Евгений 136 Posted February 15, 2021 Report Posted February 15, 2021 Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть
iml Posted February 15, 2021 Report Posted February 15, 2021 На свежих манах, евро6, стоит клапан, который поддерживает давление в системе охлаждения, даже когда двигатель холодный. Давление берёт из пневмо-системы. Стоит где-то над радиаторами. Кто-ни-будь подойдёт в тему из ребят, подробней объяснят. Может дело в этом. Ну или компрессор или пробка радиатора. Какой транспорт у Вас, секрет наверное.
Витамин Posted February 15, 2021 Report Posted February 15, 2021 14 минут назад, iml сказал: На свежих манах, евро6, стоит клапан, который поддерживает давление в системе охлаждения, даже когда двигатель холодный. Давление берёт из пневмо-системы. Стоит где-то над радиаторами. Кто-ни-будь подойдёт в тему из ребят, подробней объяснят. Может дело в этом. Ну или компрессор или пробка радиатора. Какой транспорт у Вас, секрет наверное. Что то новенькое про Евро6! Все ожидал от этого мотора но чтоб ещё и сам систему ОЖ накачивал. Все что видел и знаю это на расширительного бочке две крышки одна заливная под облицовкой вторая с клапаном под кабиной. Если все исправно то в система есть небольшое давление образовавшиеся естественным образом от расширения сужения жидкости.
Витамин Posted February 15, 2021 Report Posted February 15, 2021 1 час назад, Евгений 136 сказал: Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть Повышение это сколько? Если не газит то скорее всего большое расширение жидкости как вариант в жидкости много воды или малая плотность жидкости.
Евгений 136 Posted February 15, 2021 Author Report Posted February 15, 2021 Раздувает патрубки особенно еа ретарде и появилась небольшая течь на расширителе машина простояла 2 дня открываю пробку а под ней давление на других машинах в гараже его почти нет
Евгений 136 Posted February 15, 2021 Author Report Posted February 15, 2021 У меня евро 5 машина 2008 года
Витамин Posted February 15, 2021 Report Posted February 15, 2021 При остывании ОЖ должно засасывать в систему. Вообще система должна быть герметична! Посмотрите вторую крышку на банке расширителя она вообще как клапан и если память не изменяет настроена на 0.8бар то есть сбрасывать лишнее давление. Болезнь текущих или мокнущих расширителей по шву распрастраненая болезнь Манов! Поять клеить бесполезно! Совет замена.
миха ростов Posted February 16, 2021 Report Posted February 16, 2021 8 часов назад, Евгений 136 сказал: Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть 7 часов назад, Евгений 136 сказал: Раздувает патрубки особенно еа ретарде и появилась небольшая течь на расширителе машина простояла 2 дня открываю пробку а под ней давление на других машинах в гараже его почти нет да это двигатель или компрессор газит , так оно и начинается , а потом продует так что начнет выбрасывать антифриз...
iml Posted February 16, 2021 Report Posted February 16, 2021 В 15.02.2021 в 22:02, Витамин сказал: Что то новенькое про Евро6! Все ожидал от этого мотора но чтоб ещё и сам систему ОЖ накачивал. Здравствуйте. Уточнил. Это на евро5, 2676. Клапан даёт давление в радиатор 0.7. пробка радиатора 1.2.
Витамин Posted February 16, 2021 Report Posted February 16, 2021 4 часа назад, iml сказал: Здравствуйте. Уточнил. Это на евро5, 2676. Капан даёт давление в радиатор 0.7. пробка радиатора 1.2. Все понимаю технологии и т.д и т.п! Но зачем? Есть какая нибудь точная инфа?
