Murom199 Posted February 1, 2021 Report Posted February 1, 2021 Доброго времени суток! Имеем(ну или он нас время покажет)) MAN TGA с двигателем D2876, 2007 год., пробег вроде как 1.1 млн. км. Приобрели недавно, проехали 1500 км.(перегон к месту дислокации), двигатель не сапунит, масло не съел, тянет замечательно. Решили сделать ТО, в антифризе в бочке обнаружили масляные пятна, естественно полезли снимать теплообменник, в теплообменнике обнаружили металлические элементы, на фото только часть, остальное застряло в самом теплообменнике (не магнитятся), фото постараюсь выложить. В масляном фильтре чисто, стружки или металлической пыли нет, масло слили, тоже чистое. Поддон снимем завтра, но судя по маслу, должно быть чисто. Турбина сухая, люфтов нет. Вопрос, кто сталкивался с таким, что могло развалиться и попасть только в теплообменник? похожих тем не нашел.
Витамин Posted February 1, 2021 Report Posted February 1, 2021 Какие нибудь старые дела! Внутри мотора не магниться тока клапана и поршень.
iml Posted February 1, 2021 Report Posted February 1, 2021 Может корпус помпы? На 28 моторе силуминовый? Ну, это если в антифризной части теплообменника.
Murom199 Posted February 2, 2021 Author Report Posted February 2, 2021 Сегодня сняли поддон, все чисто, фото прилагаю. Снизу ничего критичного не обнаружили, сетка маслоприемника целая и чистая. Камрады, подскажите куда копать дальше? PS^ кусочки металла обнаружены в теплообменнике, там где протекает масло, никак не снаружи, где находится антифриз!
Витамин Posted February 2, 2021 Report Posted February 2, 2021 Скорее всего старые следы войны! У вас особо выбора и нет. Или разобрать мотор от дефектовать и собрать или ездить так дальше. Стружки в поддоне нет старые следы прошлой жизни.
Роман 36 Posted February 2, 2021 Report Posted February 2, 2021 Может теплообменник вообще с другой машины(которая как раз и "погибла...")
Murom199 Posted February 3, 2021 Author Report Posted February 3, 2021 Позвонил механику на предприятие бывшего собственника авто. Выяснилось, что в 2018 по причине жора масла, поменяли вкладыши и поршневую с гильзами. Видимо действительно старые следы войны двигателя и человека)) Всем откликнувшимся спасибо. PS^ Теплообменник промоем и будем все на место собирать, посмотрим что из этого выйдет.
Денис TGX Posted February 3, 2021 Report Posted February 3, 2021 10 часов назад, Murom199 сказал: Позвонил механику на предприятие бывшего собственника авто. Выяснилось, что в 2018 по причине жора масла, поменяли вкладыши и поршневую с гильзами. Видимо действительно старые следы войны двигателя и человека)) Всем откликнувшимся спасибо. PS^ Теплообменник промоем и будем все на место собирать, посмотрим что из этого выйдет. Теплообменник вы не помоете ничем,то есть стружки по-любому остаётся в нутрь
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now