Lucki10 Posted March 2, 2021 Report Posted March 2, 2021 Добрый день! MAN TGS 2013 г.в. 6*6 WMA56WZZ1DP044923 На нижних половинках как будто вылетает передача (вне зависимости от того, на какой ехал) Например 1я нижняя - начинаешь трогаться он чуть дёрнется вперед и скорость как будто вылетает (как на нейтралке) орёт и не едет.. так же 2я,3я и тд.. на панели пишет СЦЕПЛЕНИЕ!!! Переключаешь на 1ю верхнюю и пошел нормально - 2-3-4-5.... Грешили на ПГУ.. Поставили новую ПГУшку - то же самое.. Значит ПГУ отпадает.. Лючок сцепления внизу на КПП открыли - там все в порядке визуально, на сколько можно оценить через лючок этот.. Опять же если бы с самим диском или корзиной что то было, то наверное вне зависимости от того какая 1я верхняя или 1я нижняя... Может это какие то клапана или что то с воздухом.. Не хотелось бы что бы это было проблема с КПП. Кто то сталкивался? Подскажите у кого какие мысли..
Lucki10 Posted March 2, 2021 Author Report Posted March 2, 2021 Поменяли трубочки от клапанов местами, теперь нижние передачи (половинки) нормально, а верхние выбивает..
миха ростов Posted March 2, 2021 Report Posted March 2, 2021 8 часов назад, Lucki10 сказал: Поменяли трубочки от клапанов местами, теперь нижние передачи (половинки) нормально, а верхние выбивает.. походу ты попал на нормальные бабки... для начала попробуй поменять фиксатор включения передачи на кпп , это поиогает , но не на долго , потому что причина , это износ синхрона заднего переключателя рядов коробки ...
Lucki10 Posted March 3, 2021 Author Report Posted March 3, 2021 9 часов назад, миха ростов сказал: походу ты попал на нормальные бабки... для начала попробуй поменять фиксатор включения передачи на кпп , это поиогает , но не на долго , потому что причина , это износ синхрона заднего переключателя рядов коробки ... Не совсем понимаю, откуда такие выводы? Если я поменял местами трубочки на блоке клапанов (половинки местами) и у меня изменился характер проблемы, то как я понимаю это как раз и говорит о том, что проблема как раз не в механике КПП, а в исполнительном элементе (клапане) самого блока клапанов.. Ну т.е. подал поздух другим клапаном и всё работает... Если я неправ, то пожалуйста поправьте меня..?
миха ростов Posted March 3, 2021 Report Posted March 3, 2021 у вас не правильная логика причины и последствий.... в нейтраль уходит задний делитель , не зависимо от того на верхних или нижних половинках находится сама кпп... вот на нем и нужно поменять фиксатор включения , стоит он рублей триста , выглядит как пробка с подпружиненным штырем , который входит в выемку на направляющей по которой ходит вилка включающая синхрон.... но поможет это не надолго , потому что причина этого безобразия , изношенный синхрон делителя ( демультипликатора ) , его ремонт обойдется около стольника
Lucki10 Posted March 3, 2021 Author Report Posted March 3, 2021 5 часов назад, миха ростов сказал: у вас не правильная логика причины и последствий.... в нейтраль уходит задний делитель , не зависимо от того на верхних или нижних половинках находится сама кпп... вот на нем и нужно поменять фиксатор включения , стоит он рублей триста , выглядит как пробка с подпружиненным штырем , который входит в выемку на направляющей по которой ходит вилка включающая синхрон.... но поможет это не надолго , потому что причина этого безобразия , изношенный синхрон делителя ( демультипликатора ) , его ремонт обойдется около стольника Если не сложно покажите на схеме, о чем идёт речь? Или номер каталожный подскажите по вину WMA56WZZ1DP044923 .. ато в КПП деталей много, боюсь замучу MANTIS...
миха ростов Posted March 3, 2021 Report Posted March 3, 2021 да это фиксатор включения № 14..... еще раз внимательно посмотрел чертеж , он довольно пистанутый , не исключено , чо № 14 это сапун , тогда фиксатор № 19
Lucki10 Posted March 16, 2021 Author Report Posted March 16, 2021 В 03.03.2021 в 20:02, миха ростов сказал: да это фиксатор включения № 14..... еще раз внимательно посмотрел чертеж , он довольно пистанутый , не исключено , чо № 14 это сапун , тогда фиксатор № 19 Добрый день, коллега, вы оказались правы.. Замена ремкомплекта клапанов не помогла в решении данной проблемы.. А вот замена стопорного упора значительно сократила количество выбиваний.. Скажите пожалуйста, какими деталями мне необходимо запастись в данном случае? WMA56WZZ1DP044923 что именно выходит из строя и что нужно поменять!? На сколько сложно это сделать самому...
Lucki10 Posted March 16, 2021 Author Report Posted March 16, 2021 Я там понимаю, что смотреть нужно в разделе "Главный вал отдельные детали сзади" Верно? Есть ли на этой схеме, то что нужно поменять?
миха ростов Posted March 16, 2021 Report Posted March 16, 2021 5 часов назад, Lucki10 сказал: Добрый день, коллега, вы оказались правы.. Замена ремкомплекта клапанов не помогла в решении данной проблемы.. А вот замена стопорного упора значительно сократила количество выбиваний.. Скажите пожалуйста, какими деталями мне необходимо запастись в данном случае? WMA56WZZ1DP044923 что именно выходит из строя и что нужно поменять!? На сколько сложно это сделать самому... тут все зависит от твоей везучести ... если водило целое , то синхрон в сборе обойдется около стольника , если водило сожрало то еще сороковник добавь .... только вскрытие покажет обьем разрушений... самому сделать можно , если понимаешь что делать , если не понимаешь , то скорее всего нарвешься на мартышкин труд и хапнешь проблем ..... как бы тебе самому оценивать уровень твоей подготовки ..... есть еще вариант , купить коробку на разборке , цена на разборке и цена ремонта почти одинаковые
Dionysioz Posted March 24, 2021 Report Posted March 24, 2021 не думали проверить проводку к электроклапанам управления половинками/рядами? возможно при торможении/тряске кабины замыкают провода, и клапан кратковременно дует не туда куда надо. Не замечали в какой момент выбивает? У меня такая проблема на спусках и при сбросе скорости. Пока не остановишься - ФФР не даст воткнуть передачу. Также я читал что у заднего демультика (отвечает за ряды) нет нейтрали. А вот у переднего возможно такое. И снизу коробки тоже есть фиксатор для тяги включения половинок (фото схемы ниже). Тоже проверьте. Ну и сами "бочонки-эл.клапана" проверить надо. Бывает засоряются. PS: ссылка на принцип работы и переключения демультика. тайм-код 05:15.
миха ростов Posted March 25, 2021 Report Posted March 25, 2021 7 часов назад, Dionysioz сказал: Также я читал что у заднего демультика (отвечает за ряды) нет нейтрали. у любого синхронизирующего узла есть нейтральное состояние !!! 8 часов назад, Dionysioz сказал: У меня такая проблема на спусках и при сбросе скорости. Пока не остановишься - ФФР не даст воткнуть передачу. попробуйте проверить реакцию на проблему заменой фиксатора , так как я описывал выше... трудовых и финансовых затрат для этого минимум...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now