миха ростов Posted February 16, 2021 Report Posted February 16, 2021 38 минут назад, Витамин сказал: Все понимаю технологии и т.д и т.п! Но зачем? Есть какая нибудь точная инфа? такая байда есть на автобусах , у них климатическая установка на потолке ... там кроме системы клапанов и подкачивающих помп еще и воздухом подпирают давление в системе
Витамин Posted February 16, 2021 Report Posted February 16, 2021 1 час назад, миха ростов сказал: такая байда есть на автобусах , у них климатическая установка на потолке ... там кроме системы клапанов и подкачивающих помп еще и воздухом подпирают давление в системе Поднять жидкость выше уровня насоса плюс теплоотдача поток бла бла, можно и другими средствами! Но завоздушивать систему ОЖ двигателя а если по окончании гарантии, человеческий фактор, брак, клапан редакционный глюканет и все что есть в пневмосистеме будет бабах. А как же квитанция? На сколько я знаю замкнутая система и клапан в пробке работает для других целей, ОЖ закипает не при 100гр а выше, плюс борьба с кавитацией. Может в автобусе и есть такая система но обогрев салона контур отдельна от контура ОЖ мотора. И нагрев происходит например через теплообменник. Как то студентом ехал в старом Экарусе и был хлопок не хилый в салоне плюс задымление белым но не едким дымом. И если память не изменяет продолжили движения тока в холоде :-)
миха ростов Posted February 17, 2021 Report Posted February 17, 2021 6 часов назад, Витамин сказал: Поднять жидкость выше уровня насоса плюс теплоотдача поток бла бла, можно и другими средствами! Но завоздушивать систему ОЖ двигателя а если по окончании гарантии, человеческий фактор, брак, клапан редакционный глюканет и все что есть в пневмосистеме будет бабах. А как же квитанция? На сколько я знаю замкнутая система и клапан в пробке работает для других целей, ОЖ закипает не при 100гр а выше, плюс борьба с кавитацией. Может в автобусе и есть такая система но обогрев салона контур отдельна от контура ОЖ мотора. И нагрев происходит например через теплообменник. Как то студентом ехал в старом Экарусе и был хлопок не хилый в салоне плюс задымление белым но не едким дымом. И если память не изменяет продолжили движения тока в холоде :-) ты не понял , там не воздух в систему закачивают , а клапана которые держат антифриз на потолке управляются пневматически и электрически ..... на икарусе печки тупо на полу стояли , там нет всей этой лабуды , а вот на полуторках и двух этажных уже не обойтись там главный запирающий клапан размером с ведро...
iml Posted February 17, 2021 Report Posted February 17, 2021 Я думаю, это сделано, для исключения кавитации. На простой замкнутой системе, она будет исключена только при полном прогреве мотора.Здесь, сразу после пуска. Это наверное, для тех у кого техника плохо прогревается, много работы на холостом ходу и т.д.
Евгений 136 Posted February 17, 2021 Author Report Posted February 17, 2021 Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично.
миха ростов Posted February 17, 2021 Report Posted February 17, 2021 28 минут назад, Евгений 136 сказал: Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично. сейчас есть технологии заварки трещин... вопрос в том , будут ли они доступны для тебя...
Витамин Posted February 17, 2021 Report Posted February 17, 2021 1 час назад, Евгений 136 сказал: Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично. На впуске не страшно там нет водяной рубашки ОЖ. Эти трещины появляются через 150т.км есть даже бюллетень от Мана по этим трещинам! Самые страшные микротрещины это между Выпуском!!!!!
iml Posted February 17, 2021 Report Posted February 17, 2021 2 часа назад, Витамин сказал: Самые страшные микротрещины это между Выпуском!!!!! Прошел через это, поменял гбц.
Евгений 136 Posted February 17, 2021 Author Report Posted February 17, 2021 Завтра опресовка покажет будем искать дальше
Витамин Posted February 17, 2021 Report Posted February 17, 2021 1 час назад, iml сказал: Прошел через это, поменял гбц. У меня ГБЦ попала в ремонт по другим проблемам! Мотор не газил все было норм! Визуально трещины были между впуск клапанами. В процессе замены седла на выпуске была обнаружена микротрещина между выпуск клапанами, особо не вглядываться её не видно а вот когда седло выдрано видно по лучше. Так как мотор делал себе было принято решение поменять гбц, так как рвануть могло когда угодно!
iml Posted February 18, 2021 Report Posted February 18, 2021 У знакомого, лопнула на ходу, и пошел антифриз интенсивно в цилиндр, микро-удары, сдвинулся с места вкладыш шатунный, перекрыл смазочное отверстие, оборвало шатун, дыра в блоке. Старайтесь заправляться качественным топливом.
Витамин Posted February 18, 2021 Report Posted February 18, 2021 2 часа назад, iml сказал: У знакомого, лопнула на ходу, и пошел антифриз интенсивно в цилиндр, микро-удары, сдвинулся с места вкладыш шатунный, перекрыл смазочное отверстие, оборвало шатун, дыра в блоке. Старайтесь заправляться качественным топливом. Скорее всего на ходу микротрещина дошла до своего логического заключения!
Денис TGX Posted February 20, 2021 Report Posted February 20, 2021 парни,подскажите пожалуйста,постоянно вращается вискомуфта и гудит не по детски.ошибок не горит ни каких.заменили на новую,изменений ни каких,ман тгх 18.440 вискомуфта с питию контактами
Дмитрий62 Posted February 21, 2021 Report Posted February 21, 2021 Попробуй снять фишку с датчика давления кондиционера.Виска может и с него тоже включаться.Как один из вариантов.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now