Перейти к содержанию

Recommended Posts

Опубликовано
16 часов назад, Витамин сказал:

Смотря что за подушки стоят! На щмицах бывают разные. Есть 320е большие с металлической чашой внутри стоит отбойник он не даст выше поднять, если на пластмассе 280е то они могут поднимать до упора отбойника рамы и резинки на оси. Ещё момент на подьемной оси лучше ставить подушки по лучше иначе гормошкой собирать будет и жувать будет.

Понял. Стаканы пластик. Домкрат поднимал почти упирается в отбойник.

Опубликовано

Есть тонкости и нюансы низкое высокое седло, расстояния между крылом и прицепом и особенно когда до тебя уже что то делали меняли и т.п. Можно всю жизнь проездить по платке с задратой мордой на 3см и летать по кабине не чего не будет. 

Из опыта преимущества не штат батонов на руле это докатать на прицепе и то учитывая мягкость рулевых то на прицеп на постоянно тоже решение не лучшее а ещё красиво и все :-) 

Опубликовано
32 минуты назад, миха ростов сказал:

а подвеску кабины не пробовал регулировать ??

Михаил не надо! Я бы руки отрубал за колхозное вмешательства в тс тем более когда нет регулировок но их нужно сделать.

modern понравился пост
Опубликовано
11 минут назад, Тарантино сказал:

Понял. Стаканы пластик. Домкрат поднимал почти упирается в отбойник.

У этих ход большой! Подниматься ось должна с упором чтоб зажата была иначе раздолбает.

Я когда ставил на кронштейне подьема на первом отверстии не поджимало ось и ставил на второе отверстие.

Опубликовано
24 минуты назад, Витамин сказал:

 

Из опыта преимущества не штат батонов на руле это докатать на прицепе и то учитывая мягкость рулевых то на прицеп на постоянно тоже решение не лучшее а ещё красиво и все :-) 

Да нет никаких особых преимуществ. Разве только перегруз по горам возить.Может ходят немного подольше штатных.А на телеге рулежные ,даже на средней оси умирают быстро.

Опубликовано
21 минуту назад, Дмитрий62 сказал:

Да нет никаких особых преимуществ. Разве только перегруз по горам возить.Может ходят немного подольше штатных.А на телеге рулежные ,даже на средней оси умирают быстро.

Не понял! При чем тут перегруз?

В штатном размере на руле Мишка отлично ходит. 2года назад купил гарантийную через год по гарантии одну поменял износ слезы! А ботаны стояли на положенном вылете бока жрёт игаешься давлением перекидывать местами в итоге 400-500т.км и 100т.км на прицепе пока типо камнями не выжрало. Теперь красивая клумба на даче а воспоминания учитывая ценник не очень:-)

У штатной положенной шины на руле преимуществ в разы больше, особенно безопасность, а если ещё коробка Астроник так батоны фаталити так как обороты колёс разные а блок снимает скорость по датчиками ABS со всех колёс!!!! 

Опубликовано
33 минуты назад, Витамин сказал:

Не понял! При чем тут перегруз?

 

На Сочи приходилось ездить?Когда тонн 30-35 оттуда тащишь по жаре нагрузка на передние колеса большая.

Цитата

 

У штатной положенной шины на руле преимуществ в разы больше, особенно безопасность, а если ещё коробка Астроник так батоны фаталити так как обороты колёс разные а блок снимает скорость по датчиками ABS со всех колёс!!!!

 

 

С этого места поподробнее.Чем чревато?Ошибок никаких по абс не вылезает.Коробка астроник.

 

Опубликовано
1 час назад, Витамин сказал:

Михаил не надо! Я бы руки отрубал за колхозное вмешательства в тс тем более когда нет регулировок но их нужно сделать.

ну я понял твою точку зрения , конечно лучше когда на кочках кастрюля с полки в башку прилетает...:ag:

Опубликовано
9 минут назад, Дмитрий62 сказал:

 

На Сочи приходилось ездить?Когда тонн 30-35 оттуда тащишь по жаре нагрузка на передние колеса большая.

 

И в чем преимущества батонов? Сцепление с дорогой у 315й будет лучше так как пятно контакта меньше и давление на пятно больше плюс боковое качение!

Блоки управление тс с ума сходить будут не корректное переключение плюс всякие ассистенты помощники! Ошибок не будет!

Опубликовано
6 минут назад, миха ростов сказал:

ну я понял твою точку зрения , конечно лучше когда на кочках кастрюля с полки в башку прилетает...:ag:

:ay:

Опубликовано
15 минут назад, Витамин сказал:

И в чем преимущества батонов? Сцепление с дорогой у 315й будет лучше так как пятно контакта меньше и давление на пятно больше плюс боковое качение!

Блоки управление тс с ума сходить будут не корректное переключение плюс всякие ассистенты помощники! Ошибок не будет!

 

Больше объем -меньше нагрев.Нагрузку держит более большую.Иранские,Сирийские машины не просто так все ездят на высокой резине.

В колее на батонах сильнее кидает конечно,управление более задумчивое.

Пока никакого криминала не наблюдалось.Разницы в работе коробки не заметил,все ассистенты работают нормально.На второй машине аналогично.

Опубликовано
5 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Больше объем -меньше нагрев.Нагрузку держит более большую.

