Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Собираю мотор D2676 LF46 Евро6 после разрушения части тарелки выпуск клапана и последствий. Мануал есть но не могу найти порядок протяжки и моменты затягивания болтов распредвала! В книге АРГО-АВТО тоже нет этих данных! Моторы D20 и D26 архитектурно похожи! Может есть у кого мануал по монтажу распредвала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 А в том мануале,что я тебе скидывал разве нет?Там вроде даже моменты на все навесные агрегаты есть.В принципе мне не сложно мотористу позвонить. Моторы эти не просто похожи,а 2676 сделан из 20-го.Разница в диаметре цилиндров . ------------------------------------------------------------- Странно.Сейчас посмотрел-есть моменты затяжки болтов шестерни распредвала,а самого вала моментов нет.Только написано,что тянуть изнутри наружу.До моториста не могу пока дозвониться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Дозвонился до моториста.Момент 25кг +доворот на 90 градусов.Но это приблизительно.Точно может сказать в понедельник,как будет на работе.У него все данные в ноуте там.Он мультимарочник,поэтому все движки на память не помнит.Если время терпит,то в понедельник ему позвоню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iml 38 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Нет порядка и момента для распред-вала, похоже надо затягивать по рекомендуемым усилиям для таких болтов. Думаю лучше уточнить у мотористов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 4 часа назад, Дмитрий62 сказал: Дозвонился до моториста.Момент 25кг +доворот на 90 градусов.Но это приблизительно.Точно может сказать в понедельник,как будет на работе.У него все данные в ноуте там.Он мультимарочник,поэтому все движки на память не помнит.Если время терпит,то в понедельник ему позвоню. Спасибо! Время есть! Я уже все перерыл и не тока я! В 6 глаз смотрели и то что скидывал в pdf и книгу ни где нет этих данных. Шестерни момент есть а распредвала фигушки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 10 минут назад, iml сказал: Нет порядка и момента для распред-вала, похоже надо затягивать по рекомендуемым усилиям для таких болтов. Думаю лучше уточнить у мотористов. Болты на бугелях распредвала М8 крепость 8.8 плюс они дюралька! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 Что то прочность болтов маловата для моторных.Обычно от 10 идут.Ладно,в понедельник выясним и отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 4 часа назад, Витамин сказал: Болты на бугелях распредвала М8 крепость 8.8 плюс они дюралька! кстати для этих болтов еще важна растяжка , раньше всегда указывали предельную растяжку болта.. если они новые , то естественно это не актуальный вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 16 января, 2021 3 часа назад, миха ростов сказал: кстати для этих болтов еще важна растяжка , раньше всегда указывали предельную растяжку болта.. если они новые , то естественно это не актуальный вопрос Нет информации по болтам распредвала! На этих моторах много замен по ГБЦ. Были болты ГБЦ 10.9 а по программе замена на те же болты но 11.9! Молодняк маркетологи колбасники VAG напьются пива и начинается, думают Москву нахрапом возьмут но фигу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий62 15 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 Узнал.Момент затяжки болтов распредвала 35 н/м,без доворота.Порядок:от середины к краям.Удачи в ремонте. Витамин и миха ростов понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 18 января, 2021 1 час назад, Дмитрий62 сказал: Узнал.Момент затяжки болтов распредвала 35 н/м,без доворота.Порядок:от середины к краям.Удачи в ремонте. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 GLYCO кто знает как вкладыши? На шатун! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 21 января, 2021 10 минут назад, Витамин сказал: GLYCO кто знает как вкладыши? На шатун! У них все по моторке хорошее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 25 января, 2021 Поделитесь опытом монтажа поршня с кольцами в гильзу с Огневым кольцом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 26 января, 2021 Я оправку точил. Из старой гильзы. На Даф, Ман. Токарю в зубы и вперед. Только лучше нижнюю часть гильзы, нерабочую, а то можно наслушаться :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 27 января, 2021 Не без потерь! Одно маслосьмное кольцо минус. Методом проб и ошибок своял такой спец инструмент из старой гильзы и ленточной отправки. Именно метод Цанги самый рабочий! Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Каа 5 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 В 27.01.2021 в 14:01, Витамин сказал: Не без потерь! Одно маслосьмное кольцо минус. Методом проб и ошибок своял такой спец инструмент из старой гильзы и ленточной отправки. Именно метод Цанги самый рабочий! Привет. Подскажи, а ты этот движок прошивал под увеличение мощности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 16 минут назад, Александр Каа сказал: Привет. Подскажи, а ты этот движок прошивал под увеличение мощности? Нет и не советую! Даже больше, на эти моторы пока нет толковых программных решений. Во первых ни кто не рветься из программистов в бой так как клиентов мало ну и во вторых это ещё обкатывать надо чтоб это работало! А так делетантов много бобла срубить а там твои проблемы! миха ростов и Александр Каа понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilamal 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Всем привет! Ищу мануал по ремонту D2066. Может кто поможет. Готов приобрести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 12 минут назад, ilamal сказал: Всем привет! Ищу мануал по ремонту D2066. Может кто поможет. Готов приобрести. В библиотеке лежит PDF файл на мотор D2676LF45 и выше. По сути это одно и тоже разное тока коленвал шатун поршень гильза гбц в сборе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilamal 0 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 В 21.02.2021 в 21:27, Витамин сказал: В библиотеке лежит PDF файл на мотор D2676LF45 и выше. По сути это одно и тоже разное тока коленвал шатун поршень гильза гбц в сборе! Спасибо !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 King Lion! 20210223_192806.mp4 20210223_192951.mp4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2021 Витамин подскажите пожалуйста как поставить зажигания на D2676 сняли гбц,на первом цилиндр прогорело два клапана,и может быть знаешь и за чего такая беда может случиться,за ранее благодарю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витамин 406 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 На маховике метка вмт, 1 и 6 цилиндр будут вверху. Ставите гбц и кидаете распредвал, на шестерни распредвала есть метка со стороны коробки она должна быть на уровне с верх плоскостью гбц со стороны форсунок и все так же как и на всех 20 моторах. Прогорели и треснули? В каком состоянии седла? Мотор температура нагруженый и низкооборотестый! Первое это регулировка клапанов выпуск 0.9 на Евро5х он меньше, чаще и скурпулезно регулировать и по мануалу! Второе форсунка подливала! Третье ЕГР! Ну и четвёртое качество! В 19году была заводская замены гбц видимо из-за брака клапанов. Советую не ставить клапана от Евро5го ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис TGX 1 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2021 38 минут назад, Витамин сказал: На маховике метка вмт, 1 и 6 цилиндр будут вверху. Ставите гбц и кидаете распредвал, на шестерни распредвала есть метка со стороны коробки она должна быть на уровне с верх плоскостью гбц со стороны форсунок и все так же как и на всех 20 моторах. Прогорели и треснули? В каком состоянии седла? Мотор температура нагруженый и низкооборотестый! Первое это регулировка клапанов выпуск 0.9 на Евро5х он меньше, чаще и скурпулезно регулировать и по мануалу! Второе форсунка подливала! Третье ЕГР! Ну и четвёртое качество! В 19году была заводская замены гбц видимо из-за брака клапанов. Советую не ставить клапана от Евро5го ! Не могу сказать в каком состоянии седла,я только разбирал,а клапана были как ромашка,и парень который делает гбц тоже говорит что и за зазоры прогорело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты