triirina Posted February 28, 2021 Report Posted February 28, 2021 Добрый день, подскажите пожалуйста. В выпуск идёт масло, в чем может быть проблема, двигатель перебирали в 2019г топливную месяц назад.Гбц не могли за 1.5года износится?
миха ростов Posted February 28, 2021 Report Posted February 28, 2021 гильзы просели , кольца залегли и еще куча причин , без разбора движка , причину не угадаешь..
triirina Posted February 28, 2021 Author Report Posted February 28, 2021 Спасибо, но как всегда хочется малой кровью обойтись!
Витамин Posted February 28, 2021 Report Posted February 28, 2021 Саму гбц делали? Можно попробовать поменять маслосьемные колпочки и посмотреть! Если пройдёт то как вариант замена направляющих!
миха ростов Posted February 28, 2021 Report Posted February 28, 2021 46 минут назад, Витамин сказал: Саму гбц делали? Можно попробовать поменять маслосьемные колпочки и посмотреть! Если пройдёт то как вариант замена направляющих! у меня уже давно сложилось мнение ... ну жрет движек масло , ну и пусть жрет пока не подавится ... ну ведь ты заправляешь машину и не паришься , ну почему нужно заморачиваться если у тебя увеличился расход масла ?? ну немножко увеличиваются эксплуатационные расходы , да и хрен с ними ... все равно решение проблемы требует гораздо больших финансовых затрат , чем затраты на эксплуатацию ушатанного движка.... я не утверждаю , что такой подход к вопросу правильный , но на мой взляд , он прагматичный... Илья76 likes this
triirina Posted February 28, 2021 Author Report Posted February 28, 2021 Миха в чем и дело, как только увидели так и начали искать проблему. Спросил совета.
Витамин Posted February 28, 2021 Report Posted February 28, 2021 1 час назад, миха ростов сказал: у меня уже давно сложилось мнение ... ну жрет движек масло , ну и пусть жрет пока не подавится ... ну ведь ты заправляешь машину и не паришься , ну почему нужно заморачиваться если у тебя увеличился расход масла ?? ну немножко увеличиваются эксплуатационные расходы , да и хрен с ними ... все равно решение проблемы требует гораздо больших финансовых затрат , чем затраты на эксплуатацию ушатанного движка.... я не утверждаю , что такой подход к вопросу правильный , но на мой взляд , он прагматичный... Не всегда и везде это прокатывает! На более свежих моторах масло в выпуске могут привезти к печальке ЕГР сажевый датчики в выхлопе!
миха ростов Posted February 28, 2021 Report Posted February 28, 2021 1 минуту назад, Витамин сказал: Не всегда и везде это прокатывает! ну ясен перец.... я это ляпнул к тому , что сначала нужно прикинуть , а стоит ли заниматься ремонтом ?? Александр Каа likes this
Александр Каа Posted March 5, 2021 Report Posted March 5, 2021 Коллеги, подскажите такой вопрос. Для кого-то он будет дилетантским ))) Маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головку, движок 2066 е3
Витамин Posted March 6, 2021 Report Posted March 6, 2021 7 часов назад, Александр Каа сказал: Коллеги, подскажите такой вопрос. Для кого-то он будет дилетантским ))) Маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головку, движок 2066 е3 Возможно.
миха ростов Posted March 6, 2021 Report Posted March 6, 2021 9 часов назад, Александр Каа сказал: Коллеги, подскажите такой вопрос. Для кого-то он будет дилетантским ))) Маслосъемные колпачки можно поменять не снимая головку, движок 2066 е3 раньше на дизелях их вообще не ставили .... связано это с тем что направляющая клапана у дизеля длиннее , чем у бензинки и больше давление газов в цилиндре , тоесть масло не может проникнуть в цилиндр со стороны клапанной крышки.... сейчас ставят , но не для экономии масла , а для продления срока службы направляющих..... замена колпачков , в принципе ни чего не дает
миха ростов Posted March 6, 2021 Report Posted March 6, 2021 5 часов назад, Максим23 сказал: . На старых камазах, на выхлопной клапане, колпачок не ставили. Затем стали ставить, направляйте стали ходить гораздо меньше. Я менял на КАМАЗе колпачки и масложор становился меньше. На ямз менял, тоже самое, масло меньше брал. Так что смысл есть. это весьма спорное утверждение , на уровне субьективности...
Dayarema Posted April 14, 2021 Report Posted April 14, 2021 проблема в двигателе ,сильно дымит и не хватка мощности , при разборке оказалось что поршень имеет мелкие задиры фильтр в удовлетворительном состоянии , масло по уровню. при замене колец эффект тот же , на гильзе задиров нет . в чем причина ?
Витамин Posted April 14, 2021 Report Posted April 14, 2021 5 минут назад, Dayarema сказал: проблема в двигателе ,сильно дымит и не хватка мощности , при разборке оказалось что поршень имеет мелкие задиры фильтр в удовлетворительном состоянии , масло по уровню. при замене колец эффект тот же , на гильзе задиров нет . в чем причина ? Дым какого цвета есть ли ошибки в меню?
миха ростов Posted April 14, 2021 Report Posted April 14, 2021 5 часов назад, Dayarema сказал: проблема в двигателе ,сильно дымит и не хватка мощности , при разборке оказалось что поршень имеет мелкие задиры фильтр в удовлетворительном состоянии , масло по уровню. при замене колец эффект тот же , на гильзе задиров нет . в чем причина ? у двигателя с пробегом , поршень вообще нельзя вытаскивать из гильзы , потому что гильза и кольца вырабатываются на элипс , и если ты вытащил поршень из гильзы , ты уже не попадешь элипс в элипс , и даже если подкинул новые кольца , то выработка на гильзе все раво останется , при совмещении круга с элипсом , все равно останется зазор , масложор будет гарантирован ... потеря мощности при этом незначительная , даже абсолютно убитый дизель мощность теряет до самой смерти не ЗНАЧИТЕЛЬНО... потеря мощности точно по другой причине , это не корректная работа топливной или турбонаддува , или мозгов движка... это сотня причин , нужно искать в этом направлении... Александр Каа likes this
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now