Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день!

MAN TGS  2013 г.в. 6*6 

WMA56WZZ1DP044923 

На нижних половинках как будто вылетает передача (вне зависимости от того, на какой ехал)

Например 1я нижняя - начинаешь трогаться он чуть дёрнется вперед и скорость как будто вылетает (как на нейтралке) орёт и не едет.. так же 2я,3я и тд..  на панели пишет СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Переключаешь на 1ю верхнюю и пошел нормально - 2-3-4-5.... 

Грешили на ПГУ.. Поставили новую ПГУшку - то же самое.. Значит ПГУ отпадает.. 

Лючок сцепления внизу на КПП открыли - там все в порядке визуально, на сколько можно оценить через лючок этот.. Опять же если бы с самим диском или корзиной что то было, то наверное  вне зависимости от того какая 1я верхняя или 1я нижняя... Может это какие то клапана или что то с воздухом.. Не хотелось бы что бы это было проблема с КПП.

Кто то сталкивался? Подскажите у кого какие мысли..

 

Posted

Поменяли трубочки от клапанов местами, теперь нижние передачи (половинки) нормально, а верхние выбивает.. 

333.jpeg

Posted
8 часов назад, Lucki10 сказал:

Поменяли трубочки от клапанов местами, теперь нижние передачи (половинки) нормально, а верхние выбивает.. 

333.jpeg

походу ты попал на нормальные бабки...   для начала попробуй поменять фиксатор включения передачи на кпп , это поиогает , но не на долго , потому что причина , это износ синхрона заднего переключателя рядов коробки ...

Posted
9 часов назад, миха ростов сказал:

походу ты попал на нормальные бабки...   для начала попробуй поменять фиксатор включения передачи на кпп , это поиогает , но не на долго , потому что причина , это износ синхрона заднего переключателя рядов коробки ...

 

Не совсем понимаю, откуда такие выводы? Если я поменял местами трубочки на блоке клапанов (половинки местами) и у меня изменился характер проблемы, то как я понимаю это как раз и говорит о том, что проблема как раз не в механике КПП, а в исполнительном элементе (клапане) самого блока клапанов.. Ну т.е. подал поздух другим клапаном и всё работает...

Если я неправ, то пожалуйста поправьте меня..?

Posted

у вас не правильная логика  причины и последствий....   в нейтраль уходит задний делитель , не зависимо от того на верхних или нижних половинках находится сама кпп...  вот на нем и нужно поменять фиксатор включения , стоит он рублей триста , выглядит как пробка с подпружиненным штырем , который входит в выемку на направляющей по которой ходит вилка включающая синхрон....  но поможет это не надолго , потому что причина этого безобразия , изношенный синхрон делителя ( демультипликатора ) , его ремонт обойдется около стольника 

Posted
5 часов назад, миха ростов сказал:

у вас не правильная логика  причины и последствий....   в нейтраль уходит задний делитель , не зависимо от того на верхних или нижних половинках находится сама кпп...  вот на нем и нужно поменять фиксатор включения , стоит он рублей триста , выглядит как пробка с подпружиненным штырем , который входит в выемку на направляющей по которой ходит вилка включающая синхрон....  но поможет это не надолго , потому что причина этого безобразия , изношенный синхрон делителя ( демультипликатора ) , его ремонт обойдется около стольника 

 

Если не сложно покажите на схеме, о чем идёт речь? Или номер каталожный подскажите по вину WMA56WZZ1DP044923 .. ато в КПП деталей много, боюсь замучу MANTIS...

Posted

81.32545-0041  -   Думаете это он?

стопорный упор.png

Posted

да это фиксатор включения № 14.....  еще раз внимательно посмотрел чертеж , он довольно пистанутый , не исключено , чо № 14 это сапун  , тогда фиксатор № 19

  • 2 weeks later...
Posted
В 03.03.2021 в 20:02, миха ростов сказал:

да это фиксатор включения № 14.....  еще раз внимательно посмотрел чертеж , он довольно пистанутый , не исключено , чо № 14 это сапун  , тогда фиксатор № 19

Добрый день, коллега, вы оказались правы.. Замена ремкомплекта клапанов не помогла в решении данной проблемы.. А вот замена стопорного упора значительно сократила количество выбиваний..

Скажите пожалуйста, какими деталями мне необходимо запастись в данном случае?  WMA56WZZ1DP044923  что именно выходит из строя и что нужно поменять!? На сколько сложно это сделать самому...

Posted

Я там понимаю, что смотреть нужно в разделе "Главный вал  отдельные детали сзади" Верно? Есть ли на этой схеме, то что нужно поменять?

изображение_2021-03-16_184802.png

Posted
5 часов назад, Lucki10 сказал:

Добрый день, коллега, вы оказались правы.. Замена ремкомплекта клапанов не помогла в решении данной проблемы.. А вот замена стопорного упора значительно сократила количество выбиваний..

Скажите пожалуйста, какими деталями мне необходимо запастись в данном случае?  WMA56WZZ1DP044923  что именно выходит из строя и что нужно поменять!? На сколько сложно это сделать самому...

тут все зависит от твоей везучести ...  если водило целое , то синхрон в сборе обойдется около стольника , если водило сожрало то еще сороковник добавь ....  только вскрытие покажет обьем разрушений...  самому сделать можно , если понимаешь что делать , если не понимаешь , то скорее всего нарвешься на мартышкин труд и хапнешь проблем .....  как бы тебе самому оценивать  уровень твоей подготовки ..... есть еще вариант , купить коробку на разборке  , цена на разборке и цена ремонта  почти одинаковые

  • 2 weeks later...
Posted

не думали проверить проводку к электроклапанам управления половинками/рядами? возможно при торможении/тряске кабины замыкают провода, и клапан кратковременно дует не туда куда надо. Не замечали в какой момент выбивает? У меня такая проблема на спусках и при сбросе скорости. Пока не остановишься - ФФР не даст воткнуть передачу. Также я читал что у заднего демультика (отвечает за ряды) нет нейтрали. А вот у переднего возможно такое. И снизу коробки тоже есть фиксатор для тяги включения половинок (фото схемы ниже). Тоже проверьте. Ну и сами "бочонки-эл.клапана" проверить надо. Бывает засоряются.

photo_2021-02-25_11-32-57.jpg

 

PS: ссылка на принцип работы и переключения демультика. тайм-код 05:15.

 

Posted
7 часов назад, Dionysioz сказал:

Также я читал что у заднего демультика (отвечает за ряды) нет нейтрали.

у любого синхронизирующего узла есть нейтральное состояние !!!  

 

8 часов назад, Dionysioz сказал:

У меня такая проблема на спусках и при сбросе скорости. Пока не остановишься - ФФР не даст воткнуть передачу.

попробуйте проверить реакцию на проблему заменой фиксатора , так как я описывал выше... трудовых и финансовых затрат для этого минимум...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})