Гоша161 Posted December 20, 2020 Report Posted December 20, 2020 Помогите, утечка воздуха в 4-м контуре. По порядку. Воздух, после 4-х контурного крана, попадает на ограничительный клапан 4-го контура, а с него выходит шланг на распределительную "коробку" (не знаю как правильно назвать), откуда идёт несколько шлангов на : МКПП, ПГУ, блокировку дифференциала, моторный тормоз, управление заслонкой AGR, пневмоподвеску кабины и т.д. Методом последовательного "глушения" выходов, определил от куда идёт утечка, но куда идёт этот шланг, в общем жгуте, не известно (не пневмоподвеска кабины, не коробка и ПГУ, не блокировка). ДАЙТЕ СХЕМУ, или совет!!! Не могу найти.... Спасибо.
Гоша161 Posted November 15, 2021 Author Report Posted November 15, 2021 Решено. И всё-таки это пневмоподвеска кабины. Замена на пружинные стойки.
миха ростов Posted November 15, 2021 Report Posted November 15, 2021 8 часов назад, Гоша161 сказал: Решено. И всё-таки это пневмоподвеска кабины. Замена на пружинные стойки. подвеска кабины запитывается из 3- го контура... все там просто до соплей , травить могут или подушки кабины , или краны уровня , возможно подводящая магистраль протерлась ... все ищется элементарно , в брызгалку воды с мылом и смотри откуда пузыри попрут
миха ростов Posted November 17, 2021 Report Posted November 17, 2021 8 часов назад, modern сказал: Какие краны уровня на TGX??? а как по твоему регулируется давление в подушке ?? управляющий элемент стоит внутри подушки , у старых моделей он стоит снаружи
миха ростов Posted November 17, 2021 Report Posted November 17, 2021 1 час назад, modern сказал: Никак не регулируется. Подушка имеет четкую заложенную заводом высоту подъема. Что то там регулировать нет ни необходимости не смысла - уровень на которую выставляется кабина расчитан инженерами и никаких других решений не требует. сам хоть понял что наговорил ?? подушку хоть раз разбирал ?? механизм который определяет высоту и регулирует давление воздуха видел ???
миха ростов Posted November 17, 2021 Report Posted November 17, 2021 8 часов назад, modern сказал: Я не из тех рукодельников которые колхозят и реанимируют трупы. ну а чего тогда умничать не в тему , и не по сути вопроса ?? неси денюжку дяде , он тебе сделает повозку...
миха ростов Posted November 17, 2021 Report Posted November 17, 2021 8 часов назад, modern сказал: Мне не придёт в голову делать кабину выше или ниже от штатного положения, которое придумали не глупые люди. это все от не знания и не понимания ... обычно первым в пневмо баллоне умирает амортизатор , но умирает он постепенно , тоесть теряет демпфирующие свойства , на определенном уровне ... выставив другой уровень , ты как правило попадаешь в зону активного демпфирования амортизатора , и соответственно это комфорт в кабине , а не раскачивание как в шторм на титанике.... короче благодаря не самым мудрым регулировкам , ты продлеваешь ресурс эксплуатации , без вложения существенных средств на приобретение нового баллона
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now