Jump to content

Recommended Posts

Posted

Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть 

Posted

На свежих манах, евро6, стоит клапан, который поддерживает давление в системе охлаждения, даже когда двигатель холодный. Давление берёт из пневмо-системы. Стоит где-то над радиаторами. Кто-ни-будь подойдёт в тему из ребят, подробней объяснят. Может дело в этом. Ну или компрессор или пробка радиатора. Какой транспорт у Вас, секрет наверное.

Posted
14 минут назад, iml сказал:

На свежих манах, евро6, стоит клапан, который поддерживает давление в системе охлаждения, даже когда двигатель холодный. Давление берёт из пневмо-системы. Стоит где-то над радиаторами. Кто-ни-будь подойдёт в тему из ребят, подробней объяснят. Может дело в этом. Ну или компрессор или пробка радиатора. Какой транспорт у Вас, секрет наверное.

Что то новенькое про Евро6! Все ожидал от этого мотора но чтоб ещё и сам систему ОЖ накачивал.

Все что видел и знаю это на расширительного бочке две крышки одна заливная под облицовкой вторая с клапаном под кабиной.

Если все исправно то в система есть небольшое давление образовавшиеся естественным образом от расширения сужения жидкости. 

Posted
1 час назад, Евгений 136 сказал:

Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть 

Повышение это сколько?

Если не газит то скорее всего большое расширение жидкости как вариант в жидкости много воды или малая плотность жидкости.

Posted

Раздувает патрубки особенно еа ретарде и появилась небольшая течь на расширителе машина простояла 2 дня открываю пробку а под ней давление на других машинах в гараже его почти нет 

Posted

У меня евро 5 машина 2008 года

Posted

Двигатель д20

Posted

При остывании ОЖ должно засасывать в систему. Вообще система должна быть герметична! Посмотрите вторую крышку на банке расширителя она вообще как клапан и если память не изменяет настроена на 0.8бар то есть сбрасывать лишнее давление.

Болезнь текущих или мокнущих расширителей по шву распрастраненая болезнь Манов! Поять клеить бесполезно! Совет замена.

Posted
8 часов назад, Евгений 136 сказал:

Ман тгс повышенное давление в системе охлажения антифриз через расширитель не выбрасывает но потрубки раздувает антифриз чистый что может быть 

 

7 часов назад, Евгений 136 сказал:

Раздувает патрубки особенно еа ретарде и появилась небольшая течь на расширителе машина простояла 2 дня открываю пробку а под ней давление на других машинах в гараже его почти нет 

да это двигатель или компрессор  газит , так оно и начинается , а потом продует так что начнет выбрасывать антифриз...

Posted
В 15.02.2021 в 22:02, Витамин сказал:

Что то новенькое про Евро6! Все ожидал от этого мотора но чтоб ещё и сам систему ОЖ накачивал.

Здравствуйте. Уточнил. Это на евро5, 2676. Клапан даёт давление в радиатор 0.7. пробка радиатора 1.2.

Posted
4 часа назад, iml сказал:

Здравствуйте. Уточнил. Это на евро5, 2676. Капан даёт давление в радиатор 0.7. пробка радиатора 1.2.

Все понимаю технологии и т.д и т.п!

Но зачем? Есть какая нибудь точная инфа?

Posted
38 минут назад, Витамин сказал:

Все понимаю технологии и т.д и т.п!

Но зачем? Есть какая нибудь точная инфа?

такая байда есть на автобусах  , у них климатическая установка на потолке ... там кроме системы клапанов и подкачивающих помп еще и воздухом подпирают давление в системе

Posted
1 час назад, миха ростов сказал:

такая байда есть на автобусах  , у них климатическая установка на потолке ... там кроме системы клапанов и подкачивающих помп еще и воздухом подпирают давление в системе

Поднять жидкость выше уровня насоса плюс теплоотдача поток бла бла, можно и другими средствами! Но завоздушивать систему ОЖ двигателя а если по окончании гарантии, человеческий фактор, брак, клапан редакционный глюканет и все что есть в пневмосистеме будет бабах. А как же квитанция? На сколько я знаю замкнутая система и клапан в пробке работает для других целей, ОЖ закипает не при 100гр а выше, плюс борьба с кавитацией. 

