Jump to content

Recommended Posts

Posted

Собираю мотор D2676 LF46 Евро6 после разрушения части тарелки выпуск клапана и последствий.

Мануал есть но не могу найти  порядок протяжки и моменты затягивания болтов распредвала! В книге АРГО-АВТО тоже нет этих данных!

Моторы D20 и D26 архитектурно похожи!

Может есть у кого мануал по монтажу распредвала? 

  • Витамин pinned this topic
Posted

А в том мануале,что я тебе скидывал разве нет?Там вроде даже моменты на все навесные агрегаты есть.В принципе мне не сложно мотористу позвонить. Моторы эти не просто похожи,а 2676 сделан из 20-го.Разница в диаметре цилиндров .

 

-------------------------------------------------------------

Странно.Сейчас посмотрел-есть моменты затяжки болтов шестерни распредвала,а самого вала моментов нет.Только написано,что тянуть изнутри наружу.До моториста не могу пока дозвониться.

Posted

Дозвонился до моториста.Момент 25кг +доворот на 90 градусов.Но это приблизительно.Точно может сказать в понедельник,как будет на работе.У него все данные в ноуте там.Он мультимарочник,поэтому все движки на память не помнит.Если время терпит,то в понедельник ему позвоню.

Posted

image.thumb.png.ff41cba4c361a24f736631eebbdb94e5.pngimage.thumb.png.bc14e501883707c7e87d26765d35ef18.pngНет порядка и момента для распред-вала, похоже надо затягивать по рекомендуемым усилиям для таких болтов. Думаю лучше уточнить у мотористов.

Posted
4 часа назад, Дмитрий62 сказал:

Дозвонился до моториста.Момент 25кг +доворот на 90 градусов.Но это приблизительно.Точно может сказать в понедельник,как будет на работе.У него все данные в ноуте там.Он мультимарочник,поэтому все движки на память не помнит.Если время терпит,то в понедельник ему позвоню.

Спасибо! Время есть!

Я уже все перерыл и не тока я! В 6 глаз смотрели и то что скидывал в pdf и книгу ни где нет этих данных. Шестерни момент есть а распредвала фигушки!

Posted
10 минут назад, iml сказал:

image.thumb.png.ff41cba4c361a24f736631eebbdb94e5.pngimage.thumb.png.bc14e501883707c7e87d26765d35ef18.pngНет порядка и момента для распред-вала, похоже надо затягивать по рекомендуемым усилиям для таких болтов. Думаю лучше уточнить у мотористов.

Болты на бугелях распредвала М8 крепость 8.8 плюс они дюралька!

Posted

Что то прочность болтов маловата для моторных.Обычно от 10 идут.Ладно,в понедельник выясним и отпишусь.

Posted
4 часа назад, Витамин сказал:

Болты на бугелях распредвала М8 крепость 8.8 плюс они дюралька!

кстати для этих болтов еще важна растяжка , раньше всегда указывали предельную  растяжку болта..  если они новые , то естественно это не актуальный вопрос 

Posted
3 часа назад, миха ростов сказал:

кстати для этих болтов еще важна растяжка , раньше всегда указывали предельную  растяжку болта..  если они новые , то естественно это не актуальный вопрос 

Нет информации по болтам распредвала! На этих моторах много замен по ГБЦ. Были болты ГБЦ 10.9 а по программе замена на те же болты но 11.9!

Молодняк маркетологи колбасники VAG напьются пива и начинается, думают Москву нахрапом возьмут но фигу!

Posted

Узнал.Момент затяжки болтов распредвала 35 н/м,без доворота.Порядок:от середины к краям.Удачи в ремонте.

Витамин and миха ростов like this
Posted
1 час назад, Дмитрий62 сказал:

Узнал.Момент затяжки болтов распредвала 35 н/м,без доворота.Порядок:от середины к краям.Удачи в ремонте.

Спасибо!

Posted

GLYCO кто знает как вкладыши? На шатун!

Posted
10 минут назад, Витамин сказал:

GLYCO кто знает как вкладыши? На шатун!

У них все по моторке хорошее.

