Гоша161 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2020 Помогите, утечка воздуха в 4-м контуре. По порядку. Воздух, после 4-х контурного крана, попадает на ограничительный клапан 4-го контура, а с него выходит шланг на распределительную "коробку" (не знаю как правильно назвать), откуда идёт несколько шлангов на : МКПП, ПГУ, блокировку дифференциала, моторный тормоз, управление заслонкой AGR, пневмоподвеску кабины и т.д. Методом последовательного "глушения" выходов, определил от куда идёт утечка, но куда идёт этот шланг, в общем жгуте, не известно (не пневмоподвеска кабины, не коробка и ПГУ, не блокировка). ДАЙТЕ СХЕМУ, или совет!!! Не могу найти.... Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гоша161 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 Решено. И всё-таки это пневмоподвеска кабины. Замена на пружинные стойки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2021 8 часов назад, Гоша161 сказал: Решено. И всё-таки это пневмоподвеска кабины. Замена на пружинные стойки. подвеска кабины запитывается из 3- го контура... все там просто до соплей , травить могут или подушки кабины , или краны уровня , возможно подводящая магистраль протерлась ... все ищется элементарно , в брызгалку воды с мылом и смотри откуда пузыри попрут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 8 часов назад, modern сказал: Какие краны уровня на TGX??? а как по твоему регулируется давление в подушке ?? управляющий элемент стоит внутри подушки , у старых моделей он стоит снаружи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 1 час назад, modern сказал: Никак не регулируется. Подушка имеет четкую заложенную заводом высоту подъема. Что то там регулировать нет ни необходимости не смысла - уровень на которую выставляется кабина расчитан инженерами и никаких других решений не требует. сам хоть понял что наговорил ?? подушку хоть раз разбирал ?? механизм который определяет высоту и регулирует давление воздуха видел ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 8 часов назад, modern сказал: Я не из тех рукодельников которые колхозят и реанимируют трупы. ну а чего тогда умничать не в тему , и не по сути вопроса ?? неси денюжку дяде , он тебе сделает повозку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха ростов 193 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 8 часов назад, modern сказал: Мне не придёт в голову делать кабину выше или ниже от штатного положения, которое придумали не глупые люди. это все от не знания и не понимания ... обычно первым в пневмо баллоне умирает амортизатор , но умирает он постепенно , тоесть теряет демпфирующие свойства , на определенном уровне ... выставив другой уровень , ты как правило попадаешь в зону активного демпфирования амортизатора , и соответственно это комфорт в кабине , а не раскачивание как в шторм на титанике.... короче благодаря не самым мудрым регулировкам , ты продлеваешь ресурс эксплуатации , без вложения существенных средств на приобретение нового баллона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты