Перейти к содержанию
triirina

ГБЦ проблема!!!!

Рекомендуемые сообщения

triirina

Добрый день, подскажите пожалуйста. В выпуск идёт масло, в чем может быть проблема, двигатель перебирали в 2019г топливную месяц назад.Гбц не могли за 1.5года износится? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов

гильзы просели , кольца залегли и еще куча причин , без разбора движка , причину не угадаешь..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин

Саму гбц делали?

Можно попробовать поменять маслосьемные колпочки и посмотреть! Если пройдёт то как вариант замена направляющих!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
46 минут назад, Витамин сказал:

Саму гбц делали?

Можно попробовать поменять маслосьемные колпочки и посмотреть! Если пройдёт то как вариант замена направляющих!

у меня уже давно сложилось мнение ...  ну жрет движек масло , ну и пусть жрет пока не подавится ...  ну ведь ты заправляешь машину и не паришься , ну почему нужно заморачиваться если у тебя увеличился расход масла ??   ну немножко увеличиваются эксплуатационные расходы , да и хрен с ними ...  все равно решение проблемы требует гораздо больших финансовых затрат , чем  затраты на эксплуатацию ушатанного  движка.... я не утверждаю , что такой подход к вопросу правильный , но на мой взляд , он прагматичный...

Илья76 понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
triirina

Миха в чем и дело, как только увидели так и начали искать проблему. Спросил совета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
1 час назад, миха ростов сказал:

у меня уже давно сложилось мнение ...  ну жрет движек масло , ну и пусть жрет пока не подавится ...  ну ведь ты заправляешь машину и не паришься , ну почему нужно заморачиваться если у тебя увеличился расход масла ??   ну немножко увеличиваются эксплуатационные расходы , да и хрен с ними ...  все равно решение проблемы требует гораздо больших финансовых затрат , чем  затраты на эксплуатацию ушатанного  движка.... я не утверждаю , что такой подход к вопросу правильный , но на мой взляд , он прагматичный...

Не всегда и везде это прокатывает!

На более свежих моторах масло в выпуске могут привезти к печальке ЕГР сажевый датчики в выхлопе! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
1 минуту назад, Витамин сказал:

Не всегда и везде это прокатывает!

ну ясен перец....  я это ляпнул к тому , что сначала нужно прикинуть , а стоит ли заниматься ремонтом ??

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Каа

Коллеги, подскажите такой вопрос. Для кого-то он будет дилетантским )))

Маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головку, движок 2066 е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
7 часов назад, Александр Каа сказал:

Коллеги, подскажите такой вопрос. Для кого-то он будет дилетантским )))

Маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головку, движок 2066 е3

Возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
9 часов назад, Александр Каа сказал:

Коллеги, подскажите такой вопрос. Для кого-то он будет дилетантским )))

Маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головку, движок 2066 е3

раньше на дизелях их вообще не ставили ....  связано это с тем что направляющая клапана у дизеля длиннее , чем у бензинки  и больше давление газов в цилиндре , тоесть масло не может проникнуть в цилиндр со стороны клапанной крышки.... сейчас ставят , но не для экономии масла , а для продления срока службы направляющих.....  замена колпачков , в принципе ни чего не дает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим23

. На старых камазах, на выхлопной клапане, колпачок не ставили. Затем стали ставить, направляйте стали ходить гораздо меньше. Я менял на КАМАЗе колпачки и масложор становился меньше. На ямз менял, тоже самое, масло меньше брал. Так что смысл есть.

Александр Каа понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Максим23 сказал:

. На старых камазах, на выхлопной клапане, колпачок не ставили. Затем стали ставить, направляйте стали ходить гораздо меньше. Я менял на КАМАЗе колпачки и масложор становился меньше. На ямз менял, тоже самое, масло меньше брал. Так что смысл есть.

это весьма спорное  утверждение , на уровне субьективности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dayarema

проблема в двигателе ,сильно дымит и не хватка мощности , при разборке оказалось что поршень имеет мелкие задиры фильтр в удовлетворительном состоянии , масло по уровню. при замене колец эффект тот же , на гильзе задиров нет . в чем причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витамин
5 минут назад, Dayarema сказал:

проблема в двигателе ,сильно дымит и не хватка мощности , при разборке оказалось что поршень имеет мелкие задиры фильтр в удовлетворительном состоянии , масло по уровню. при замене колец эффект тот же , на гильзе задиров нет . в чем причина ?

Дым какого цвета есть ли ошибки в меню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха ростов
5 часов назад, Dayarema сказал:

проблема в двигателе ,сильно дымит и не хватка мощности , при разборке оказалось что поршень имеет мелкие задиры фильтр в удовлетворительном состоянии , масло по уровню. при замене колец эффект тот же , на гильзе задиров нет . в чем причина ?

у двигателя с пробегом , поршень вообще нельзя вытаскивать из гильзы , потому что гильза и кольца вырабатываются на элипс  , и если ты вытащил поршень из гильзы , ты уже не попадешь элипс в элипс , и даже если подкинул новые кольца , то выработка на гильзе все раво останется , при совмещении круга с элипсом , все равно останется зазор , масложор будет гарантирован ...  потеря мощности при этом незначительная , даже абсолютно убитый дизель мощность теряет до самой смерти не ЗНАЧИТЕЛЬНО...  потеря мощности точно по другой причине , это не корректная работа топливной или турбонаддува , или мозгов движка... это сотня причин , нужно искать в этом направлении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...