Brainouts Опубликовано 4 февраля, 2021 Report Опубликовано 4 февраля, 2021 Собственно взяли в компанию для пробы первого TGX 18.480 2020г.в. евро 5 (до этого общался только с Volvo и Mecedes). Вчера стояла задача максимально быстро отправить машину в рейс перед этим повесив GPS-трекер. Т.к. тягач новый и, соответственно, гарантийный - врезаться в проводку, чтобы запитать трекер уж совсем не хотелось. Мультиметром нашёл питание на ноге одного предохранителя при извлечённом ключе зажигания и взял + от него. Предохранитель F400 (10A) обозначен на крышке схематичным рисунком аккума (8ой порядковый на правой рейке), в интернете он идёт либо как резерв, либо как цепь рулевого колеса. Собственно, подскажите от чего запитался?)
Дмитрий62 Опубликовано 4 февраля, 2021 Report Опубликовано 4 февраля, 2021 А штатная розетка чем не подошла?А еще за панелью,что на Вашем фото есть колодка с силовыми проводами (которые на гайках),там постоянный плюс.А эти "сопли"уберите,пока не коротнули.
Brainouts Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Report Опубликовано 4 февраля, 2021 1 час назад, Дмитрий62 сказал: А штатная розетка чем не подошла?А еще за панелью,что на Вашем фото есть колодка с силовыми проводами (которые на гайках),там постоянный плюс.А эти "сопли"уберите,пока не коротнули. на установку было не более 10ти минут. Не коротнут эти "сопли", уж поверьте
Дмитрий62 Опубликовано 4 февраля, 2021 Report Опубликовано 4 февраля, 2021 11 минут назад, Brainouts сказал: на установку было не более 10ти минут. Не коротнут эти "сопли", уж поверьте Ни фига себе цейтнот-всё по минутам расписано.Но все равно-будет время,сделайте по уму.
миха ростов Опубликовано 4 февраля, 2021 Report Опубликовано 4 февраля, 2021 1 час назад, Brainouts сказал: на установку было не более 10ти минут. Не коротнут эти "сопли", уж поверьте фишка в том что у немцев традиционно идет управление по минусу ... если ты не правильно подключился , то вероятнее всего у тебя аккумы всегда будут под нагрузкой , такие сопли создают самые невероятные гальванические связи ... короче через год выкинешь аккумы , а за пару недель простоя - хрен заведешь машину...
Brainouts Опубликовано 4 февраля, 2021 Автор Report Опубликовано 4 февраля, 2021 2 часа назад, миха ростов сказал: фишка в том что у немцев традиционно идет управление по минусу ... если ты не правильно подключился , то вероятнее всего у тебя аккумы всегда будут под нагрузкой , такие сопли создают самые невероятные гальванические связи ... короче через год выкинешь аккумы , а за пару недель простоя - хрен заведешь машину... Пару недель простоя?))) У нас в компании машины больше суток никогда не стоят) про высадку тоже забавно, учитывая, что штатно они 24/7 под нагрузкой для обеспечения работы системы наподобие вольвовского динафлита (забыл как у манов называется)
миха ростов Опубликовано 5 февраля, 2021 Report Опубликовано 5 февраля, 2021 9 часов назад, Brainouts сказал: Пару недель простоя?))) У нас в компании машины больше суток никогда не стоят) про высадку тоже забавно, учитывая, что штатно они 24/7 под нагрузкой для обеспечения работы системы наподобие вольвовского динафлита (забыл как у манов называется) какой нафиг динафлит ?? при чем он вообще ?? аккумы ты выкинешь по причине того , что за год они полностью исчерпают свой ресурс заряда\ разряда .... у современных машин , электро система авто полностью не отключается от аккумов , оставшиеся потребители потребляют ток на уровне саморазряда батареи , а когда не правильно подключают еще всевозможныых потребителей , то увеличивают нагрузку на аккумы во время его разряда , и соответственно увеличивают процент разряженности аккума , количество зарядов\разрядов аккума ограничено , по этой причине аккумы и не живут больше года , они полность исчерпывают свой ресурс ..... при штатном подключении аккумы живут три года.. а на старых машинах , где электро система авто полностью отключается от аккумов , аккумы и по пять лет работают...
Brainouts Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Report Опубликовано 5 февраля, 2021 4 часа назад, миха ростов сказал: какой нафиг динафлит ?? при чем он вообще ?? аккумы ты выкинешь по причине того , что за год они полностью исчерпают свой ресурс заряда\ разряда .... у современных машин , электро система авто полностью не отключается от аккумов , оставшиеся потребители потребляют ток на уровне саморазряда батареи , а когда не правильно подключают еще всевозможныых потребителей , то увеличивают нагрузку на аккумы во время его разряда , и соответственно увеличивают процент разряженности аккума , количество зарядов\разрядов аккума ограничено , по этой причине аккумы и не живут больше года , они полность исчерпывают свой ресурс ..... при штатном подключении аккумы живут три года.. а на старых машинах , где электро система авто полностью отключается от аккумов , аккумы и по пять лет работают... Потребление GPS-трекера ориентировочно составляет 7 mA/ч. Это вообще ниже температурной погрешности на саморазряд)))))
миха ростов Опубликовано 5 февраля, 2021 Report Опубликовано 5 февраля, 2021 4 часа назад, Brainouts сказал: Потребление GPS-трекера ориентировочно составляет 7 mA/ч. Это вообще ниже температурной погрешности на саморазряд))))) ты не понял главного... дело не в токе потребления этого устройства , а в том , что при неправильном подключении , устройство создает гальваническую связь в цепи подключения , и в итоге получаются подключенными все потребители , которые должны выключаться при штатной схеме ...
Recommended Posts
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти