Brainouts Posted February 4, 2021 Report Posted February 4, 2021 Собственно взяли в компанию для пробы первого TGX 18.480 2020г.в. евро 5 (до этого общался только с Volvo и Mecedes). Вчера стояла задача максимально быстро отправить машину в рейс перед этим повесив GPS-трекер. Т.к. тягач новый и, соответственно, гарантийный - врезаться в проводку, чтобы запитать трекер уж совсем не хотелось. Мультиметром нашёл питание на ноге одного предохранителя при извлечённом ключе зажигания и взял + от него. Предохранитель F400 (10A) обозначен на крышке схематичным рисунком аккума (8ой порядковый на правой рейке), в интернете он идёт либо как резерв, либо как цепь рулевого колеса. Собственно, подскажите от чего запитался?)
Дмитрий62 Posted February 4, 2021 Report Posted February 4, 2021 А штатная розетка чем не подошла?А еще за панелью,что на Вашем фото есть колодка с силовыми проводами (которые на гайках),там постоянный плюс.А эти "сопли"уберите,пока не коротнули.
Brainouts Posted February 4, 2021 Author Report Posted February 4, 2021 1 час назад, Дмитрий62 сказал: А штатная розетка чем не подошла?А еще за панелью,что на Вашем фото есть колодка с силовыми проводами (которые на гайках),там постоянный плюс.А эти "сопли"уберите,пока не коротнули. на установку было не более 10ти минут. Не коротнут эти "сопли", уж поверьте
Дмитрий62 Posted February 4, 2021 Report Posted February 4, 2021 11 минут назад, Brainouts сказал: на установку было не более 10ти минут. Не коротнут эти "сопли", уж поверьте Ни фига себе цейтнот-всё по минутам расписано.Но все равно-будет время,сделайте по уму.
миха ростов Posted February 4, 2021 Report Posted February 4, 2021 1 час назад, Brainouts сказал: на установку было не более 10ти минут. Не коротнут эти "сопли", уж поверьте фишка в том что у немцев традиционно идет управление по минусу ... если ты не правильно подключился , то вероятнее всего у тебя аккумы всегда будут под нагрузкой , такие сопли создают самые невероятные гальванические связи ... короче через год выкинешь аккумы , а за пару недель простоя - хрен заведешь машину...
Brainouts Posted February 4, 2021 Author Report Posted February 4, 2021 2 часа назад, миха ростов сказал: фишка в том что у немцев традиционно идет управление по минусу ... если ты не правильно подключился , то вероятнее всего у тебя аккумы всегда будут под нагрузкой , такие сопли создают самые невероятные гальванические связи ... короче через год выкинешь аккумы , а за пару недель простоя - хрен заведешь машину... Пару недель простоя?))) У нас в компании машины больше суток никогда не стоят) про высадку тоже забавно, учитывая, что штатно они 24/7 под нагрузкой для обеспечения работы системы наподобие вольвовского динафлита (забыл как у манов называется)
миха ростов Posted February 5, 2021 Report Posted February 5, 2021 9 часов назад, Brainouts сказал: Пару недель простоя?))) У нас в компании машины больше суток никогда не стоят) про высадку тоже забавно, учитывая, что штатно они 24/7 под нагрузкой для обеспечения работы системы наподобие вольвовского динафлита (забыл как у манов называется) какой нафиг динафлит ?? при чем он вообще ?? аккумы ты выкинешь по причине того , что за год они полностью исчерпают свой ресурс заряда\ разряда .... у современных машин , электро система авто полностью не отключается от аккумов , оставшиеся потребители потребляют ток на уровне саморазряда батареи , а когда не правильно подключают еще всевозможныых потребителей , то увеличивают нагрузку на аккумы во время его разряда , и соответственно увеличивают процент разряженности аккума , количество зарядов\разрядов аккума ограничено , по этой причине аккумы и не живут больше года , они полность исчерпывают свой ресурс ..... при штатном подключении аккумы живут три года.. а на старых машинах , где электро система авто полностью отключается от аккумов , аккумы и по пять лет работают...
Brainouts Posted February 5, 2021 Author Report Posted February 5, 2021 4 часа назад, миха ростов сказал: какой нафиг динафлит ?? при чем он вообще ?? аккумы ты выкинешь по причине того , что за год они полностью исчерпают свой ресурс заряда\ разряда .... у современных машин , электро система авто полностью не отключается от аккумов , оставшиеся потребители потребляют ток на уровне саморазряда батареи , а когда не правильно подключают еще всевозможныых потребителей , то увеличивают нагрузку на аккумы во время его разряда , и соответственно увеличивают процент разряженности аккума , количество зарядов\разрядов аккума ограничено , по этой причине аккумы и не живут больше года , они полность исчерпывают свой ресурс ..... при штатном подключении аккумы живут три года.. а на старых машинах , где электро система авто полностью отключается от аккумов , аккумы и по пять лет работают... Потребление GPS-трекера ориентировочно составляет 7 mA/ч. Это вообще ниже температурной погрешности на саморазряд)))))
миха ростов Posted February 5, 2021 Report Posted February 5, 2021 4 часа назад, Brainouts сказал: Потребление GPS-трекера ориентировочно составляет 7 mA/ч. Это вообще ниже температурной погрешности на саморазряд))))) ты не понял главного... дело не в токе потребления этого устройства , а в том , что при неправильном подключении , устройство создает гальваническую связь в цепи подключения , и в итоге получаются подключенными все потребители , которые должны выключаться при штатной схеме ...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now