Jump to content

Recommended Posts

Posted

Собственно взяли в компанию для пробы первого TGX 18.480 2020г.в. евро 5 (до этого общался только с  Volvo и Mecedes). Вчера стояла задача максимально быстро отправить машину в рейс перед этим повесив GPS-трекер. Т.к. тягач новый и, соответственно, гарантийный - врезаться в проводку, чтобы запитать трекер уж совсем не хотелось. Мультиметром нашёл питание на ноге одного предохранителя при извлечённом ключе зажигания и взял + от него. Предохранитель F400 (10A) обозначен на крышке схематичным рисунком аккума (8ой порядковый на правой рейке), в интернете он идёт либо как резерв, либо как цепь рулевого колеса. Собственно, подскажите от чего запитался?) 

изображение_viber_2021-02-04_15-09-44.jpg

Posted

А штатная розетка чем не подошла?А еще за панелью,что на Вашем фото есть колодка с силовыми проводами (которые на гайках),там постоянный плюс.А эти "сопли"уберите,пока не коротнули.

Posted
1 час назад, Дмитрий62 сказал:

А штатная розетка чем не подошла?А еще за панелью,что на Вашем фото есть колодка с силовыми проводами (которые на гайках),там постоянный плюс.А эти "сопли"уберите,пока не коротнули.

на установку было не более 10ти минут. 

Не коротнут эти "сопли", уж поверьте

Posted
11 минут назад, Brainouts сказал:

на установку было не более 10ти минут. 

Не коротнут эти "сопли", уж поверьте

 

 

Ни фига себе цейтнот-всё по минутам расписано.Но все равно-будет время,сделайте по уму.

Posted
1 час назад, Brainouts сказал:

на установку было не более 10ти минут. 

Не коротнут эти "сопли", уж поверьте

фишка в том что у немцев традиционно идет управление по минусу ...  если ты не правильно подключился , то вероятнее всего у тебя аккумы всегда будут под нагрузкой , такие сопли создают самые невероятные гальванические связи ... короче через год выкинешь аккумы , а за пару недель простоя - хрен заведешь машину...

Posted
2 часа назад, миха ростов сказал:

фишка в том что у немцев традиционно идет управление по минусу ...  если ты не правильно подключился , то вероятнее всего у тебя аккумы всегда будут под нагрузкой , такие сопли создают самые невероятные гальванические связи ... короче через год выкинешь аккумы , а за пару недель простоя - хрен заведешь машину...

Пару недель простоя?))) У нас в компании машины больше суток никогда не стоят) про высадку тоже забавно, учитывая, что штатно они 24/7 под нагрузкой для обеспечения работы системы наподобие вольвовского динафлита (забыл как у манов называется)

Posted
9 часов назад, Brainouts сказал:

Пару недель простоя?))) У нас в компании машины больше суток никогда не стоят) про высадку тоже забавно, учитывая, что штатно они 24/7 под нагрузкой для обеспечения работы системы наподобие вольвовского динафлита (забыл как у манов называется)

какой нафиг динафлит ??  при чем он вообще ??   аккумы ты выкинешь по причине того , что за год они полностью исчерпают свой ресурс заряда\ разряда  ....  у современных машин , электро система авто полностью не отключается от аккумов , оставшиеся потребители  потребляют ток на уровне саморазряда батареи ,  а когда не правильно подключают еще всевозможныых потребителей , то увеличивают нагрузку на аккумы во время его разряда , и соответственно увеличивают процент разряженности аккума , количество зарядов\разрядов аккума ограничено , по этой причине аккумы и не живут больше года , они полность исчерпывают свой ресурс .....  при штатном подключении аккумы живут три года..  а на старых машинах , где электро система авто полностью отключается от аккумов , аккумы и по пять лет работают...

Posted
4 часа назад, миха ростов сказал:

какой нафиг динафлит ??  при чем он вообще ??   аккумы ты выкинешь по причине того , что за год они полностью исчерпают свой ресурс заряда\ разряда  ....  у современных машин , электро система авто полностью не отключается от аккумов , оставшиеся потребители  потребляют ток на уровне саморазряда батареи ,  а когда не правильно подключают еще всевозможныых потребителей , то увеличивают нагрузку на аккумы во время его разряда , и соответственно увеличивают процент разряженности аккума , количество зарядов\разрядов аккума ограничено , по этой причине аккумы и не живут больше года , они полность исчерпывают свой ресурс .....  при штатном подключении аккумы живут три года..  а на старых машинах , где электро система авто полностью отключается от аккумов , аккумы и по пять лет работают...

Потребление GPS-трекера ориентировочно составляет 7 mA/ч. Это вообще ниже температурной погрешности на саморазряд))))) 

Posted
4 часа назад, Brainouts сказал:

Потребление GPS-трекера ориентировочно составляет 7 mA/ч. Это вообще ниже температурной погрешности на саморазряд))))) 

ты не понял главного... дело не в токе потребления этого устройства , а в том , что при неправильном подключении , устройство создает гальваническую связь в цепи подключения , и в итоге получаются подключенными все потребители , которые должны выключаться при штатной схеме  ...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})