Posted

Поделитесь опытом монтажа поршня с кольцами в гильзу с Огневым кольцом!

Posted

Я оправку точил. Из старой гильзы. На Даф, Ман. Токарю в зубы и вперед. Только лучше нижнюю  часть гильзы, нерабочую, а то можно наслушаться :)

Posted

Не без потерь! Одно маслосьмное кольцо минус. 

Методом проб и ошибок своял такой спец инструмент из старой гильзы и ленточной отправки.

Именно метод Цанги самый рабочий!

20210127_135342.jpg

20210127_135201.jpg

Александр Каа likes this
  • 2 weeks later...
Posted
В 27.01.2021 в 14:01, Витамин сказал:

Не без потерь! Одно маслосьмное кольцо минус. 

Методом проб и ошибок своял такой спец инструмент из старой гильзы и ленточной отправки.

Именно метод Цанги самый рабочий!

20210127_135342.jpg

20210127_135201.jpg

Привет. 

Подскажи, а ты этот движок  прошивал под увеличение мощности? 

Posted
16 минут назад, Александр Каа сказал:

Привет. 

Подскажи, а ты этот движок  прошивал под увеличение мощности? 

Нет и не советую! Даже больше, на эти моторы пока нет толковых программных решений. Во первых ни кто не рветься из программистов в бой так как клиентов мало ну и во вторых это ещё обкатывать надо чтоб это работало!

А так делетантов много бобла срубить а там твои проблемы!

миха ростов and Александр Каа like this
  • 3 weeks later...
Posted

Всем привет! Ищу мануал по ремонту D2066. Может кто поможет. Готов приобрести. 

Posted
12 минут назад, ilamal сказал:

Всем привет! Ищу мануал по ремонту D2066. Может кто поможет. Готов приобрести. 

В библиотеке лежит PDF файл на мотор D2676LF45 и выше. По сути это одно и тоже разное тока коленвал шатун поршень  гильза гбц в сборе!

Posted
В 21.02.2021 в 21:27, Витамин сказал:

В библиотеке лежит PDF файл на мотор D2676LF45 и выше. По сути это одно и тоже разное тока коленвал шатун поршень  гильза гбц в сборе!

Спасибо !!!

  • 4 months later...
Posted

Витамин подскажите пожалуйста как поставить зажигания на D2676 сняли гбц,на первом цилиндр прогорело  два клапана,и может быть знаешь и за чего такая беда может случиться,за ранее благодарю 

Posted

На маховике метка вмт, 1 и 6 цилиндр будут вверху. Ставите гбц и кидаете распредвал, на шестерни распредвала есть метка со стороны коробки она должна быть на уровне с верх плоскостью гбц со стороны форсунок и все так же как и на всех 20 моторах.

Прогорели и треснули? В каком состоянии седла? 

Мотор температура нагруженый и низкооборотестый! Первое это регулировка клапанов выпуск 0.9 на Евро5х он меньше, чаще и скурпулезно регулировать и по мануалу! Второе форсунка подливала! Третье ЕГР! Ну и четвёртое качество!

В 19году была заводская замены гбц видимо из-за брака клапанов.

Советую не ставить клапана от Евро5го !

Posted
38 минут назад, Витамин сказал:

На маховике метка вмт, 1 и 6 цилиндр будут вверху. Ставите гбц и кидаете распредвал, на шестерни распредвала есть метка со стороны коробки она должна быть на уровне с верх плоскостью гбц со стороны форсунок и все так же как и на всех 20 моторах.

Прогорели и треснули? В каком состоянии седла? 

Мотор температура нагруженый и низкооборотестый! Первое это регулировка клапанов выпуск 0.9 на Евро5х он меньше, чаще и скурпулезно регулировать и по мануалу! Второе форсунка подливала! Третье ЕГР! Ну и четвёртое качество!

В 19году была заводская замены гбц видимо из-за брака клапанов.

Советую не ставить клапана от Евро5го !

Не могу сказать в каком состоянии седла,я только разбирал,а клапана были как ромашка,и парень который делает гбц тоже говорит что и за зазоры прогорело 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×
×
  • Create New...
})