Jump to content

Recommended Posts

Posted

С наступившим! Ребята опять вопрос по рулевым шинам. Диски135 я понял. Немцы 12₽ Китай 6-7₽. Челябинск 7.8₽. что выбрать? Шины какие ? Спс заранее.

 

Posted
1 час назад, Тарантино сказал:

С наступившим! Ребята опять вопрос по рулевым шинам. Диски135 я понял. Немцы 12₽ Китай 6-7₽. Челябинск 7.8₽. что выбрать? Шины какие ? Спс заранее.

 

взьми б\у немецкие 3-3.5 рубля

Posted
2 часа назад, миха ростов сказал:

взьми б\у немецкие 3-3.5 рубля

Смотрел разборки одно говно. Китай говно? По резине подскажите а то после рождества обуть хочу.

Posted
2 часа назад, Тарантино сказал:

Смотрел разборки одно говно.

и как ты определил что диск гавно ??  по ржавчине что ли ??...  так почисти и покрась ... вентиль замени на новый , копейки стоит и делов на пару минут , а радолбанные диски ни кто и не предлагает в продажу , ведь у всех глаза есть 

Posted
22 минуты назад, миха ростов сказал:

и как ты определил что диск гавно ??  по ржавчине что ли ??...  так почисти и покрась ... вентиль замени на новый , копейки стоит и делов на пару минут , а радолбанные диски ни кто и не предлагает в продажу , ведь у всех глаза есть 

Парных нет. Или отверстия разные. На 120 дохера 135 мало. В Воронеже у нас я имел ввиду смотрел. И красить тоже бабок обойдется а самому красить в лом.

Posted
1 час назад, Максим23 сказал:

Китай кривые поголовно. Если только астэро(вроде как), но тоже не очень, немцы хорошие. Резину, как карман позволяет. Из недорогих, мамадор передковый неплох, мягкий. На передке 150 ходит и на прицеп. 

Челябинск нет? Немцы только? 

Posted

Firestone не кто не юзал? 385/65/22.5

Posted
2 минуты назад, Тарантино сказал:

Firestone не кто не юзал? 385/65/22.5

нормальная резина средней ценовой категории....  если бабок куры не клюют , то бери мишлен , он лучше всех...

Posted

На передке батона должны стоять 385 55 22.5 иначе морду задерет, придётся либо настраивать транспортное положение либо подбрасывать морду будет! 

Posted
3 часа назад, Витамин сказал:

На передке батона должны стоять 385 55 22.5 иначе морду задерет, придётся либо настраивать транспортное положение либо подбрасывать морду будет! 

 

Разница в высоте 315/70 и 385/65 3см ровно.

Posted
4 часа назад, миха ростов сказал:

нормальная резина средней ценовой категории....  если бабок куры не клюют , то бери мишлен , он лучше всех...

Да нет Мих с баблом как раз подсос. Если б куры не клевали тут не спрашивал бы. Лемерц плюс Мишлен и в бой. А тут дилемма на краполях да в дамки бы прыгнуть.

Posted

Блин чуть не в тему вопрос в ветке. Ленивец ставлю сейчас на прицеп. Сколько см от земли в поднятом должен быть? На подъемных кронштейнах есть регулировка. Спс заранее. Шмитц диски саф.

Posted
13 минут назад, Тарантино сказал:

Блин чуть не в тему вопрос в ветке. Ленивец ставлю сейчас на прицеп. Сколько см от земли в поднятом должен быть? На подъемных кронштейнах есть регулировка. Спс заранее. Шмитц диски саф.

Все индивидуально.Зависит от высоты седла,размера резины на тягаче,вида подвески ,конструкции подъемного механизма.Вообще,чем выше -тем лучше,но должен быть небольшой свободный ход вверх,для проезда неровностей.

У мня когда то был прицеп с лентяем,так там вообще было два транспорных положения-при подъеме оси приподнимался и сам прицеп.Причем все было на механике,кран уровня пола стоил конских денег .

Posted
46 минут назад, Дмитрий62 сказал:

Все индивидуально.Зависит от высоты седла,размера резины на тягаче,вида подвески ,конструкции подъемного механизма.Вообще,чем выше -тем лучше,но должен быть небольшой свободный ход вверх,для проезда неровностей.

У мня когда то был прицеп с лентяем,так там вообще было два транспорных положения-при подъеме оси приподнимался и сам прицеп.Причем все было на механике,кран уровня пола стоил конских денег .

Обычная сцепка. 385/65 прицеп и 315/70 тягач. 10 см это будет зашибись или мало?

Posted
5 минут назад, Тарантино сказал:

Обычная сцепка. 385/65 прицеп и 315/70 тягач. 10 см это будет зашибись или мало?

 

Нормально.Но можно подставить домкрат под поднятую ось и посмотреть сколько осталось свободного хода.Может еще есть возможность приподнять.

Posted
4 часа назад, Дмитрий62 сказал:

 

Нормально.Но можно подставить домкрат под поднятую ось и посмотреть сколько осталось свободного хода.Может еще есть возможность приподнять.