Может в автобусе и есть такая система но обогрев салона контур отдельна от контура ОЖ мотора. И нагрев происходит например через теплообменник.

Как то студентом ехал в старом Экарусе и был хлопок не хилый в салоне плюс задымление белым но не едким дымом. И если память не изменяет продолжили движения тока в холоде :-)

Posted
6 часов назад, Витамин сказал:

Поднять жидкость выше уровня насоса плюс теплоотдача поток бла бла, можно и другими средствами! Но завоздушивать систему ОЖ двигателя а если по окончании гарантии, человеческий фактор, брак, клапан редакционный глюканет и все что есть в пневмосистеме будет бабах. А как же квитанция? На сколько я знаю замкнутая система и клапан в пробке работает для других целей, ОЖ закипает не при 100гр а выше, плюс борьба с кавитацией. 

Может в автобусе и есть такая система но обогрев салона контур отдельна от контура ОЖ мотора. И нагрев происходит например через теплообменник.

Как то студентом ехал в старом Экарусе и был хлопок не хилый в салоне плюс задымление белым но не едким дымом. И если память не изменяет продолжили движения тока в холоде :-)

ты не понял ,  там не воздух в систему закачивают , а клапана которые держат антифриз на потолке управляются пневматически и электрически .....  на икарусе печки тупо на полу стояли , там нет всей этой лабуды , а вот на полуторках и двух этажных уже не обойтись   там главный запирающий клапан размером с ведро...

Posted

Я думаю, это сделано, для исключения кавитации. На простой замкнутой системе, она будет исключена только при полном прогреве мотора.Здесь, сразу после пуска. Это наверное, для тех у кого техника плохо прогревается, много работы на холостом ходу и т.д.

Posted

Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично.

Posted
28 минут назад, Евгений 136 сказал:

Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично.

сейчас есть технологии заварки трещин...  вопрос в том , будут ли они доступны для тебя...

Posted
1 час назад, Евгений 136 сказал:

Сегодня снял головку на 5 цилиндрах на перемычке впускных клапанов трещины повезем голову на опресовку ,а то говорят что на впускных трещины не кретично.

На впуске не страшно там нет водяной рубашки ОЖ. Эти трещины появляются через 150т.км есть даже бюллетень от Мана по этим трещинам! 

Самые страшные микротрещины это между Выпуском!!!!!

Posted
2 часа назад, Витамин сказал:

Самые страшные микротрещины это между Выпуском!!!!!

Прошел через это, поменял гбц.

Posted

Завтра опресовка покажет будем искать дальше 

Posted
1 час назад, iml сказал:

Прошел через это, поменял гбц.

У меня ГБЦ попала в ремонт по другим проблемам! Мотор не газил все было норм! Визуально трещины были между впуск клапанами. 

В процессе замены седла на выпуске была обнаружена микротрещина между выпуск клапанами, особо не вглядываться её не видно а вот когда седло выдрано видно по лучше. Так как мотор делал себе было принято решение поменять гбц, так как рвануть могло когда угодно!

Posted

У знакомого, лопнула на ходу, и пошел антифриз интенсивно в цилиндр, микро-удары, сдвинулся с места вкладыш шатунный, перекрыл смазочное отверстие, оборвало шатун, дыра в блоке. Старайтесь заправляться качественным топливом.

Posted
2 часа назад, iml сказал:

У знакомого, лопнула на ходу, и пошел антифриз интенсивно в цилиндр, микро-удары, сдвинулся с места вкладыш шатунный, перекрыл смазочное отверстие, оборвало шатун, дыра в блоке. Старайтесь заправляться качественным топливом.

Скорее всего на ходу микротрещина дошла до своего логического заключения!

Posted

парни,подскажите пожалуйста,постоянно вращается вискомуфта и гудит не по детски.ошибок не горит ни каких.заменили на новую,изменений ни каких,ман тгх 18.440 вискомуфта с питию контактами 


 

 
Posted

Попробуй снять фишку с датчика давления кондиционера.Виска может  и с него тоже включаться.Как один из вариантов.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})