нагрузка у нас ограничена законодательствои , и епут за перегруз сейчас жестоко....  кроме того батон стоит дороже , нагрузка на гидроусилитель больше.....  на мой взгляд по совокупности всех за и против , нет весомых достоинств у батона

андрей Т, modern и Витамин понравился пост
Опубликовано
10 минут назад, Дмитрий62 сказал:

 

Больше объем -меньше нагрев.Нагрузку держит более большую.Иранские,Сирийские машины не просто так все ездят на высокой резине.

В колее на батонах сильнее кидает конечно,управление более задумчивое.

Пока никакого криминала не наблюдалось.Разницы в работе коробки не заметил,все ассистенты работают нормально.На второй машине аналогично.

Делать выводы вам! Есть вещи на которые не все обращают внимания и все устраивает или как в музыке Медведь на ухо наступил. 

Априори выше профиль шины больше боковое качение и по Сочинским семпартинам комфортнее и управляемее будут низкопрофильная резина.

А вот 55е батоны будут бомба!!!

Опубликовано
5 минут назад, Витамин сказал:

 

А вот 55е батоны будут бомба!!!

 

Не будут к сожалению.Времена когда я обувал все оси тягача исключительно в Мишлен давно прошли.Теперь не до жиру.

Опубликовано
11 минут назад, миха ростов сказал:

нагрузка у нас ограничена законодательствои , и епут за перегруз сейчас жестоко....  кроме того батон стоит дороже , нагрузка на гидроусилитель больше.....  на мой взгляд по совокупности всех за и против , нет весомых достоинств у батона

 

Это давно было.Сейчас перегруз не вожу.Самое большое преимущество батона -добить его на телеге.Хоть и ненадолго.

Опубликовано
1 минуту назад, Дмитрий62 сказал:

 

Это давно было.Сейчас перегруз не вожу.Самое большое преимущество батона -добить его на телеге.Хоть и ненадолго.

в этом вопросе согласен , хотя если если едешь , то не покидает мысль , что на телеге у тебя кусок говна стоит , мне так не уютно....

modern и андрей Т понравился пост
Опубликовано

моё мнение,  на прицепе нечего докатывать ,две запаски в клетку ,а на осях кама  или китай главное чтоб живой. дакатки  за гаражом  или бедолагам по 5 рублей

Опубликовано
2 минуты назад, андрей Т сказал:

моё мнение,  на прицепе нечего докатывать ,две запаски в клетку ,а на осях кама  или китай главное чтоб живой. дакатки  за гаражом  или бедолагам по 5 рублей

ну это в прямой зависимости от финансового самочуствия , а оно у всех разное ...  сейчас содержание машины сильно подорожало , а вот когда скомпенсируется фрахт , хрен его знает...

Опубликовано
3 часа назад, Витамин сказал:

У этих ход большой! Подниматься ось должна с упором чтоб зажата была иначе раздолбает.

Я когда ставил на кронштейне подьема на первом отверстии не поджимало ось и ставил на второе отверстие.

Чтоб упиралась ось в отбойник?

Опубликовано

Да я в основном хочу их поставить из за того что у меня стоит литьё. Литьё не везде балансируют. А если и сделают то на от##бись. Пока найдешь где отбалансировать получается перепробег начинает поджирать. Файры 139 тыщ краёв уже нет. Или резина такая или я е#лан. Вот и думаю . Машина с Европы на литьё была и есть. Может сток диски купить и сток резину назад. Тоже боюсь что на батонах колею будет рыскать. Шкворня не болтает схождение проверял. SOS!

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий62 сказал:

 

Не будут к сожалению.Времена когда я обувал все оси тягача исключительно в Мишлен давно прошли.Теперь не до жиру.

А что в 55м размере кроме Мишлен ничего нет?

Опубликовано
2 часа назад, миха ростов сказал:

в этом вопросе согласен , хотя если если едешь , то не покидает мысль , что на телеге у тебя кусок говна стоит , мне так не уютно....

проверено ,на передке больше чем на прицепе в и тоге получаешь усталое кривое колесо, оно вёбывает в степи минус пару крыльев на прицепе по 1500 , крутишь его часка полтора ,а если молод или спешишь 40 минут.. Ну в общим ,демагогия решать каждому

modern понравился пост
Опубликовано
12 минут назад, андрей Т сказал:

проверено ,на передке больше чем на прицепе в и тоге получаешь усталое кривое колесо, оно вёбывает в степи минус пару крыльев на прицепе по 1500 , крутишь его часка полтора ,а если молод или спешишь 40 минут.. Ну в общим ,демагогия решать каждому

а я в прошлом году купил самый мощный ударный электрический гайковерт деволт  , колеса крутит на ура , а то я уже старым стал , как обезьяна с монтировками прыгать .....

Опубликовано
50 минут назад, Тарантино сказал:

Файры 139 тыщ краёв уже нет. Или резина такая или я е#лан. Вот и думаю .

это ты давление проепываешь ....

Опубликовано
1 час назад, миха ростов сказал:

а я в прошлом году купил самый мощный ударный электрический гайковерт деволт  , колеса крутит на ура , а то я уже старым стал , как обезьяна с монтировками прыгать .....

Параметры можно в студию? Тоже не молодой.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
})