А сколько свободный делать ход примерно.

Posted
1 час назад, Тарантино сказал:

А сколько свободный делать ход примерно.

50-60 мм примерно.Если мост поднимается пневмобаллонами.Если тормозными камерами,то может не прокатить.

Posted
9 часов назад, Тарантино сказал:

Блин чуть не в тему вопрос в ветке. Ленивец ставлю сейчас на прицеп. Сколько см от земли в поднятом должен быть? На подъемных кронштейнах есть регулировка. Спс заранее. Шмитц диски саф.

Смотря что за подушки стоят! На щмицах бывают разные. Есть 320е большие с металлической чашой внутри стоит отбойник он не даст выше поднять, если на пластмассе 280е то они могут поднимать до упора отбойника рамы и резинки на оси. Ещё момент на подьемной оси лучше ставить подушки по лучше иначе гормошкой собирать будет и жувать будет.

Posted
9 часов назад, Дмитрий62 сказал:

 

Разница в высоте 315/70 и 385/65 3см ровно.

Первые стоят на ведущем и можно компенсировать уровнем пола а вот перед на рессорах уже не компенсируешь!

Posted
7 часов назад, Витамин сказал:

Первые стоят на ведущем и можно компенсировать уровнем пола а вот перед на рессорах уже не компенсируешь!

 

Само собой.Зад тоже не всегда можно компенсировать-высота прицепа у многих и так впритык.55-е батоны не докатаешь на телеге,поэтому смысл их установки вместо 315/70 теряется.Эти 3 см особо не чувствуются,только фары по новой отрегулировать.

Только кабина с батонами засирается гораздо сильнее,чем с обычными колесами.Родные расширители арок стоят каких то несуразных денег-пришлось лепить расширители арок для внедорожников.Стало намного лучше.

Posted
1 минуту назад, Дмитрий62 сказал:

 

Само собой.Зад тоже не всегда можно компенсировать-высота прицепа у многих и так впритык.55-е батоны не докатаешь на телеге,поэтому смысл их установки вместо 315/70 теряется.Эти 3 см особо не чувствуются,только фары по новой отрегулировать.

Только кабина с батонами засирается гораздо сильнее,чем с обычными колесами.Родные расширители арок стоят каких то несуразных денег-пришлось лепить расширители арок для внедорожников.Стало намного лучше.

Поверь эти 3см почувствуешь когда с панели по кабине летать будет! Поверь проверено на себе, доп амортизаторы от Нивы помогали но не сильно.

Когда загрузки кривоваты по размещению и по плохой дороге еду приходиться пультом на 1см при поднять зад и как влитая машина идёт и это в штате. 

Поставишь ботоны на перед с размером от прицепа намучаешься Поверь пока раму в уровень не выведешь если будет куда зад поднимать!

Мой опыт 800т.км на батонах Мишках Антисплэш и больше не хочу! Сейчас две машины на штате и скажу что это лучше в РАЗЫ!!!!!

Первый опыт на батонах был вообще слезы!! Машина с завода шла на батонах 55х с арками и пред хозяин машины поставил прицеп на руль батоны так я с асфальта боялся съежать по кабине кидало так что вистюбилярный аппарат с ума сходил летало по кабине все даже с полок с верхних вылетело это было пизнец!

Posted

Дык год уже две машины так ходят-одна моя и вторая другаЗад поднимать нельзя-негабарит будет..Ничего не летает по кабине.До этого были у меня Вольво и Рено на батонах-тоже никаких проблем.В общей сложности около 2млн на батонах проехал.Но я всегда очень тщательно слежу за развесовкой.

Ставить прицепные шины на перед,считаю верхом идиотизма.Вот собственно:

2020-06-22 17-48-45.JPG

Posted
8 часов назад, Витамин сказал:

Первый опыт на батонах был вообще слезы!! Машина с завода шла на батонах 55х с арками и пред хозяин машины поставил прицеп на руль батоны так я с асфальта боялся съежать по кабине кидало так что вистюбилярный аппарат с ума сходил летало по кабине все даже с полок с верхних вылетело это было пизнец!

а подвеску кабины не пробовал регулировать ??

Posted
16 часов назад, Витамин сказал:

Смотря что за подушки стоят! На щмицах бывают разные. Есть 320е большие с металлической чашой внутри стоит отбойник он не даст выше поднять, если на пластмассе 280е то они могут поднимать до упора отбойника рамы и резинки на оси. Ещё момент на подьемной оси лучше ставить подушки по лучше иначе гормошкой собирать будет и жувать будет.

Понял. Стаканы пластик. Домкрат поднимал почти упирается в отбойник.

Posted

Есть тонкости и нюансы низкое высокое седло, расстояния между крылом и прицепом и особенно когда до тебя уже что то делали меняли и т.п. Можно всю жизнь проездить по платке с задратой мордой на 3см и летать по кабине не чего не будет. 

Из опыта преимущества не штат батонов на руле это докатать на прицепе и то учитывая мягкость рулевых то на прицеп на постоянно тоже решение не лучшее а ещё красиво и все :-) 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...
})