MAH18480 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2021 Всем Добрый День. Во время капиталки двигателя D 2876 (МАН ТГА 2005 год. 480 л.с., КПП - робот) заменили помпу на новую. Проехали 20 000. В рейсе потекла помпа. Заехали в сервис. Купили новую помпу ( производитель BF), поставили. Проехали 300 км - помпа потекла. Вернулись назад в сервис. Помпу нам обменяли на новую. Поставили старую помпу. подливая воду поехали домой. Приехали, заехали в сервис, поставили новую помпу. Проехали 4000 км - помпа потекла. Разобрал все три помпы. В старой помпе (которая стояла до капиталки все целое). В двух последних НОВЫХ - трещина резинки торцевого уплотнения, там где фибра стоит (трещина, а не антифриз проел). Из трех помп собрал одну. Поставили, завели - помпа потекла. Купил новый ремкомплект. Поставил новую крыльчатку и новое торцевое уплотнение. Помпу установили. Залили антифриз. Даже не заводили. Помпа потекла. Во всех случаях течь из центрального отверстия (там где вал крыльчатки стыкуется с коленвалом). Что делать? Может подскажет кто... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей Т 66 Жалоба Опубликовано 4 января, 2021 Кольцо под болтом не заворачивается? Помпу чем снимали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maggellan 5 Жалоба Опубликовано 4 января, 2021 Биение носка коленвала во время капиталки проверяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий1 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 У меня точно такая же проблема ,вы нашли в чем причина ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 В 03.01.2021 в 22:35, MAH18480 сказал: Всем Добрый День. Во время капиталки двигателя D 2876 (МАН ТГА 2005 год. 480 л.с., КПП - робот) заменили помпу на новую. Проехали 20 000. В рейсе потекла помпа. Заехали в сервис. Купили новую помпу ( производитель BF), поставили. Проехали 300 км - помпа потекла. Вернулись назад в сервис. Помпу нам обменяли на новую. Поставили старую помпу. подливая воду поехали домой. Приехали, заехали в сервис, поставили новую помпу. Проехали 4000 км - помпа потекла. Разобрал все три помпы. В старой помпе (которая стояла до капиталки все целое). В двух последних НОВЫХ - трещина резинки торцевого уплотнения, там где фибра стоит (трещина, а не антифриз проел). Из трех помп собрал одну. Поставили, завели - помпа потекла. Купил новый ремкомплект. Поставил новую крыльчатку и новое торцевое уплотнение. Помпу установили. Залили антифриз. Даже не заводили. Помпа потекла. Во всех случаях течь из центрального отверстия (там где вал крыльчатки стыкуется с коленвалом). Что делать? Может подскажет кто... как правило это проблема подшипников и перетяжки приводного ремня .. так же влияет несоосность шкивов , это так же важная причина , ее видно по выработке на щкивах.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий1 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2021 на d2876 помпа стоит на коленвале , ремня на ней нет , подшипников тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAH18480 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2021 Соосность проверяли в сервисе. Все в допуске. Под новый ремкомплект ложил герметик (Виктор Рейнц). Герметик убрал. Ремкомплект оставил тот же. Помпа не течет. Проехали 5 000 км. Может быть при замене крыльчатки крышку на помпу ставил немного наперекос. Соответственно фибра прилегала к крыльчатке немного не так. Поэтому мотористы не хотят их перебирать, а требуют новую помпу. Сейчас ищу из чего бы сделать резинки, чтоб не трескались... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты