MAH18480 Posted January 3, 2021 Report Posted January 3, 2021 Всем Добрый День. Во время капиталки двигателя D 2876 (МАН ТГА 2005 год. 480 л.с., КПП - робот) заменили помпу на новую. Проехали 20 000. В рейсе потекла помпа. Заехали в сервис. Купили новую помпу ( производитель BF), поставили. Проехали 300 км - помпа потекла. Вернулись назад в сервис. Помпу нам обменяли на новую. Поставили старую помпу. подливая воду поехали домой. Приехали, заехали в сервис, поставили новую помпу. Проехали 4000 км - помпа потекла. Разобрал все три помпы. В старой помпе (которая стояла до капиталки все целое). В двух последних НОВЫХ - трещина резинки торцевого уплотнения, там где фибра стоит (трещина, а не антифриз проел). Из трех помп собрал одну. Поставили, завели - помпа потекла. Купил новый ремкомплект. Поставил новую крыльчатку и новое торцевое уплотнение. Помпу установили. Залили антифриз. Даже не заводили. Помпа потекла. Во всех случаях течь из центрального отверстия (там где вал крыльчатки стыкуется с коленвалом). Что делать? Может подскажет кто...
андрей Т Posted January 4, 2021 Report Posted January 4, 2021 Кольцо под болтом не заворачивается? Помпу чем снимали?
Maggellan Posted January 4, 2021 Report Posted January 4, 2021 Биение носка коленвала во время капиталки проверяли?
Василий1 Posted February 6, 2021 Report Posted February 6, 2021 У меня точно такая же проблема ,вы нашли в чем причина ?
миха ростов Posted February 6, 2021 Report Posted February 6, 2021 В 03.01.2021 в 22:35, MAH18480 сказал: Всем Добрый День. Во время капиталки двигателя D 2876 (МАН ТГА 2005 год. 480 л.с., КПП - робот) заменили помпу на новую. Проехали 20 000. В рейсе потекла помпа. Заехали в сервис. Купили новую помпу ( производитель BF), поставили. Проехали 300 км - помпа потекла. Вернулись назад в сервис. Помпу нам обменяли на новую. Поставили старую помпу. подливая воду поехали домой. Приехали, заехали в сервис, поставили новую помпу. Проехали 4000 км - помпа потекла. Разобрал все три помпы. В старой помпе (которая стояла до капиталки все целое). В двух последних НОВЫХ - трещина резинки торцевого уплотнения, там где фибра стоит (трещина, а не антифриз проел). Из трех помп собрал одну. Поставили, завели - помпа потекла. Купил новый ремкомплект. Поставил новую крыльчатку и новое торцевое уплотнение. Помпу установили. Залили антифриз. Даже не заводили. Помпа потекла. Во всех случаях течь из центрального отверстия (там где вал крыльчатки стыкуется с коленвалом). Что делать? Может подскажет кто... как правило это проблема подшипников и перетяжки приводного ремня .. так же влияет несоосность шкивов , это так же важная причина , ее видно по выработке на щкивах..
Василий1 Posted February 6, 2021 Report Posted February 6, 2021 на d2876 помпа стоит на коленвале , ремня на ней нет , подшипников тоже
MAH18480 Posted February 8, 2021 Author Report Posted February 8, 2021 Соосность проверяли в сервисе. Все в допуске. Под новый ремкомплект ложил герметик (Виктор Рейнц). Герметик убрал. Ремкомплект оставил тот же. Помпа не течет. Проехали 5 000 км. Может быть при замене крыльчатки крышку на помпу ставил немного наперекос. Соответственно фибра прилегала к крыльчатке немного не так. Поэтому мотористы не хотят их перебирать, а требуют новую помпу. Сейчас ищу из чего бы сделать резинки, чтоб не трескались...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now