубочки от клапанов местами, теперь нижние передачи (половинки) нормально, а верхние выбивает.. походу ты попал на нормальные бабки... для начала попробуй поменять фиксатор включения передачи на кпп , это поиогает , но не на долго , потому что причина , это износ синхрона заднего переключателя рядов коробки ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 9 часов назад, миха ростов сказал: походу ты попал на нормальные бабки... для начала попробуй поменять фиксатор включения передачи на кпп , это поиогает , но не на долго , потому что причина , это износ синхрона заднего переключателя рядов коробки ... Не совсем понимаю, откуда такие выводы? Если я поменял местами трубочки на блоке клапанов (половинки местами) и у меня изменился характер проблемы, то как я понимаю это как раз и говорит о том, что проблема как раз не в механике КПП, а в исполнительном элементе (клапане) самого блока клапанов.. Ну т.е. подал поздух другим клапаном и всё работает... Если я неправ, то пожалуйста поправьте меня..? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 у вас не правильная логика причины и последствий.... в нейтраль уходит задний делитель , не зависимо от того на верхних или нижних половинках находится сама кпп... вот на нем и нужно поменять фиксатор включения , стоит он рублей триста , выглядит как пробка с подпружиненным штырем , который входит в выемку на направляющей по которой ходит вилка включающая синхрон.... но поможет это не надолго , потому что причина этого безобразия , изношенный синхрон делителя ( демультипликатора ) , его ремонт обойдется около стольника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 5 часов назад, миха ростов сказал: у вас не правильная логика причины и последствий.... в нейтраль уходит задний делитель , не зависимо от того на верхних или нижних половинках находится сама кпп... вот на нем и нужно поменять фиксатор включения , стоит он рублей триста , выглядит как пробка с подпружиненным штырем , который входит в выемку на направляющей по которой ходит вилка включающая синхрон.... но поможет это не надолго , потому что причина этого безобразия , изношенный синхрон делителя ( демультипликатора ) , его ремонт обойдется около стольника Если не сложно покажите на схеме, о чем идёт речь? Или номер каталожный подскажите по вину WMA56WZZ1DP044923 .. ато в КПП деталей много, боюсь замучу MANTIS... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 81.32545-0041 - Думаете это он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2021 да это фиксатор включения № 14..... еще раз внимательно посмотрел чертеж , он довольно пистанутый , не исключено , чо № 14 это сапун , тогда фиксатор № 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 В 03.03.2021 в 20:02, миха ростов сказал: да это фиксатор включения № 14..... еще раз внимательно посмотрел чертеж , он довольно пистанутый , не исключено , чо № 14 это сапун , тогда фиксатор № 19 Добрый день, коллега, вы оказались правы.. Замена ремкомплекта клапанов не помогла в решении данной проблемы.. А вот замена стопорного упора значительно сократила количество выбиваний.. Скажите пожалуйста, какими деталями мне необходимо запастись в данном случае? WMA56WZZ1DP044923 что именно выходит из строя и что нужно поменять!? На сколько сложно это сделать самому... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucki10 8 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 Я там понимаю, что смотреть нужно в разделе "Главный вал отдельные детали сзади" Верно? Есть ли на этой схеме, то что нужно поменять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 5 часов назад, Lucki10 сказал: Добрый день, коллега, вы оказались правы.. Замена ремкомплекта клапанов не помогла в решении данной проблемы.. А вот замена стопорного упора значительно сократила количество выбиваний.. Скажите пожалуйста, какими деталями мне необходимо запастись в данном случае? WMA56WZZ1DP044923 что именно выходит из строя и что нужно поменять!? На сколько сложно это сделать самому... тут все зависит от твоей везучести ... если водило целое , то синхрон в сборе обойдется около стольника , если водило сожрало то еще сороковник добавь .... только вскрытие покажет обьем разрушений... самому сделать можно , если понимаешь что делать , если не понимаешь , то скорее всего нарвешься на мартышкин труд и хапнешь проблем ..... как бы тебе самому оценивать уровень твоей подготовки ..... есть еще вариант , купить коробку на разборке , цена на разборке и цена ремонта почти одинаковые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dionysioz 7 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2021 не думали проверить проводку к электроклапанам управления половинками/рядами? возможно при торможении/тряске кабины замыкают провода, и клапан кратковременно дует не туда куда надо. Не замечали в какой момент выбивает? У меня такая проблема на спусках и при сбросе скорости. Пока не остановишься - ФФР не даст воткнуть передачу. Также я читал что у заднего демультика (отвечает за ряды) нет нейтрали. А вот у переднего возможно такое. И снизу коробки тоже есть фиксатор для тяги включения половинок (фото схемы ниже). Тоже проверьте. Ну и сами "бочонки-эл.клапана" проверить надо. Бывает засоряются. PS: ссылка на принцип работы и переключения демультика. тайм-код 05:15. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2021 7 часов назад, Dionysioz сказал: Также я читал что у заднего демультика (отвечает за ряды) нет нейтрали. у любого синхронизирующего узла есть нейтральное состояние !!! 8 часов назад, Dionysioz сказал: У меня такая проблема на спусках и при сбросе скорости. Пока не остановишься - ФФР не даст воткнуть передачу. попробуйте проверить реакцию на проблему заменой фиксатора , так как я описывал выше... трудовых и финансовых затрат для этого минимум... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты